Новости компаний

Hotpoint и Джейми Оливер призывают обратить внимание на проблему нерационального использования продуктов

Hotpoint и Джейми Оливер призывают обратить внимание на проблему нерационального использования продуктов

Бренд запустил масштабную кампанию под названием «Свежие идеи для забытых продуктов» (“Fresh Thinking for Forgotten Food”).

Наши ежедневные «взаимоотношения» с едой – это непрерывный процесс: от покупки продуктов до их хранения, приготовления любимых блюд и приема пищи, до уборки посуды и оставшихся продуктов.Для большинства цикл этих «взаимоотношений» заканчивается на моменте уборки грязной посуды. Но задумываемся ли мы обо всех продуктах, которые ежедневно выбрасываем? Сегодня более трети пищевых продуктов уничтожаются – и к 2020 году эта цифра может возрасти до 40%[1]. Только в Европе показатели уже сейчас достигают 88 миллионов тонн в год.

Подтверждая свое стремление решить эту проблему, Hotpoint и Джейми Оливер продолжают начатое в прошлом году сотрудничество и запускают новую кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов». Бережное отношение к продуктам подразумевает несколько шагов – от более осознанных покупок, качественного хранения и даже улучшения навыков приготовления пищи, чтобы избежать большого количества отходов в процессе готовки. Техника Hotpoint поможет улучшить каждый шаг «общения» пользователя с едой – от эффективного хранения продуктов до легкого приготовления блюд. Известный во всем мире шеф-повар разделяет видение бренда и поделится своим взглядом на глобальную проблему и советами, как выбрасывать меньше продуктов при хранении и приготовлении пищи.

Старт новой кампании ознаменовал выход воодушевляющего 30-секундного видео, в котором Джейми Оливер рассказывает о преимуществах главного помощника в сохранении свежести продуктов – холодильника Hotpoint Day 1 с уникальной технологией Active Oxygen 2.0. Она эффективно уничтожает неприятные запахи и уменьшает рост бактерий, улучшая условия хранения продуктов. В холодильниках также есть специальные отсеки для хранения деликатных блюд – например, мяса или рыбы – при температуре около 0°C, а функция быстрого охлаждения позволяет за несколько минут охладить пищу и сохранить все полезные свойства.

«Изменить к лучшему ситуацию с нерациональным использованием продуктов несложно: достаточно творчески подходить к приготовлению еды и изменять рецепты под свой вкус, обдуманно покупать продукты, правильно хранить их в холодильнике и просто не забывать, где и что лежит. Холодильники Hotpoint помогают сохранить свежесть продуктов надолго, а мы можем хорошо в нем ориентироваться – это самый простой способ сократить количество продуктов, которые отправляются в мусорное ведро каждый день. Есть еще несколько маленьких хитростей, которые помогут сохранить и семейный бюджет, и еду. Например, попробуйте замораживать лишние спелые фрукты и потом делать из них смузи, или правильно подписывать остатки еды после приготовления блюда, чтобы затем использовать их для чего-то другого», – рассказывает Джейми Оливер.

Результатом партнерства станет обширная рекламная кампания, которая будет реализована через ключевые медийные каналы. Hotpoint будет поддерживать созданный контент в своих социальных сетях и известных онлайн-площадках и СМИ: на платформах Youtube, Mail.ru, Yandex, Rambler, IVI, на популярных сайтах Elle.ru, Cosmo.ru, Baby.ru, Wmj.ru, Wday, Woman.ru, Houzz.ru, Roomble.com и других. Своеобразными «послами» кампании станут авторитетные кулинарные и лайфстайл-блогеры, которые обсудят с подписчиками проблему утилизации еды и поделятся своими советами о более осознанном потреблении.

Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России странах СНГ, комментирует: «Новая кампания – логичное продолжение нашего успешного партнерства с Джейми Оливером, начало которому было положено в прошлом году. Hotpoint заботится о том, что важно для потребителя, и в нерациональном использовании продуктов мы видим тревожную проблему, на которую люди начинают обращать все больше внимания. Мы искренне надеемся, что кампания поможет нам начать диалог о перерасходе продуктов и, возможно, вдохновит кого-то более пристально следить за тем, как мы относимся к еде».


 

[1] По результатам материала News European Parliament, Food waste: the problem in the EU in numbers (Май 2017)

19.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация