Новости

Red Apple объявил Шорт-листы в категориях Принт, Дизайн, Наружка, Digital

Red Apple объявил Шорт-листы в категориях Принт, Дизайн, Наружка, Digital

Международный фестиваль рекламы Red Apple назвал первые шорт-листы. Поздравляем AIDA Pioneer Branding & Creative с шорт-листом в категории COMMUNICATION DESIGN за разработку фирменного стиля VIII Международного Фестиваля Маркетинга и Рекламы «Белый Квадрат» и Not Perfect | Y&R с шорт-листом в категории DIGITAL ADVERTISING (CAMPAIGNS) с работой Love Song!

Сегодня в Digital October стартовал Международный фестиваль рекламы Red Apple. Два дня в самом сердце Москвы соберутся представители российской и международной рекламной индустрии для того, чтобы обсудить острые проблемы индустрии, значимые рекламные кейсы, а также выбрать и наградить победителей конкурса креативности.

В этом году конкурсные работы традиционно оценивают лучшие представители мировой рекламной индустрии из разных стран: США, Италия, Испания, Япония, Германия, Швейцария, ОАЭ, Сингапур и Россия. Председателем жюри фестиваля в этом году стал Бруно Бертелли – глобальный исполнительный креативный директор Publicis Worldwide, а также CEO итальянского офиса Publicis, расположенного в Милане.

Награждать победителей конкурса Red Apple будут в финале каждого дня фестиваля. Сегодня в Digital October наградят победителей 8 категорий - Print advertising; Print advertising (craft); Communication design; Outdoor advertising; Indoor; Media projects; Digital advertising (campaigns); Digital advertising (interactive tools).

Шорт-листы Red Apple: Принт, Дизайн, Наружка, Digital 

PRINT ADVERTISING 

Агентство: Cheil Kazakhstan
Работа: Underwear; Softener; Whitener 

PRINT ADVERTISING (CRAFT) 

Агентство: BIG4
Работа: Anyway...the office isn't so bad 

COMMUNICATION DESIGN 

Агентство: AIDAPIONEER
Работа: The identity for the 8th International Advertising and Marketing Festival White Square in Minsk 

Агентство: Province Studio
Работа: Artel Troika 

Агентство: Province Studio
Работа: Heatherglade 

Агентство: Soll Creative
Работа: High-rise Russia 

Агентство: Супрематика
Работа: ADCR Awards 

Агентство: Супрематика
Работа: Grut 

Агентство: DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING
Работа: Osoboe detstvo: Unity of the Unlike 

Агентство: RCG
Работа: STICK'N'TREND 

Агентство: Charsky Studio
Работа: Krokodilius 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_DEALER 

OUTDOOR ADVERTISING 

Агентство: Ogilvy & Mather Czech Republic
Работа: The Dying Poster 

Агентство: РА Восход
Работа: "Дождь смоет ложь" 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_DEALER 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_LIVE 

Агентство: FCB ADV
Работа: BMW M11 Free toll 

Агентство: GOOD Moscow
Работа: Streets 

INDOOR 

Шорт-листов нет 

MEDIA PROJECTS 

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: Radio cheating 

Агентство: Mindshare
Работа: LIKEABLE DISCOUNT 

Агентство: РА Восход
Работа: Add crab to ad 

Агентство: РА Воздух
Работа: Houses of homeless 

Агентство: Instinct
Работа: Instead of Cafe 

Агентство: Hungry Boys
Работа: Coffee is not a drug 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_DEALER 

Агентство: GOOD Moscow
Работа: STREETS 

Агентство: РА Восход
Работа: 4G Radio 

Агентство: РА Восход
Работа: "Дождь смоет ложь" 

DIGITAL ADVERTISING (CAMPAIGNS) 

Агентство: Ark Connect
Работа: Chekhov Is Alive 

Агентство: Red Pepper
Работа: The battle of the pubs 

Агентство: Hungry Boys
Работа: Coffee is not a drug 

Агентство: OutOfTheBox
Работа: The Most Expensive Smart Bracelet In The World 

Агентство: TutkovBudkov
Работа: #Гравитацияпростопривычка 

Агентство: Instinct
Работа: IKEA Emoji 

Агентство: Mindshare
Работа: LIKEABLE DISCOUNT 

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: Instahouse 

Агентство: Not Perfect
Работа: Love Song 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_LIVE 

Агентство: Red Pepper
Работа: That's a Burger, Carl! 

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: pUp syndrome 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_LIVE 

Агентство: Tutkov Budkov
Работа: #Гравитацияпростопривычка 

Агентство: Re:evolution
Работа: MegaFon. Game of Thrones: BlackOut 

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: pUp syndrome 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_LIVE 

Агентство: Friends Moscow
Работа: Million ruble delicate wash 

Агентство: Friends Moscow
Работа: Protect your memories 

Агентство: РА Восход
Работа: Add crab to ad 

DIGITAL ADVERTISING (INTERACTIVE TOOLS) 

Агентство: Instinct
Работа: Instinct Agency Website 

Агентство: Instinct
Работа: THE IKEA BUTTON 

Агентство: Yandex
Работа: Evertest (Yandex.8848) 

Агентство: Hungry Boys
Работа: #HatePiano 

Агентство: Tutkov Budkov
Работа: #Гравитацияпростопривычка 

Агентство: Re:evolution
Работа: MegaFon. Game of Thrones: BlackOut 

Агентство: Friends Moscow
Работа: Million ruble delicate wash 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_LIVE 

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: Do not look the other way 

Агентство: Publicis Russia
Работа: Little Big Show 

Агентство: Oleg Savchuk
Работа: Camic 

Агентство: Great Advertising Group
Работа: Auktyon On the Sun 

Агентство: Re:evolution
Работа: Game of Thrones: The Campaign 

Агентство: Re:evolution
Работа: Game of Thrones: The Campaign 

Агентство: Friends Moscow
Работа: Protect your memories 

Агентство: Red Pepper
Работа: Piter by Bushe Bakery 

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: Instahouse 

Агентство: РА Восход
Работа: Add crab to ad 

16.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2019 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация