Новости компаний

Hotpoint впервые использовал Shazam

Hotpoint впервые использовал Shazam

Бренд Hotpoint впервые использовал технологию Shazam Visual Recognition в InStore-рекламе крупной бытовой техники.

Международный производитель бытовой техники Whirpool Corporation использовал технологию визуального распознавания Shazam в рамках промо-кампании «Бережная стирка на миллион», направленной на продвижение новой линейки стиральных машин Hotpoint. Кампания реализована в рамках долгосрочного сотрудничества с Brainrus, официальным представителем Shazam в России, Украине и Белоруссии, с использованием эксклюзивных рекламных продуктов GPMD.

Технологии Shazam позволяют аудитории распознавать окружающий их мир и взаимодействовать с ним, переводя оффлайн-рекламу в digital-среду. Развивая диалог с потенциальными клиентами, Hotpoint добавил призыв «Shazamь и выиграй миллион» в свои печатные материалы: стикеры на стиральных машинах, краунеры в магазинах и макеты в журналах. Также интерактивные баннеры размещаются в приложении Shazam для дополнительного информирования о механике проводимой акции. При активации макетов приложение переправляет пользователей в интерактивный элемент, где они могут узнать больше о преимуществах новой стиральной машины и ознакомиться с правилами промо-кампании.

Hotpoint использовал Shazam.

«Сегодня брендам сложно рассказать пользователям о новомпродукте с помощью только традиционных каналов коммуникации, – отмечает Евгений Касперович, директор по продажам Brainrus, – Повысить результативность рекламного контакта и вовлечьа удиторию в диалог позволяют интерактивные рекламные решения. Hotpoint – первый бренд среди производителей крупной бытовой техники в России, использовавший технологию Shazam для выстраивания принципиально нового способа взаимодействия с аудиторией непосредственно в месте принятия решения о покупке».

Технология Shazam Visual Recognition позволяет перевести оффлайн-рекламу брендов в digital-среду. Возможности технологии в России уже применили в своих проектах такие бренды, как Mercedes-Benz, Lacoste, KFC и другие.

02.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Рекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампанииРекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампании
Комментарии Юния Давыдова, президента международной рекламной группы RCG, нескольких беларуских кейсов, которые последние пару лет активно обсуждались в соцсетях и привлекли внимание эпатажностью, нехарактерной в целом для беларуской рекламы. 
Ученые назвали самую депрессивную социальную сетьУченые назвали самую депрессивную социальную сеть
Instagram оказывает «самое пагубное воздействие на здоровье молодых людей», — констатируют сотрудники Британского Королевского общества здравоохранения по итогам своего нового исследования.
Много ли государство "зарабатывает" на нарушителях...Много ли государство "зарабатывает" на нарушителях...
Дайджест постановлений ФАС России о наложении штрафов за нарушения законодательства о рекламе.
6 майских тезисов о креативности в рекламе6 майских тезисов о креативности в рекламе
Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» является одним из крупнейших событий креативной индустрии в Восточной Европе и главным событием в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. Поэтому где, как ни здесь, можно увидеть повестку дня рекламного рынка – все то, чем дышит индустрия коммерческого творчества и что видит в качестве своих основных ориентиров. Посетив мероприятие в рамках международной команды жюри в номинации «Социальная реклама», мы выделили шесть основных пунктов, которые, на наши взгляд, помогают познакомиться с актуальными трендами и сделать выводы на будущее.
Как защитить личный бренд от нападок в соцсетях?Как защитить личный бренд от нападок в соцсетях?
Предвидеть такие события в профессиональной жизни практически невозможно. В один самый обычный день ты публикуешь у себя на странице пост про годовой личный коучинг с подробным описанием программы. К слову, таких постов и программ за всю свою карьеру я опубликовала не один десяток. И тут происходит нечто - на следующий день ты открываешь свою страницу в Facebook и не веришь своим глазам: под твоим постом тонна комментариев вполне себе хамского и негативного характера.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2017 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация