Интерактивный проект Discovery Networks и МТС привлек более 20 000 участников
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA)подвела итоги акции, которая проводилась совместно с ОАО «МТС», в поддержку знаковой премьеры флагманского женского канала TLC «Игра на одевание».
В рамках проекта на сайте была запущена интерактивная игра, в которой могли принять участие пользователи основных социальных сетей – «Вконтакте», Facebook и «Одноклассники».
Игра представляла собой интерактивный квест по мотивам шоу: пользователи могли устроить «Шопинг-забег» и пуститься в «Погоню за скидками». Ведущий программы «Игра на одевание» Андрей Разыграев давал советы и подсказки, а также приветствовал игроков в видео-обращениях. Ставка была сделана не только на увлекательный геймплей и харизматичность ведущего, но и на элемент соревновательности и потенциал вирусного распространения. Соперницами участницы выступали ее подруги по соцсети, а результатами можно было поделиться на своей странице. Десять победительниц, набравшие максимальное количество баллов, стали обладательницами годовой подписки на «Домашнее ТВ» от МТС. Десять участниц из второй десятки получили подарочный сертификат магазина косметики на 4000 рублей.
Интерактивный квест стал инструментом для продвижения не только программы «Игра на одевание», но и услуги «Домашнее ТВ» от МТС – побороться за призы могли как абоненты оператора, так и те, кто был готов оставить свои данные, чтобы стать его клиентом позднее.
«Мы стараемся поддерживать тесные партнерские отношения с операторами платного телевидения, и совместные проекты по привлечению зрительской аудитории являются частью этой стратегии. Вместе мы реализуем интересные решения, в результате которых выигрывают все – мы как поставщики контента, операторы, и, конечно, абоненты. Несомненно, акция по продвижению программы «Игра на одевание» стала примером удачного креатива такого рода. В дни акции, с сентября по ноябрь 2013 года, сайт посетили почти 25 тысяч человек, а общее число просмотров приблизилось к 30 тысячам», – говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
06.12.2013
Еще статьи по теме
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- Экосистема МТС открыла новый департамент добра в клипе с участием Zivert, Дмитрия Нагиева и Глеба Калюжного - 12.12.2023
- Неожиданная замена Дмитрию Нагиеву в новогодней рекламе МТС - 28.11.2023
- На города России обрушились подарки от МТС - 24.11.2023
- МТС выпустила стильную лимитированную коллекцию мерча "МТС. 30 лет" - 20.11.2023
- МТС начала готовить специалистов в области цифровой моды - 25.10.2023
- МТС объявляет о новых назначениях в руководстве компании - 24.10.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий