Animal Planet поменял имидж
Ребрендинг стал отражением новой миссии и стратегии канала.
«Медиа Альянс», одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, объявляет о ребрендинге канала Animal Planet, который предстал в новом оформлении 22 января. Поменялся логотип бренда: им стал играющий слон в прыжке, который символизирует увлеченность и удивление. Изменения отражают новую миссию канала — Animal Planet открывает мир живой природы, где каждый взрослый может испытать неподдельный детский восторг.
Новый логотип Animal Planet — компактный, простой, запоминающийся и универсальный символ, органично вписывающийся как в кадр, так и в графический интерфейс сайта или приложения, в том числе может использоваться как иконка для смартфона. При этом важно, что позиционирование бренда не смещает фокус с классического телесмотрения на диджитал-среду, а подчеркивает мультиплатформенность и доступность Animal Planet для зрителей на удобных для них площадках.
Обновилось и программное наполнение Animal Planet: телеканал усилил свою контентную стратегию и приготовил для зрителей более 20 новых вдохновляющих премьер. Проект «Заповедная Аляска» расскажет о защитниках природы, которые спасают животных в самом северном штате США. Программа «Удивительный мир животных» познакомит со странными, необычными и забавными привычками домашних питомцев и обитателей дикой природы, а главный герой проекта «Койот Петерсон представляет», известный YouTube-блогер, постарается привлечь внимание зрителей к проблемам животных.
«Ребрендинг Animal Planet заключается не только в изменении логотипа. Как и известный натуралист и культовый герой Animal Planet Стив Ирвин, мы верим, что людям нужно дать возможность познакомиться с дикой природой поближе. Это поможет лучше понимать животных, больше любить их и стремиться защищать. Animal Planet позволяет зрителям проводить время со своей семьей, разделять с близкими людьми искренние эмоции от просмотра трогательных историй, почувствовать особую связь с удивительным миром животных», — говорит Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс».
22.01.2019
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- "Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге - 01.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий