Новости компаний

Герои каналов Discovery Networks против сигарет

Герои каналов Discovery Networks против сигарет

На Discovery Channel, Animal Planet и TLC началась трансляция креативных эфирных заставок в рамках кампании по борьбе с курением.  

Discovery Networks запустила оригинальную кампанию в поддержку борьбы с курением, которая стартовала 29 сентября на ее флагманских каналах: Discovery Channel, Animal Planet и TLC. В эфире каждого из них появились креативные заставки, снятые в соответствующей стилистике и продвигающие идею о том, что в мире есть множество гораздо более увлекательных вещей, чем курение, и что отказаться от вредной привычки может каждый.

1 июня 2014 года вступили в силу поправки к Федеральному закону «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», одна из которых предписывает телеканалам обеспечить трансляцию социальной рекламы о вреде потребления табака. Стандартные слайды с предупреждением о вреде курения были заменены на оригинальные заставки с целью привлечения еще большего внимания зрительской аудитории к проблеме потребления табака.

Харизматичные ведущие популярных программ мотивируют на отказ от сигарет в свойственной им манере: например, иллюзионист Динамо заявляет, что такое чудо по силам любому, а эксперт по выживанию Эд Стаффорд утверждает, что жизнь без спичек, зажигалок и сигарет вовсе не так экстремальна, как может показаться. В роликах, которые идут в эфире Animal Planet, за здоровый образ жизни выступают животные, которые объясняют, почему они не курят – так, рекордсмену по скорости передвижения гепарду некогда курить, а ленивцу просто лень. TLC показывает зрителям, насколько ярче и полнее станет жизнь, если вместо курения устроить генеральную уборку, завести собаку или даже родить ребенка.

«Мы рассчитываем, что креативный подход к эфирным заставкам, которые предупреждают о вреде курения, не только донесет до зрителей идею о здоровом образе жизни, но и порадуют своим юмором и необычными сюжетами», – говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Телереклама "Гепард", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Гепард", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Гепард", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Гепард", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Гепард", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Ленивец", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Ленивец", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Ленивец", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Ленивец", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Жаба", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Жаба", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Жаба", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Жаба", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Жаба", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Щенок", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Щенок", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Щенок", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Щенок", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Щенок", рекламодатель: Discovery Networks

01.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация