Новости компаний

Hotpoint определил победителя промо-кампании "Свежие идеи для забытых продуктов"

Hotpoint определил победителя промо-кампании "Свежие идеи для забытых продуктов"

13 июня 2019 – в Москве состоялась церемония награждения победителя промо-кампании Hotpoint «Свежие идеи для забытых продуктов». Hotpoint разыграл главный приз – внедорожник Range Rover Evoque.

Hotpoint принадлежит компании Whirlpool Corporation – ведущему производителю крупной бытовой техники. В портфолио Hotpoint – встраиваемая техника для кухни, оснащенная передовыми технологиями, стиральные машины, холодильники, посудомоечные машины и кондиционеры.

Промо-кампания стартовала 18 марта 2019 года. Каждый покупатель, приобретая встраиваемую варочную панель, духовой шкаф или вытяжку от Hotpoint, получил возможность поучаствовать в розыгрыше автомобиля. Для этого нужно было зарегистрировать чек на сайте проекта. Всего в кампании приняли участие более трехсот человек.

Победитель был определен методом случайного отбора. Общее количество товаров, зарегистрированных на сайте в течение периода акции, было умножено на 0,72 (дробная часть числа, являющегося курсом евро к рублю на 13.06.2019).  Полученный номер и выявил лидера.

На торжественной церемонии награждения победителю – Василию из города Тула –  вручили главный приз –  внедорожник Range Rover Evoque.

«Среди моих знакомых никто ничего подобного не выигрывал, но после сегодняшнего дня я, определенно, начал верить в чудеса! Никогда бы не подумал, что новая варочная поверхность сможет облегчить процесс приготовления блюд, быть такой простой в использовании, а еще и поможет выиграть автомобиль! Я очень благодарен Hotpoint за этот бесценный опыт!», – поделился Василий.

«Подошла к концу очередная масштабная кампания Hotpoint, посвященная рациональному приготовлению еды и встраиваемой технике нашего бренда.  Мы были очень рады увидеть, что кампания получила такой отклик среди покупателей. Надеемся, что наша техника продолжит вдохновлять людей на более осознанное потребление продуктов, смелые кулинарные эксперименты, а также облегчит повседневные задачи», – сказал Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах СНГ.

17.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация