Новости компаний

Герои каналов Discovery Networks против сигарет

Герои каналов Discovery Networks против сигарет

На Discovery Channel, Animal Planet и TLC началась трансляция креативных эфирных заставок в рамках кампании по борьбе с курением.  

Discovery Networks запустила оригинальную кампанию в поддержку борьбы с курением, которая стартовала 29 сентября на ее флагманских каналах: Discovery Channel, Animal Planet и TLC. В эфире каждого из них появились креативные заставки, снятые в соответствующей стилистике и продвигающие идею о том, что в мире есть множество гораздо более увлекательных вещей, чем курение, и что отказаться от вредной привычки может каждый.

1 июня 2014 года вступили в силу поправки к Федеральному закону «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», одна из которых предписывает телеканалам обеспечить трансляцию социальной рекламы о вреде потребления табака. Стандартные слайды с предупреждением о вреде курения были заменены на оригинальные заставки с целью привлечения еще большего внимания зрительской аудитории к проблеме потребления табака.

Харизматичные ведущие популярных программ мотивируют на отказ от сигарет в свойственной им манере: например, иллюзионист Динамо заявляет, что такое чудо по силам любому, а эксперт по выживанию Эд Стаффорд утверждает, что жизнь без спичек, зажигалок и сигарет вовсе не так экстремальна, как может показаться. В роликах, которые идут в эфире Animal Planet, за здоровый образ жизни выступают животные, которые объясняют, почему они не курят – так, рекордсмену по скорости передвижения гепарду некогда курить, а ленивцу просто лень. TLC показывает зрителям, насколько ярче и полнее станет жизнь, если вместо курения устроить генеральную уборку, завести собаку или даже родить ребенка.

«Мы рассчитываем, что креативный подход к эфирным заставкам, которые предупреждают о вреде курения, не только донесет до зрителей идею о здоровом образе жизни, но и порадуют своим юмором и необычными сюжетами», – говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Телереклама "Гепард", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Гепард", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Гепард", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Гепард", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Гепард", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Ленивец", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Ленивец", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Ленивец", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Ленивец", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Жаба", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Жаба", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Жаба", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Жаба", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Жаба", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Щенок", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Щенок", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Щенок", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Щенок", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Щенок", рекламодатель: Discovery Networks

01.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация