Новости компаний

Герои каналов Discovery Networks против сигарет

Герои каналов Discovery Networks против сигарет

На Discovery Channel, Animal Planet и TLC началась трансляция креативных эфирных заставок в рамках кампании по борьбе с курением.  

Discovery Networks запустила оригинальную кампанию в поддержку борьбы с курением, которая стартовала 29 сентября на ее флагманских каналах: Discovery Channel, Animal Planet и TLC. В эфире каждого из них появились креативные заставки, снятые в соответствующей стилистике и продвигающие идею о том, что в мире есть множество гораздо более увлекательных вещей, чем курение, и что отказаться от вредной привычки может каждый.

1 июня 2014 года вступили в силу поправки к Федеральному закону «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», одна из которых предписывает телеканалам обеспечить трансляцию социальной рекламы о вреде потребления табака. Стандартные слайды с предупреждением о вреде курения были заменены на оригинальные заставки с целью привлечения еще большего внимания зрительской аудитории к проблеме потребления табака.

Харизматичные ведущие популярных программ мотивируют на отказ от сигарет в свойственной им манере: например, иллюзионист Динамо заявляет, что такое чудо по силам любому, а эксперт по выживанию Эд Стаффорд утверждает, что жизнь без спичек, зажигалок и сигарет вовсе не так экстремальна, как может показаться. В роликах, которые идут в эфире Animal Planet, за здоровый образ жизни выступают животные, которые объясняют, почему они не курят – так, рекордсмену по скорости передвижения гепарду некогда курить, а ленивцу просто лень. TLC показывает зрителям, насколько ярче и полнее станет жизнь, если вместо курения устроить генеральную уборку, завести собаку или даже родить ребенка.

«Мы рассчитываем, что креативный подход к эфирным заставкам, которые предупреждают о вреде курения, не только донесет до зрителей идею о здоровом образе жизни, но и порадуют своим юмором и необычными сюжетами», – говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Телереклама "Гепард", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Гепард", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Гепард", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Гепард", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Гепард", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Ленивец", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Ленивец", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Ленивец", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Ленивец", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Жаба", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Жаба", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Жаба", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Жаба", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Жаба", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Щенок", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Щенок", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Щенок", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Щенок", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Щенок", рекламодатель: Discovery Networks

01.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация