Новости компаний

Hotpoint впервые использовал Shazam

Hotpoint впервые использовал Shazam

Бренд Hotpoint впервые использовал технологию Shazam Visual Recognition в InStore-рекламе крупной бытовой техники.

Международный производитель бытовой техники Whirpool Corporation использовал технологию визуального распознавания Shazam в рамках промо-кампании «Бережная стирка на миллион», направленной на продвижение новой линейки стиральных машин Hotpoint. Кампания реализована в рамках долгосрочного сотрудничества с Brainrus, официальным представителем Shazam в России, Украине и Белоруссии, с использованием эксклюзивных рекламных продуктов GPMD.

Технологии Shazam позволяют аудитории распознавать окружающий их мир и взаимодействовать с ним, переводя оффлайн-рекламу в digital-среду. Развивая диалог с потенциальными клиентами, Hotpoint добавил призыв «Shazamь и выиграй миллион» в свои печатные материалы: стикеры на стиральных машинах, краунеры в магазинах и макеты в журналах. Также интерактивные баннеры размещаются в приложении Shazam для дополнительного информирования о механике проводимой акции. При активации макетов приложение переправляет пользователей в интерактивный элемент, где они могут узнать больше о преимуществах новой стиральной машины и ознакомиться с правилами промо-кампании.

Hotpoint использовал Shazam.

«Сегодня брендам сложно рассказать пользователям о новомпродукте с помощью только традиционных каналов коммуникации, – отмечает Евгений Касперович, директор по продажам Brainrus, – Повысить результативность рекламного контакта и вовлечьа удиторию в диалог позволяют интерактивные рекламные решения. Hotpoint – первый бренд среди производителей крупной бытовой техники в России, использовавший технологию Shazam для выстраивания принципиально нового способа взаимодействия с аудиторией непосредственно в месте принятия решения о покупке».

Технология Shazam Visual Recognition позволяет перевести оффлайн-рекламу брендов в digital-среду. Возможности технологии в России уже применили в своих проектах такие бренды, как Mercedes-Benz, Lacoste, KFC и другие.

02.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...
Глава Комитета Государственной Думы по информационной политике Леонид Левин заявил, что несмотря на все усилия, предпринимаемые государством по поддержке печатных СМИ в регионах, они испытывают большие трудности в связи с повышением тарифов «Почты России» и стоимости типографских услуг.
Всё кончено: Почему порнография больше не приносит денегВсё кончено: Почему порнография больше не приносит денег
Как Snapchat и PornHub убивают миллиардную индустрию.
Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...
Союз журналистов России обратился к специальной рабочей группе по проблемам профилактики наркомании при Совете Федерации с просьбой разработать перечень единых стандартов освещения проблемы наркомании в СМИ. В союзе говорят, что необходимость таких мер вызвана большим количеством ошибок, которые допускают СМИ при подготовке материалов на тему наркомании.
Тренды клиентского SEO на 2017 годТренды клиентского SEO на 2017 год
Семь трендов, которые помогут растить и умножать ваш бизнес из organic-трафика.
9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год (2)
Асаф Грейнер, основатель и гендиректор Protected Media - компании, специализирующейся на создании инструментов для борьбы с мошенничеством в digital-индустрии, рассказал о 9 основных трендах, которые будут определять отрасль digital-рекламы в 2017 году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2017 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация