Новости

Представители рекламной индустрии пожаловались омбудсмену Борису Титову на госкомпании

Представители рекламной индустрии пожаловались омбудсмену Борису Титову на госкомпании

Госкомпании должны допускать до участия в тендерах небольшие рекламные агентства, считают представители медиа-индустрии.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) просит бизнес-омбудсмена Бориса Титова помочь с пересмотром требований к тендерам госкомпаний таким образом, чтобы в них могли участвовать небольшие и средние рекламные агентства. Это следует из письма АКАР, с которым ознакомились «Ведомости». Титов письмо получил, говорит его представитель: «Ситуация вызывает обеспокоенность, сейчас по ней проводится юридическая экспертиза».

Сегодня госкомпании, проводя тендеры на размещение рекламы, устанавливают различные искусственные барьеры, говорится в письме, некоторые из них «прибегают к практике закрытых для подавляющего большинства рекламных агентств тендеров». Ассоциация приводит в качестве примера тендеры «Роснефти», где могут принимать участие только агентства с подтвержденным среднегодовым оборотом не менее 400 млн руб. Другие госкомпании устанавливают требования к численности штата и позициям в рейтинге. В результате контракты получают крупные агентства, а небольшие компании «отсеиваются еще на этапе допуска к участию», сетуют авторы письма. Они просят Титова помочь добиться пересмотра требований к тендерам госкомпаний, чтобы обеспечить равные условия конкуренции.

Представители рекламной индустрии пожаловались омбудсмену Борису Титову на госкомпании.

АКАР представляет интересы всей рекламной индустрии – прежде всего самих медийных площадок (телеканалов, интернет-компаний, радиостанций, операторов наружной рекламы), их селлеров и рекламных агентств. В АКАР входят и крупнейшие участники рекламного рынка, но 80% ее членов – малый и средний бизнес, говорит президент коммуникационной группы TWIGA и вице-президент АКАР Александр Оганджанян. Правда, в расходах на рекламу доля таких компаний из-за ограничения конкуренции не превышает, по его словам, 10–15%. Оганджанян напоминает, что с 2018 г. вступят в силу поправки в одно из постановлений правительства: они обяжут госкомпании отдавать малому и среднему бизнесу не менее 15% объема закупок.

По данным АКАР, по итогам 2015 г. рекламодатели в России потратили на продвижение 307 млрд руб. Из них на агентства малого и среднего бизнеса пришлось около 3–4,6 млрд руб. В марте этого года АКАР написала письма руководителям «Газпрома», «Роснефти», «Ростелекома», ВТБ и др. «Но посыл был услышан далеко не всеми», – говорится в письме АКАР Титову.

В тендерах ВТБ, Сбербанка и «Совкомфлота» нет дискриминирующих требований к участникам, заверяют представители этих компаний. Представитель «Газпрома» отказался от комментариев, представители «Алросы» и «Роснефти» не ответили на запрос. «Ростелеком» отдает небольшим агентствам 10% объема закупок рекламы, утверждает его представитель.


Екатерина Брызгалова ("Ведомости")

28.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация