Новости

Red Apple объявил Шорт-листы в категориях Принт, Дизайн, Наружка, Digital

Red Apple объявил Шорт-листы в категориях Принт, Дизайн, Наружка, Digital

Международный фестиваль рекламы Red Apple назвал первые шорт-листы. Поздравляем AIDA Pioneer Branding & Creative с шорт-листом в категории COMMUNICATION DESIGN за разработку фирменного стиля VIII Международного Фестиваля Маркетинга и Рекламы «Белый Квадрат» и Not Perfect | Y&R с шорт-листом в категории DIGITAL ADVERTISING (CAMPAIGNS) с работой Love Song!

Сегодня в Digital October стартовал Международный фестиваль рекламы Red Apple. Два дня в самом сердце Москвы соберутся представители российской и международной рекламной индустрии для того, чтобы обсудить острые проблемы индустрии, значимые рекламные кейсы, а также выбрать и наградить победителей конкурса креативности.

В этом году конкурсные работы традиционно оценивают лучшие представители мировой рекламной индустрии из разных стран: США, Италия, Испания, Япония, Германия, Швейцария, ОАЭ, Сингапур и Россия. Председателем жюри фестиваля в этом году стал Бруно Бертелли – глобальный исполнительный креативный директор Publicis Worldwide, а также CEO итальянского офиса Publicis, расположенного в Милане.

Награждать победителей конкурса Red Apple будут в финале каждого дня фестиваля. Сегодня в Digital October наградят победителей 8 категорий - Print advertising; Print advertising (craft); Communication design; Outdoor advertising; Indoor; Media projects; Digital advertising (campaigns); Digital advertising (interactive tools).

Шорт-листы Red Apple: Принт, Дизайн, Наружка, Digital 

PRINT ADVERTISING 

Агентство: Cheil Kazakhstan
Работа: Underwear; Softener; Whitener 

PRINT ADVERTISING (CRAFT) 

Агентство: BIG4
Работа: Anyway...the office isn't so bad 

COMMUNICATION DESIGN 

Агентство: AIDAPIONEER
Работа: The identity for the 8th International Advertising and Marketing Festival White Square in Minsk 

Агентство: Province Studio
Работа: Artel Troika 

Агентство: Province Studio
Работа: Heatherglade 

Агентство: Soll Creative
Работа: High-rise Russia 

Агентство: Супрематика
Работа: ADCR Awards 

Агентство: Супрематика
Работа: Grut 

Агентство: DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING
Работа: Osoboe detstvo: Unity of the Unlike 

Агентство: RCG
Работа: STICK'N'TREND 

Агентство: Charsky Studio
Работа: Krokodilius 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_DEALER 

OUTDOOR ADVERTISING 

Агентство: Ogilvy & Mather Czech Republic
Работа: The Dying Poster 

Агентство: РА Восход
Работа: "Дождь смоет ложь" 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_DEALER 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_LIVE 

Агентство: FCB ADV
Работа: BMW M11 Free toll 

Агентство: GOOD Moscow
Работа: Streets 

INDOOR 

Шорт-листов нет 

MEDIA PROJECTS 

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: Radio cheating 

Агентство: Mindshare
Работа: LIKEABLE DISCOUNT 

Агентство: РА Восход
Работа: Add crab to ad 

Агентство: РА Воздух
Работа: Houses of homeless 

Агентство: Instinct
Работа: Instead of Cafe 

Агентство: Hungry Boys
Работа: Coffee is not a drug 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_DEALER 

Агентство: GOOD Moscow
Работа: STREETS 

Агентство: РА Восход
Работа: 4G Radio 

Агентство: РА Восход
Работа: "Дождь смоет ложь" 

DIGITAL ADVERTISING (CAMPAIGNS) 

Агентство: Ark Connect
Работа: Chekhov Is Alive 

Агентство: Red Pepper
Работа: The battle of the pubs 

Агентство: Hungry Boys
Работа: Coffee is not a drug 

Агентство: OutOfTheBox
Работа: The Most Expensive Smart Bracelet In The World 

Агентство: TutkovBudkov
Работа: #Гравитацияпростопривычка 

Агентство: Instinct
Работа: IKEA Emoji 

Агентство: Mindshare
Работа: LIKEABLE DISCOUNT 

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: Instahouse 

Агентство: Not Perfect
Работа: Love Song 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_LIVE 

Агентство: Red Pepper
Работа: That's a Burger, Carl! 

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: pUp syndrome 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_LIVE 

Агентство: Tutkov Budkov
Работа: #Гравитацияпростопривычка 

Агентство: Re:evolution
Работа: MegaFon. Game of Thrones: BlackOut 

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: pUp syndrome 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_LIVE 

Агентство: Friends Moscow
Работа: Million ruble delicate wash 

Агентство: Friends Moscow
Работа: Protect your memories 

Агентство: РА Восход
Работа: Add crab to ad 

DIGITAL ADVERTISING (INTERACTIVE TOOLS) 

Агентство: Instinct
Работа: Instinct Agency Website 

Агентство: Instinct
Работа: THE IKEA BUTTON 

Агентство: Yandex
Работа: Evertest (Yandex.8848) 

Агентство: Hungry Boys
Работа: #HatePiano 

Агентство: Tutkov Budkov
Работа: #Гравитацияпростопривычка 

Агентство: Re:evolution
Работа: MegaFon. Game of Thrones: BlackOut 

Агентство: Friends Moscow
Работа: Million ruble delicate wash 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_LIVE 

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: Do not look the other way 

Агентство: Publicis Russia
Работа: Little Big Show 

Агентство: Oleg Savchuk
Работа: Camic 

Агентство: Great Advertising Group
Работа: Auktyon On the Sun 

Агентство: Re:evolution
Работа: Game of Thrones: The Campaign 

Агентство: Re:evolution
Работа: Game of Thrones: The Campaign 

Агентство: Friends Moscow
Работа: Protect your memories 

Агентство: Red Pepper
Работа: Piter by Bushe Bakery 

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: Instahouse 

Агентство: РА Восход
Работа: Add crab to ad 

16.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2018 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация