Новости

First Apple приблизит молодых рекламщиков к работе мечты

First Apple приблизит молодых рекламщиков к работе мечты

В рамках международного рекламного фестиваля Red Apple 2017 впервые пройдет конкурс First Apple, победители которого получат возможность попасть на работу в лучшие креативные агентства России.

Фестиваль Red Apple и индустриальный портал о работе и рынке труда в медиа, digital и рекламе Mediajobs.ru объявили о старте проекта First Apple. Это конкурс креативных концепций для начинающих креативщиков, которые горят желанием попасть на работу в крупное рекламное агентство, избежав  долгих переписок по e-mail и томных собеседований.

Для участия необходимо отправить организаторам конкурса идею рекламной кампании, которая поможет претендентам доказать, что именно они — лучшие кандидаты в креативный отдел рекламного агентства, готовый вдохновлять и менять индустрию. «Мы не будем просить вас рекламировать сок, чипсы или гель для душа. Объектом рекламы в нашем конкурсе являетесь вы сами, ваши идеи и стремления», — говорится в брифе. При разработке идеи участникам предлагается ориентироваться на несколько целевых аудиторий — это креативные директора, HR-директора и, конечно, клиенты.

«Работа в креативном агентстве — неоценимый опыт: крупные клиенты, крутая творческая атмосфера, возможность проявить себя в командной работе. Стоит ли говорить, что такой пункт в резюме открывает широчайшие горизонты для дальнейшего развития карьеры, — комментирует идею конкурса руководитель коммерческого отдела проекта Mediajobs.ru Вероника Таракановская. — Наш конкурс максимально сокращает дистанцию между топовыми работодателями и талантливыми соискателями. Мы даем уникальную возможность проявить себя, не дожидаясь собеседований и появления открытых вакансий в компаниях. Это ваш шанс, не упустите его! Возможно, именно этот конкурс станет для вас входным билетом в мир креативного бизнеса. Всем удачи!».

“Конкурс First Apple для начинающих креативщиков может стать площадкой для открытия новых талантов, что на данный момент очень актуально для рекламной индустрии. Мы рады, что Red Apple предоставляет возможность агентствам вести диалог с молодыми кадрами напрямую. Надеемся, что участники конкурса смогут проявить себя в заданном формате и показать нестандартные идеи, а главное - их творческую реализацию” - говорит продюсер фестиваля  Валерия Нюхалова.

Приём работ стартовал сегодня и продлится до 16 ноября: более подробная информация доступна на сайте. 4 декабря будут объявлены победители первого тура First Apple. 8 декабря состоится очный второй тур — защита работ перед жюри в рамках Международного фестиваля рекламы Red Apple, в котором участникам будет предоставлен шанс заявить о себе и пообщаться с представителями топовых компаний рекламного рынка России. По итогам конкурса агентства примут финальное решение.

Дерзайте!

18.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация