Новости компаний

15 августа состоится презентация Red Apple Launch

15 августа состоится презентация Red Apple Launch

В середине августа в «Бессоннице» на «Красном Октябре» пройдёт традиционная ежегодная презентация 27-го Международного фестиваля рекламы Red Apple при поддержке яблочного сидра Strongbow. На летней веранде встретятся участники фестиваля, профессионалы рекламной и маркетинговой индустрии, представители креативного сообщества, чтобы узнать, какие сюрпризы приготовил Red Apple. 

Первый и, пожалуй, главный момент – в этом году фестиваль пройдёт дважды: один уже состоялся в феврале, а следующий запланирован на 7 – 8 декабря 2017 года, и это послужило началом больших изменений. Red Apple вырастет вдвое: во-первых, он займёт сразу две площадки – Digital October и Deworkacy на «Красном октябре», во-вторых, программа фестиваля дополнится практическими секциями – интенсивами, мастер-классами и воркшопами. Вишенкой на торте станет двухдневный интенсив от одной из самых известных в мире школ интерактивных коммуникаций, о котором подробнее также расскажут на презентации фестиваля.

В этом году программу фестиваля впервые будет курировать программный комитет, состоящий из признанных экспертов рекламной индустрий. Именно они подскажут самые актуальные темы, найдут самых ярких спикеров и придумают свежие форматы секций для фестиваля. Представит программный комитет широкой публике президент фестиваля Элла Стюарт.

Изменения коснулись и конкурсной программы, которая дополнилась двумя новыми категориями: «Использование данных» и «Интерактивная реклама (крафт)». Теперь побороться за победу на фестивале можно в 20 категориях. Подробнее о новых категориях расскажет генеральный директор фестиваля – Валентин Смоляков.

Международный состав жюри Red Apple также будет представлен на презентации. Традиционно в список жюри фестиваля входят мировые лидеры креативной индустрии, лауреаты престижных рекламных премий, отмеченные рейтингом The Gunn Report.

Третья важная часть презентации — фирменный стиль фестиваля. Креативный директор агентства BBDO Group и создатель уже полюбившейся всем айдентики Red Apple, Александр Загорский презентует грядущее обновление, которое сохранит в себе фирменный паттерн, но добавит свежести и яркости фестивалю.

Во время презентации гости смогут утолить жажду вкуснейшим английским яблочным сидром Strongbow, который как никогда лучше сочетается с фестивалем Red Apple.

Официальная часть плавно перетечёт в вечеринку AdBusters, где отыграет свой огненный сет резидент легендарного московского клуба «КРЫША МИРА» – DJ Nils, а также выступит электронный дуэт The Yoz в лице композитора и продюсера Алексея Образцова и неподражаемой певицы Zonda.

Презентация пройдет в ночном клубе «Бессонница» по адресу Болотная набережная 11, строение 1. Гости мероприятия начнут собираться на приветственный коктейль в 18:30, а в 19:30 стартует официальная часть. Вход на мероприятие свободный по предварительной регистрации –  https://redapple-events.timepad.ru/event/551906.

Для аккредитации СМИ, отправьте заявку со своими именем, фамилией и названием издания на почту: pr@festival.ru.

14.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация