Новости

Hotpoint завоевал четыре награды на фестивале Red Apple

Hotpoint завоевал четыре награды на фестивале Red Apple

Жюри одного из самых известных фестивалей рекламы высоко оценило акцию «Бережная стирка на миллион».

Промо-кампания «Бережная стирка на миллион» от Hotpoint удостоилась наград в четырёх номинациях на 23-м Международном фестивале рекламы Red Apple. Ролик завоевал две бронзы в категориях «Лучшая промо-кампания в области Digital-маркетинга» и «Онлайн видео-кампания», а также попал в два шортлиста в номинациях «Лучшая программа в области sales-promotion/промо-кампания» и «Интернет видео (в том числе вирусные ролики)».

С 1 июня по 15 июля 2016 года Hotpoint проводил промо-кампанию «Бережная стирка на миллион» с призовым фондом 1 000 000 рублей. Главным героем кампании была выбрана стиральная машина от Hotpoint Natis, которая оснащена режимом бережной стирки деликатных тканей. Именно в ней организаторы решили постирать то, что все стремятся сохранить и приумножить, – деньги.

В прямом эфире Hotpoint подвёл итоги акции, показав результат бережной стирки деликатных тканей при температуре 20°С одного миллиона рублей в стиральной машине Hotpoint.

«Мы очень рады, что акция «Бережная стрика на миллион» была по достоинству оценена не только потребителями, но и экспертами рекламной индустрии, –отмечает креативный директор агентства Friends Moscow Денис Елисеев. – В прямом эфире стирка 1 миллиона рублей длилась 46 минут, трансляцию посмотрели 13 миллионов человек. В результате каждая банкнота была признана пригодной и не имела повреждений».

Hotpoint – первый бренд крупной бытовой техники, использовавший технологию Shazam Visual Recognition для продвижения непосредственно в точках продаж. Выстраивая диалог с аудиторией, бренд добавил призыв «Shazam и выиграй миллион» на наклейки и краунеры в магазинах. Интерактивные рекламные макеты в журналах и баннеры в приложении Shazam информировали пользователей о механике проводимой акции и привлекали их к участию. При активации креативов пользователи получили дополнительную информацию о преимуществах новой модели стиральной машины и смогли ознакомиться с правилами промо-кампании.

01.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация