Новости

Премия "Управление изменениями. Визионеры" выберет СМИ с лучшими проектами об устойчивом развитии

Премия "Управление изменениями. Визионеры" выберет СМИ с лучшими проектами об устойчивом развитии

Завершается прием заявок ежегодной премии «Управление изменениями. Визионеры», учрежденной в 2018 году Проектом об устойчивом развитии +1. Заявки принимаются до 28 октября включительно.

Наряду с крупным бизнесом и некоммерческими организациями, на получение премии могут претендовать проекты в сфере медиа. Чтобы подать заявку, необходимо выбрать раздел «СМИ» в блоке «Оценка проектов». Экспертное жюри определит лучшие журналистские материалы, а также серии публикаций, теле- и радиопередачи об устойчивом развитии. Участвовать могут работы, опубликованные не ранее марта 2020 года.

В состав жюри в номинации «СМИ» этого года вошли ведущие эксперты медиаотрасли: главный редактор Проекта +1 Илья Нагибин; директор по партнерским проектам Independent Media Диана Крупник; заместитель генерального директора по спецпроектам «СТС Медиа» Лала Ахмедова; генеральный продюсер ГК «Формат ТВ», кинорежиссер, член Headliners Impact Media Оксана Барковская.

Экономический рост, экологический баланс, социальная ответственность, устранение неравенства и бедности, качественное образование все эти темы так или иначе поднимаются и освещаются в российском медиапространстве, отмечает член жюри Премии, генеральный продюсер ГК «Формат ТВ», кинорежиссер, член Headliners Impact Media Оксана Барковская: «Более того, этот перечень не ограничивают 17 целей устойчивого развития, которые ООН намеревается выполнить до 2030 года. Материалы журналистов выходят далеко за рамки международного документа. Так, особое внимание работников СМИ теперь приковано к проблемам ментального здоровья и цифровой гигиены в сети. Недостаточно внимания уделялось теме партнерства в интересах устойчивого развития. Почти никто не говорит о том, что для прогресса в любой отрасли, будь то бизнес, творчество или государственная служба, важны коллаборации и всевозможные сообщества. Напротив, в основном репортеры, редакторы и режиссеры сейчас удовлетворяют общественную потребность в информации о фатальном разрыве отношений — мне кажется, что этот потребительский запрос будет долгоиграющим».

В заявке претенденту необходимо описать свой проект, указать цели его создания и количественные показатели результативности просмотры или охваты. Кроме того, там же важно дать ссылки на видео и сайты или загрузить файлы с публикацией: тексты, презентации, изображения, видео. Также участники конкурса добавляют превью работы в формате JPG или PNG, которое будет опубликовано в общем списке проектов и в разделе «Победители» на сайте премии. В материалах не должно быть логотипов, названий и других элементов, которые могут идентифицировать участников.

Ключевыми критериями оценки работ претендентов станут значимость, эксклюзивность, глубина, системность освещения темы и оригинальность подачи материала.

Количество заявок не ограничено, участие бесплатное. Стать участником Премии можно уже сейчас на официальном сайте.

Торжественная церемония награждения победителей пройдет 15 декабря в Москва-Сити. Статуэтки победителям вручат члены жюри не только ведущие специалисты медиабизнеса, но и эксперты в области устойчивого развития, экологии, ESG и социальных проектов.

25.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Получение банковской гарантии по 44 фз подробности на сайте.

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация