Новости

Netflix будет развиваться в России в партнерстве с "Национальной медиа группой"

Netflix будет развиваться в России в партнерстве с "Национальной медиа группой"

Медиахолдинг стал оператором сервиса.

Американский Netflix и российская НМГ подписали соглашение о партнерстве, сообщили компании. Медиахолдинг стал оператором сервиса на территории России, указано в сообщении. К концу года у Netflix появится полностью русский интерфейс, многие иностранные сериалы станут доступны с русскими субтитрами и/или озвучкой. Также к концу года на сервисе появится около сотни отечественных фильмов, уточняется в сообщении. «Netflix доступен более чем на 30 языках по всему миру. Спустя почти пять лет после запуска в России нашей англоязычной версии мы рады предложить пользователям наш сервис полностью на русском языке в партнерстве с НМГ», – сообщил представитель Netflix.

Netflix – крупнейший видеосервис в мире. У него почти 200 млн платящих подписчиков, большая часть из которых живет за пределами США. У сервиса уже есть партнеры более чем в 50 странах, прежде всего это операторы платного ТВ, которые продают подписку на Netflix как часть своего пакета подписки.

Netflix доступен российским пользователям с 2015 г., но большая часть шоу до сих пор не дублирована на русский язык. Британское издание Broasdband TVNews пишет со ссылкой на свои источники, что сервис Netflix в России будет полностью локализован к середине октября 2020 г.

К этому же моменту на сервисе появятся первые 40 из обещанной сотни российских фильмов.

НМГ – один из крупнейших медиахолдингов в России. Он управляет такими телеканалами, как РЕН ТВ, «Пятый канал», является совладельцем «СТС медиа» и «Первого канала». НМГ уже представляет в России интересы нескольких иностранных медиакомпаний. Так, у холдинга есть совместные предприятия с Discovery, Viasat, а также с Turner Media. Эти СП занимаются дистрибуцией соответствующих тематических каналов в России.

В отличие от сделки с той же Discovery НМГ и Netflix не создают совместное предприятие и общее юридическое лицо – НМГ владеет 100% акций российского юрлица, которое стало оператором российского Netflix. При этом российский сервис останется полностью интегрированной частью глобального сервиса Netflix. «НМГ и Netflix ведут работу над полной локализацией сервиса. Эта сделка является частью реализации стратегии НМГ по достижению лидерских позиций в цифровом и контентном сегментах в России», – говорит гендиректор НМГ Ольга Паскина.

НМГ и Netflix не раскрывают деталей по условиям партнерства. Не известно, в частности, будет ли НМГ заниматься закупкой контента в интересах Netflix и есть ли у компаний планы по совместному производству. Netflix за последние пару лет запустил совместные проекты с местными партнерами в нескольких странах – Германии, Испании, Мексике, Индии и т. д. Пользователям сервиса уже доступны и отдельные российские сериалы, но нет никаких данных о совместных проектах Netflix и отечественных продюсеров. Стоимость подписки на Netflix в России составит 599–999 руб. в месяц, указывает Broasdband TVNews.

С 2017 г. в России действует закон, по которому здесь не могут работать иностранные видеосервисы, которые собирают более 100 000 пользователей в день. Иностранцы могут контролировать сервисы с такой аудиторией лишь на 20%. Похожее правило действует и в отношении СМИ, поэтому такая иностранная телекомпания, как Discovery, и заключила партнерство с НМГ.

У НМГ с прошлого года уже есть собственный видеосервис more.tv. По данным Telecom Daily, пока этот сервис не входит в топ-10 игроков рынка по доходам. Netflix входит в этот топ и сейчас контролирует 3% рынка видеосервисов в России (данные Telecom Daily за первые шесть месяцев 2020 г.). 

Если НМГ будет вкладываться не только в маркетинг и PR Netflix в России, но и в адаптацию контента, то за 2–3 года доля сервиса может вырасти до 7–8%, полагает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Но до конца этого года радикальных изменений по числу пользователей сервиса в России не будет.

03.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2020 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация