Новости

Представители рекламной индустрии пожаловались омбудсмену Борису Титову на госкомпании

Представители рекламной индустрии пожаловались омбудсмену Борису Титову на госкомпании

Госкомпании должны допускать до участия в тендерах небольшие рекламные агентства, считают представители медиа-индустрии.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) просит бизнес-омбудсмена Бориса Титова помочь с пересмотром требований к тендерам госкомпаний таким образом, чтобы в них могли участвовать небольшие и средние рекламные агентства. Это следует из письма АКАР, с которым ознакомились «Ведомости». Титов письмо получил, говорит его представитель: «Ситуация вызывает обеспокоенность, сейчас по ней проводится юридическая экспертиза».

Сегодня госкомпании, проводя тендеры на размещение рекламы, устанавливают различные искусственные барьеры, говорится в письме, некоторые из них «прибегают к практике закрытых для подавляющего большинства рекламных агентств тендеров». Ассоциация приводит в качестве примера тендеры «Роснефти», где могут принимать участие только агентства с подтвержденным среднегодовым оборотом не менее 400 млн руб. Другие госкомпании устанавливают требования к численности штата и позициям в рейтинге. В результате контракты получают крупные агентства, а небольшие компании «отсеиваются еще на этапе допуска к участию», сетуют авторы письма. Они просят Титова помочь добиться пересмотра требований к тендерам госкомпаний, чтобы обеспечить равные условия конкуренции.

Представители рекламной индустрии пожаловались омбудсмену Борису Титову на госкомпании.

АКАР представляет интересы всей рекламной индустрии – прежде всего самих медийных площадок (телеканалов, интернет-компаний, радиостанций, операторов наружной рекламы), их селлеров и рекламных агентств. В АКАР входят и крупнейшие участники рекламного рынка, но 80% ее членов – малый и средний бизнес, говорит президент коммуникационной группы TWIGA и вице-президент АКАР Александр Оганджанян. Правда, в расходах на рекламу доля таких компаний из-за ограничения конкуренции не превышает, по его словам, 10–15%. Оганджанян напоминает, что с 2018 г. вступят в силу поправки в одно из постановлений правительства: они обяжут госкомпании отдавать малому и среднему бизнесу не менее 15% объема закупок.

По данным АКАР, по итогам 2015 г. рекламодатели в России потратили на продвижение 307 млрд руб. Из них на агентства малого и среднего бизнеса пришлось около 3–4,6 млрд руб. В марте этого года АКАР написала письма руководителям «Газпрома», «Роснефти», «Ростелекома», ВТБ и др. «Но посыл был услышан далеко не всеми», – говорится в письме АКАР Титову.

В тендерах ВТБ, Сбербанка и «Совкомфлота» нет дискриминирующих требований к участникам, заверяют представители этих компаний. Представитель «Газпрома» отказался от комментариев, представители «Алросы» и «Роснефти» не ответили на запрос. «Ростелеком» отдает небольшим агентствам 10% объема закупок рекламы, утверждает его представитель.


Екатерина Брызгалова ("Ведомости")

28.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....
В рамках новой кампании Nike Russia выпустили мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?». Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, которые окружают женщин с самого детства. Столь выразительных попыток феминистского высказывания от крупного бренда в России еще не было. «Медуза» рассказывает, что полезного в такой рекламе и в чем ее недостатки.
Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.
Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг...Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг... (5)
Несколько месяцев назад меня позвали выступить на конференции «Маркетинг торговых центров». Я, подумав, согласился. А что вообще арендатор может рассказать настоящим профи, могучим непогрешимым рекламщикам торговых центров? Единственное, о чем я могу рассказывать, это о том, какие ошибки я вижу, как арендатор в продвижении и рекламе торговых центров. Моя презентация так и называлась «Ошибки…»
Почему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутациюПочему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутацию (2)
Разбираемся на примере кейса «Медузы», «Эха Москвы» и «Слона» в том, какие подводные камни может таить в себе такой популярный рекламный формат, как нативка, и отличается ли она хоть чем-то от широко известной с 90-х годов джинсы.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2017 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация