Новости

Премия "Управление изменениями. Визионеры" выберет СМИ с лучшими проектами об устойчивом развитии

Премия "Управление изменениями. Визионеры" выберет СМИ с лучшими проектами об устойчивом развитии

Завершается прием заявок ежегодной премии «Управление изменениями. Визионеры», учрежденной в 2018 году Проектом об устойчивом развитии +1. Заявки принимаются до 28 октября включительно.

Наряду с крупным бизнесом и некоммерческими организациями, на получение премии могут претендовать проекты в сфере медиа. Чтобы подать заявку, необходимо выбрать раздел «СМИ» в блоке «Оценка проектов». Экспертное жюри определит лучшие журналистские материалы, а также серии публикаций, теле- и радиопередачи об устойчивом развитии. Участвовать могут работы, опубликованные не ранее марта 2020 года.

В состав жюри в номинации «СМИ» этого года вошли ведущие эксперты медиаотрасли: главный редактор Проекта +1 Илья Нагибин; директор по партнерским проектам Independent Media Диана Крупник; заместитель генерального директора по спецпроектам «СТС Медиа» Лала Ахмедова; генеральный продюсер ГК «Формат ТВ», кинорежиссер, член Headliners Impact Media Оксана Барковская.

Экономический рост, экологический баланс, социальная ответственность, устранение неравенства и бедности, качественное образование все эти темы так или иначе поднимаются и освещаются в российском медиапространстве, отмечает член жюри Премии, генеральный продюсер ГК «Формат ТВ», кинорежиссер, член Headliners Impact Media Оксана Барковская: «Более того, этот перечень не ограничивают 17 целей устойчивого развития, которые ООН намеревается выполнить до 2030 года. Материалы журналистов выходят далеко за рамки международного документа. Так, особое внимание работников СМИ теперь приковано к проблемам ментального здоровья и цифровой гигиены в сети. Недостаточно внимания уделялось теме партнерства в интересах устойчивого развития. Почти никто не говорит о том, что для прогресса в любой отрасли, будь то бизнес, творчество или государственная служба, важны коллаборации и всевозможные сообщества. Напротив, в основном репортеры, редакторы и режиссеры сейчас удовлетворяют общественную потребность в информации о фатальном разрыве отношений — мне кажется, что этот потребительский запрос будет долгоиграющим».

В заявке претенденту необходимо описать свой проект, указать цели его создания и количественные показатели результативности просмотры или охваты. Кроме того, там же важно дать ссылки на видео и сайты или загрузить файлы с публикацией: тексты, презентации, изображения, видео. Также участники конкурса добавляют превью работы в формате JPG или PNG, которое будет опубликовано в общем списке проектов и в разделе «Победители» на сайте премии. В материалах не должно быть логотипов, названий и других элементов, которые могут идентифицировать участников.

Ключевыми критериями оценки работ претендентов станут значимость, эксклюзивность, глубина, системность освещения темы и оригинальность подачи материала.

Количество заявок не ограничено, участие бесплатное. Стать участником Премии можно уже сейчас на официальном сайте.

Торжественная церемония награждения победителей пройдет 15 декабря в Москва-Сити. Статуэтки победителям вручат члены жюри не только ведущие специалисты медиабизнеса, но и эксперты в области устойчивого развития, экологии, ESG и социальных проектов.

25.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация