Новости компаний

10 наград из 10

10 наград из 10

Фонд поддержки слепоглухих “Со-единение” порвал конкурентов из бизнеса на маркетинговом фестивале Silver Mercury.

Фонд поддержки слепоглухих “Со-единение” за свой проект “Онлайн-игра о жизни на ощупь” получил 10 наград в 10 номинациях, в которых прошел в лонг-лист, — беспрецедентный результат для работы некоммерческой организации на ХХ-м фестивале креатива в маркетинговых коммуникаций. Авторство идеи принадлежит агентству социально ориентированного маркетинга RedMe (входит в группу компаний RCG), эта же команда отвечала за разработку, реализацию, продвижение креативного решения, а также подачу проекта на фестиваль.

Один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury особо ценится в рекламной индустрии: победа на Silver Mercury влияет на позиции агентств-лауреатов в рейтингах креативности и эффективности Ассоциации коммуникационных агентств России. В отличие от многих креативных фестивалей, в составе жюри Silver Mercury не только представители рекламных агентств, но и рекламодатели — представители международных корпораций, а также российских широко известных брендов. Кроме того, процедура голосования на премии Silver Mercury одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами жюри, публикуются на официальном сайте. Silver Mercury в 2020 году собрал 60 номинаций, поделенных на четыре блока. 250 членов жюри в два этапа определяли победителей из 444 работ, поданных на фестиваль. По итогам 2020 года были присвоены 17 золотых наград — и одну из них забрал фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» вместе с агентством социально ориентированного маркетинга RedMe.

По экспертной оценке агентства RedMe, участие в таких фестивалях помогает некоммерческим организациям заявлять о своих проблемах на аудитории рекламодателей и рекламных агентств, ведь именно они занимаются разработкой креативных решений для коммуникаций с потребителями. Среди 10 наград фонда “Со-единение” — три бронзы, шесть серебряных наград и одно золото в номинации “Лучшее использование классических digital-инструментов”, конкурентами в которой были такие компании, как Rambler, Яндекс, Билайн и другие.

Первая в мире онлайн-игра о жизни на ощупь, которая знакомит широкую аудиторию интернет-пользователей с мировосприятием слепоглухих людей. Команда RedMe создала максимально реалистичные видеофильтры, передающие специфику заболеваний глаз. Каждый эффект разработан совместно с врачами-офтальмологами и подопечными фонда “Со-единение”. Слепоглухие люди активно опираются на тактильные ощущения в своем мировосприятии, что невозможно напрямую передать в digital. Поэтому для передачи осязания разработчики использовали высокочувствительную запись объемного звука — ASMR (Автономная сенсорная меридиональная реакция).

Результаты превзошли все ожидания: 90% всех публикаций о проекте вышли в СМИ, которые не специализируются на новостях благотворительности и социальной сферы. Более 83 000 пользователей сыграли в игру. Кроме того, пожертвования на сайте фонда выросли в 1,5 раза в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом других маркетинговых активностей фонд в этот период не производил.

“Как фонду, который работает с не самой популярной социальной проблемой, нам нужно искать нестандартные решения в коммуникациях с донорами — фактически, это жизненно необходимо для всех НКО в условиях, когда весь мир перешел на digital. Мы рады, что наш онлайн-игра продолжает выполнять свою главную задачу — помогает фонду продвигать современным и нестандартным для НКО способом тему слепоглухоты и инклюзии. Благодарю моих коллег и наших партнеров: агентство RedMe, социальную сеть ВКонтакте, Esforce Holding и киберспортивную студию аналитики и комментирования Ruhub. Также благодарю жюри Silver Mercury и организаторов фестиваля. Каждый из нас по-своему вносит вклад в развитие инклюзивного общества в России”. — говорит исполнительный директор фонда “Со-единение” Наталья Соколова.

“Для RedMe награды на фестивалях не являются самоцелью. Для нас участие в фестивалях — это ещё один канал продвижения как социальных и экологических проблем, так и самих НКО на аудиторию бизнеса. Члены жюри — это не только представители различных агентств и коммерческих брендов, которые день за днем работают над поиском наиболее эффективных креативных решений, но и просто люди, которые благодаря кейсу узнали, что слепоглухим людям нужна не жалость, а понимание. И на Silver Mercury мы получили не только материальные награды, но и качественную обратную связь от признанных экспертов индустрии — и продолжаем ее получать. Но наивысшей для нас наградой станут новые WIN-WIN решения фонда “Со-единение” вместе с бизнесом, вдохновением для которого послужит наша онлайн-игра”. — руководитель агентства RedMe Ольга Шаратута.

01.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.07.2024 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация