"Медиа Альянс" вручит специальный приз на фестивале Red Apple

Дата публикации: 17.08.2017
Раздел: Новости компаний

Награду получит автор лучшего социального ролика, снятого в стилистике одного из флагманских каналов компании.

«Медиа Альянс», одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, вновь выступит партнером Международного фестиваля рекламы Red Apple, который в этом году пройдет в 27-й раз. «Медиа Альянс» вручит специальный приз «За добро». Награду получит автор лучшего ролика в категории «Социальная реклама» на торжественной церемонии, которая состоится 8 декабря в центре Digital October в Москве.

Претендентам на специальный приз предоставлена полная свобода действий, поскольку программы телеканалов «Медиа Альянс» охватывают очень широкий круг актуальных и важных тем. Единственное требование – реклама должна соответствовать духу и стилистике одного из каналов портфолио: Discovery Channel, TLC, Animal Planet, ID Xtra или Eurosport 1. По итогам голосования экспертного жюри определится ролик-победитель, который будет показываться в эфире одного из флагманских каналов «Медиа Альянс» в течение месяца и получит всероссийский охват. Прием работ открыт до 20 октября на сайте фестиваля.

Партнерство компании «Медиа Альянс» и фестиваля Red Apple началось в прошлом году, когда специальный приз от одного из крупнейших игроков на российском рынке платного телевидения был впервые вручен сразу двум лауреатам. Его получили интерактивный ролик «Ёжики», призывающий экономить электричество, и ролик «Лобстер», продвигающий службу психологической помощи для подростков. Благодаря продолжению сотрудничества еще одна важная проблема, поднятая в социальной рекламе, будет донесена до широкого круга россиян.

«“Медиа Альянс” придает большое значение социальной рекламе, поэтому мы очень рады, что наше партнерство с Red Apple продолжается. Мы как социально ответственная компания считаем своим долгом показывать рекламу, которая призвана обратить внимание на актуальные для общества задачи. Она заставляет людей задуматься, как сделать мир лучше и помочь тем, кто в этом остро нуждается. При выборе ролика-победителя решающим фактором для нас будет впечатление, которое социальное послание производит на аудиторию, а еще одним, не менее важным – соответствие духу одного из каналов», – говорит Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».

«Социальная реклама сегодня влияет на поведение людей ровно так же, как и общественные институты, в которых происходит первичная социализация человека. Концепция ее распространения направлена на достижение общественно-полезных целей и, естественно, заслуживает поддержки. Фестивали все чаще уделяют ей внимание и позволяют донести до широкой аудитории идею добра, взаимопомощи, расставить жизненные приоритеты и задуматься о человеческих ценностях. Red Apple придерживается эффективного подхода при поддержке работ на социальную тематику. Благодаря партнерству c компанией «Медиа Альянс», которое продолжается уже второй год, фестиваль отметит лучшие кейсы специальным призом “За добро”», — комментирует Валентин Смоляков, генеральный директор фестиваля Red Apple.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141958.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100