Новости

АКАР обновил рейтинг агентств и холдингов в сфере медиабаинга

АКАР обновил рейтинг агентств и холдингов в сфере медиабаинга

Расчёт биллингов медиаагентств произведён на основании данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, включая спонсорские размещения без хронометража, на радио и наружной рекламе, в прессе и интернете.

Для расчёта интернет-биллингов агентств рабочая группа получила от участников рейтинга клиентские листы за отчётный период, а также доли интернет-бюджетов в процентном соотношении к бюджетам оффлайн-размещений в разрезе различных категорий рекламодателей. Таким образом, данные по интернет-биллингу были добавлены в индустриальный медиарейтинг 2017 года, а также учтены при расчёте сводного рейтинга медиаагентств.

Совокупный биллинг — с учётом интернета — представленных в рейтинге агентств по результатам 2016 года составил 275 млрд ₽.

Десятка лидеров:

  1. OMD Optimum Media (OMD OM Group) с совокупным биллингом 18,4 млрд ₽.
  2. Starcom (Publicis Media). Лидер прошлого года потерял первую строчку и опустилось на вторую с общим биллингом 17,4 млрд ₽.
  3. Media Instinct (OMD OM Group) — 17,3 млрд ₽.
  4. ZenithOptimedia (Publicis Media) 17 млрд ₽.
  5. Havas Media — 12,7 млрд ₽.
  6. Carat — 11, 7 млрд ₽.
  7. MediaVest | Spark — 11,4 млрд ₽.
  8. Vizeum — 9,7 млрд ₽.
  9. OMD Media Direction (входит в Media Direction Group) — 9,5 млрд ₽.
  10. MEC — 9,5 млрд ₽.

В рейтинге крупнейших холдингов по объёму медиазакупок в этом году оказалось 11 площадок, которые контролируют распределение рекламных бюджетов в размере почти 228,2 млрд ₽. Лидером является Publicis Media. Следующие позиции соответственно занимают OMD Optimum Media, «АДВ Маркетинговые Коммуникации», Dentsu Aegis Network, Group M, Media Direction Group, Mediaplus Group, Twiga Communication Group, Rain Group, Gram Group, SA Media Group.

Алексей Ковылов, Президент АКАР, генеральный директор Grey, Geometry Global:
«Рейтинг является одним из основных продуктов, которые АКАР предлагает рынку, а также служит стимулом для поддержания конкурентных условий работы агентств в медиа-бизнесе. В этом году медиакомитет АКАР апробировал методологию измерения российского рынка медиазакупок в интернете, которую Sostav.ru впервые представил в прошлом году. Мы нашли приемлемое для участников рынка решение оценки этого сегмента, которое предложили эксперты из индустрии и которое поддержало преобладающее большинство медиаагентств. Рабочая группа по подготовке рейтинга и Комитет медиаагентств Ассоциации не намерены останавливаться в работе по совершенствованию методологии и улучшению качества рейтинга. От нас этого требует начавшийся в 2016 году рост медийной рекламы в России, позитивный прогноз на предстоящий год и, естественно, запрос от участников рынка на объективные и максимально достоверные данные рейтинга».

Методология рейтинга разработана группой АКАР на основании традиционного исследования Ассоциации по российскому рынку медиазакупок 2016. В группу разработчиков также вошли ведущие эксперты индустрии коммуникаций и аналитики портала Sostav.ru.

08.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.
"Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"..."Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"...
Крупнейшая в Казани сеть торговли периодикой перешла в новое юрлицо и все еще надеется выжить на чипсах и мороженом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.08.2017 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация