Новости компаний

АКАР и НАРСИ объявляют конкурс работ в категории бизнес-сувениров для фестиваля Red Apple

АКАР и НАРСИ объявляют конкурс работ в категории бизнес-сувениров для фестиваля Red Apple

Хотите стать участником фестиваля Red Apple? АКАР и НАРСИ объявляют конкурс в категории бизнес – сувениров и подарочных изделий! По итогам конкурса два победителя смогут подать работы на Red Apple в категории «DM-материалы и рекламные сувениры» абсолютно бесплатно и получат аккредитации на деловую программу фестиваля.

К участию принимаются кейсы, принятые заказчиком (агентством или физическим лицом), реализованные с июня 2016 года по настоящее время и не задействованные в Red Apple. Работы могут быть представлены в JPEG, видео-формате, PDF-презентации. Материал, предоставленный участниками, будет показан на экране во время предзащиты.

Членами жюри конкурса выступают эксперты индустрии и лидеры рынка:  лауреат множества наград, Генеральный директор illan communications group (:OTVETDESIGN)  Сергей Пикус и мастер брендинга, дизайна и рекламно-сувенирной продукции со стажем, Генеральный директор Epsilon Plus, Вице-президент НАРСИ Вячеслав Орлов.

Вячеслав Орлов, Вице-президент НАРСИ: «Участие в рекламных фестивалях – это отличный способ заявить о себе, как о компании с креативным подходом к работе, привлечь внимание новых клиентов и добавить баллы к своей репутации. Предзащита дает участникам возможность получить бесплатную путевку на фестиваль Red Apple, услышать экспертную оценку своего проекта, а также получить рекомендации  как правильнее презентовать свою работу для того, чтобы быть замеченным жюри и занять призовое место. При презентации своей работы на предзащите рекомендуем не ограничиваться краткими словесными комментариями, а по возможности дополнить видеоматериалами или дополнительными иллюстрациями, которые позволят членам жюри лучше понять и оценить Ваш креатив.»

Сергей Пикус, Генеральный директор illan communications group (:OTVETDESIGN): «Я убежден, что развитие отрасли связано с внедрением промышленного и графического дизайна в повседневный процесс создания промопродукциии. Мир необратимо изменился.  Для любой компании попасть на Red Apple большой успех. Как показал опыт, пройдя через сито жюри, наши коллеги имеют реальный шанс попасть в финал или даже получить награду. И это не только признание, но и отличный шанс монетизировать свой бизнес.»

Защита состоится 27 сентября c 16.00 до 17.00 в рамках выставки «РЕКЛАМА-2017» в ЦВК Экспоцентр в специальном конференц-зале НАРСИ. Обязательным требованием во время защиты является предоставление оригиналов работ (1-2 экземпляра).

Доступ в зал свободный для всех посетителей выставки.

Заявки принимаются до 25 сентября включительно.

По вопросам участия обращаться к менеджеру проекта:
Наталья 8 (925) 238-56; assistant@narsi.ru

14.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация