Новости компаний

АКАР и НАРСИ объявляют конкурс работ в категории бизнес-сувениров для фестиваля Red Apple

АКАР и НАРСИ объявляют конкурс работ в категории бизнес-сувениров для фестиваля Red Apple

Хотите стать участником фестиваля Red Apple? АКАР и НАРСИ объявляют конкурс в категории бизнес – сувениров и подарочных изделий! По итогам конкурса два победителя смогут подать работы на Red Apple в категории «DM-материалы и рекламные сувениры» абсолютно бесплатно и получат аккредитации на деловую программу фестиваля.

К участию принимаются кейсы, принятые заказчиком (агентством или физическим лицом), реализованные с июня 2016 года по настоящее время и не задействованные в Red Apple. Работы могут быть представлены в JPEG, видео-формате, PDF-презентации. Материал, предоставленный участниками, будет показан на экране во время предзащиты.

Членами жюри конкурса выступают эксперты индустрии и лидеры рынка:  лауреат множества наград, Генеральный директор illan communications group (:OTVETDESIGN)  Сергей Пикус и мастер брендинга, дизайна и рекламно-сувенирной продукции со стажем, Генеральный директор Epsilon Plus, Вице-президент НАРСИ Вячеслав Орлов.

Вячеслав Орлов, Вице-президент НАРСИ: «Участие в рекламных фестивалях – это отличный способ заявить о себе, как о компании с креативным подходом к работе, привлечь внимание новых клиентов и добавить баллы к своей репутации. Предзащита дает участникам возможность получить бесплатную путевку на фестиваль Red Apple, услышать экспертную оценку своего проекта, а также получить рекомендации  как правильнее презентовать свою работу для того, чтобы быть замеченным жюри и занять призовое место. При презентации своей работы на предзащите рекомендуем не ограничиваться краткими словесными комментариями, а по возможности дополнить видеоматериалами или дополнительными иллюстрациями, которые позволят членам жюри лучше понять и оценить Ваш креатив.»

Сергей Пикус, Генеральный директор illan communications group (:OTVETDESIGN): «Я убежден, что развитие отрасли связано с внедрением промышленного и графического дизайна в повседневный процесс создания промопродукциии. Мир необратимо изменился.  Для любой компании попасть на Red Apple большой успех. Как показал опыт, пройдя через сито жюри, наши коллеги имеют реальный шанс попасть в финал или даже получить награду. И это не только признание, но и отличный шанс монетизировать свой бизнес.»

Защита состоится 27 сентября c 16.00 до 17.00 в рамках выставки «РЕКЛАМА-2017» в ЦВК Экспоцентр в специальном конференц-зале НАРСИ. Обязательным требованием во время защиты является предоставление оригиналов работ (1-2 экземпляра).

Доступ в зал свободный для всех посетителей выставки.

Заявки принимаются до 25 сентября включительно.

По вопросам участия обращаться к менеджеру проекта:
Наталья 8 (925) 238-56; assistant@narsi.ru

14.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2018 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация