Ассоциация коммуникационных агентств России открыла первое региональное отделение
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запустила работу своего первого регионального представительства. Работала филиала стартовала в Екатеринбурге Свердловской области. По статистике АКАР, обороты региональной рекламы в средствах ее распространения по Екатеринбургу (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) по итогам 2016 года оценивается в 2,57 млрд рублей, что составляет 10% федерального рынка. По этой причине Урал является стратегическим регионом для развития деятельности объединения.
Рекламные и маркетинговые агентства региона смогут консолидировать свою работу в интересах отрасли. На сегодняшний момент в федеральный АКАР входит 16 свердловских агентств, которые заинтересованы в местном представительстве. Среди них три участника рынка – DeltaPlan, Восход и А-Медиа – входят в состав федеральной ассоциации, остальные 13 компаний присоединились к региональному представительству профассоциации. Среди них, в частности, Z&G, 19 84, Дикий Филин, Done Creative, Be Brand Group, Карась, Оргмастер, Студия 41, Done creative, Funky business, RA Digital, Tiger Tiger, AMG и другие.
Председателем АКАР-Урал назначен директор телеканала СТС в Екатеринбурге Алексей Парфун. «Встать во главе уральского АКАР предложили мне, так как я представляю не агентство, а площадку - телеканал СТС. С одной стороны, я в рынке, а с другой - у меня нет никакой предвзятости. Я со всеми в ровных партнерских отношениях», – объяснил свое назначение глава АКАР Урал Алексей Парфун.
Региональная франшиза в Екатеринбурге на старте сконцентрируется на четырех направлениях деятельности:
- коммуникации с госорганами;
- образовательные проекты;
- аналитика и оценка емкости рекламного рынка;
- выстраивание коммуникаций внутри отрасли.
Представители агентств, вошедших в уральский АКАР считают, что уже к концу 2017 года рынок и клиенты увидят реальные качественные изменения в индустрии, которые произойдут благодаря усилиям ассоциации. «Благодаря созданию АКАР мы сможем наладить диалог с Роскомнадзором, ФАС и другими органами, сократить издержки обеих сторон на судебные тяжбы и урегулировать конфликты на ранней стадии. Кроме того, рынок получит такую важную для правильного развития региональную аналитику. Имея на руках конкретные цифры, участники смогут предельно четко понимать, куда двигаться дальше. Особые ожидания связаны у нас и с запуском образовательных проектов, в частности работа со студентами вузов поможет повысить качество выпускников и удовлетворить кадровый голод, который сейчас остро ощущается всеми участниками рынка», – пояснил глава региональной ассоциации Алексей Парфун.
18.07.2017
Еще статьи по теме
- АКАР обновила карту рынка AdTech - 19.04.2024
- Итоги 2023 года на рынке маркетинговых услуг - 10.04.2024
- АКАР подвела итоги 2023 года на рынке издательского бизнеса - 08.04.2024
- Итоги Digital Non-Media Rating 2023 АКАР - 01.04.2024
- Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году - 27.03.2024
- Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году - 28.01.2024
- Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2023 года - 30.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий