Новости

Red Apple 2017: больше, чем фестиваль рекламы

Red Apple 2017: больше, чем фестиваль рекламы

15 августа в «Бессоннице» на «Красном Октябре» прошла презентация международного фестиваля рекламы Red Apple. Утолив жажду вкуснейшим английским яблочным сидром Strongbow, российское креативное сообщество узнало, как трансформировалась образовательная программа фестиваля, какие новые категории появились в конкурсах и зачем в афишах фестиваля на людей падают красные шары.

Больше, чем одна площадка

7-8 декабря 2017 года — именно эти даты стоит уже сейчас забронировать в своём календаре всем, кто не хочет пропустить главное событие года в сфере рекламы, маркетинга, медиа и креатива. Red Apple приготовил много сюрпризов для своих гостей.

В первую очередь изменения коснутся места проведения Red Apple: для насыщенной программы фестиваля уже недостаточно одного этажа, поэтому он займёт сразу две площадки – Digital October и Deworkacy на «Красном октябре».

Больше, чем образовательная программа

Важное нововведение Red Apple 2017 представила на презентации президент фестиваля Элла Стюарт. Это программный комитет, в который вошли признанные эксперты креативной и медиаиндустрии: Гавр Гордеев, Данил Голованов, Алена Разбирина, Влад Ситников, Дмитрий Карпов, Николай Мегвелидзе. В этом году именно они сформируют львиную долю образовательной программы Red Apple и помогут сделать её по-настоящему сочной, актуальной и полезной – и с точки зрения формы, и с точки зрения содержания.

Число фестивальных активностей значительно расширится — в основном за счёт практических секций: интенсивов, мастер-классов и воркшопов. Специальный интенсив вне программы фестиваля проведут преподаватели одной из самых известных в мире бизнес-школ из Швеции — Hyper Island. Он будет посвящён digital-трансформации общества и созданию новых продуктов и идей в стремительно меняющейся цифровой реальности.

Больше, чем конкурс

Дополнится и конкурсная программа: в ней появились две новые категории — «Использование данных» и «Интерактивная реклама (крафт)». Таким образом, общее число достигло 20.

«В этом году гости не увидят привычный Red Apple. Проект станет больше, чем фестиваль рекламы, — рассказывает генеральный директор Red Apple Валентин Смоляков. — Red Apple ждет трансформация и масштабирование — не только в образовательной, но и в конкурсной части. Добавятся абсолютно новые категории – «Интерактивная реклама» и «Использование данных», а подача в категорию «Креативная эффективность» будет открыта для победителей фестиваля последних трёх лет. Могу с уверенностью сказать, что Red Apple 2017 станет еще более привлекательным — как для специалистов, так и топ-менеджеров».

В рамках презентации было анонсирован состав международного жюри Red Apple. В него вошли 10 мировых лидеров креативной индустрии из 9 стран Европы, Америки и Азии. Возглавит жюри Джейми Мандельбаум, управляющий креативный директор Y&R Europe, а вместе с ним оценивать работы будут:

Дмитрий Тютьков, соучредитель и креативный директор TUTKOV-BUDKOV
Влад Ситников, управляющий креативный директор Possible Group Moscow
Роберт Церкез креативный директор агентства &Co, Дания
Роан Тамбураджа Глобальный директор по стратегии PHD London
Лорен Конолли, исполнительный вице-президент и креативный директор BBDO NY
Сантош Падхи, управляющий креативный директор и соучредитель Taproot Dentsu India
Кентаро Кимура исполнительный креативный директор Hakuhodo Tokyo
Эрик Круз исполнительный креативный директор AKQA Shanghai
Астерио Гутьерез, исполнительный креативный директор BBH Singapore

Список жюри не окончательный и будет пополнятся ещё на протяжении месяца, после чего орг-комитет фестиваля сообщит финальный состав. 

Помимо основных наград, в рамках Red Apple 2017 будет присуждён специальный приз «За добро». Награду партнёра фестиваля — компании «Медиа Альянс» — получит автор лучшего ролика в категории «Социальная реклама».

Приём работ уже идёт полным ходом и продлится до 20 октября. Впрочем, на последний момент подачу заявок лучше не оставлять: за две недели до дедлайна стоимость участия увеличится на 15%, а все скидки, которые фестиваль предоставляет агентствам-членам АКАР, РАМУ, IAB, НАРСИ, IN+OUT, АБКР, АИА и АКМА, будут отменены.

А если ваши проекты уже готовы для загрузки, можно успеть подать их со скидкой 25%: она действует только сегодня, 16 августа.

Больше, чем красные круги

Некоторое обновление ждёт и фирменный стиль фестиваля: о его развитии в рамках презентации рассказал автор айдентики Red Apple Александр Загорский: «Фирменный стиль фестиваля уже несколько лет остаётся в определённых узнаваемых рамках, но при этом год за годом он качественно развивается — как и сам фестиваль. Уже запомнившаяся всем графика Red Apple фестиваля — сетка из «жестких» красных кругов — дополнилась в этом сезоне фотографиями, на которых на людей в городе падают... большие красные шары. Это не что иное как идеи: образ, заложенный в название фестиваля много лет назад (красное яблоко — идея), получил новый виток развития в дизайне 2017 года».

Больше, чем презентация

Официальная часть презентации, на которой гости узнали главные новости предстоящего фестиваля и утолили жажду яблочным сидром Strongbow, плавно перетекла в вечеринку AdBusters.

Под огненный сет резидента легендарного московского клуба «КРЫША МИРА» DJ Nils и выступление электронного дуэта The Yoz рекламщики обсудили все нововведения, ожидающие их на Red Apple 2017, попробовали пересчитать количество каннских львов, хранящихся в офисах у членов жюри, и сделали первые ставки, кто же окажется в числе победителей.

16.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...
Ранее сотрудников LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткойнов.
Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии (1)
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы... (1)
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2017 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация