Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Hotpoint и Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России и разыгрывают поездку в Италию

Hotpoint и Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России и разыгрывают поездку в Италию

Бренд Hotpoint и известный британский шеф-повар Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России в рамках глобального сотрудничества под названием «Свежие идеи для забытых продуктов» (“Fresh Thinking for Forgotten Food”). В июне стартуют ТВ, диджитал и PR-активности, которые призваны повысить осведомленность пользователей о холодильниках бренда Hotpoint.

Hotpoint продолжает сотрудничество с Джейми Оливером и запускает масштабную рекламную кампанию в России

Hotpoint продолжает сотрудничество с Джейми Оливером и запускает масштабную рекламную кампанию в России1

Бренд Hotpoint и известный британский шеф-повар Джейми Оливер продолжают глобальную кампанию, начатую в прошлом году, под названием «Свежие идеи для забытых продуктов» (“Fresh Thinking for Forgotten Food”). В марте стартуют ТВ, диджитал и PR-активности, которые призваны повысить осведомленность пользователей о товарах бренда Hotpoint.

Hotpoint и Джейми Оливер представили Fresh Thinking pop-up кафе

Hotpoint и Джейми Оливер представили Fresh Thinking pop-up кафе

Кафе открылось в рамках запуска второго этапа кампании «Свежие идеи для забытых продуктов».

Hotpoint и Джейми Оливер призывают обратить внимание на проблему нерационального использования продуктов

Hotpoint и Джейми Оливер призывают обратить внимание на проблему нерационального использования продуктов

Бренд запустил масштабную кампанию под названием «Свежие идеи для забытых продуктов» (“Fresh Thinking for Forgotten Food”).

Hotpoint и Джейми Оливер создадут уникальную кулинарную философию

Hotpoint и Джейми Оливер создадут уникальную кулинарную философию

Бренд бытовой техники Hotpoint и британский шеф-повар Джейми Оливер объявили о начале глобального сотрудничества. Цель партнёрства – создать особую кулинарную философию, которая вдохновит на создание блюд по любимым рецептам.

"Голый повар" на Даниловском

"Голый повар" на Даниловском

Ginza Project, выкупив в марте у московской мэрии Даниловский рынок, запускает здесь свой первый проект. Как стало известно "Ъ", вместе со всемирно известным шеф-поваром Джейми Оливером ресторанный холдинг создаст кулинарную школу. Ginza обещала чиновникам превратить рынок в образцовый объект, иначе мэрия выкупит его обратно.

Джейми Оливер покоряет Канаду, бесплатно раздавая свои блюда!

Джейми Оливер покоряет Канаду, бесплатно раздавая свои блюда!

Всемирно известный шеф-повар Джейми Оливер в рекламе чего-нибудь, хоть отдаленно напоминающего или связанного с едой – это пиковый туз, универсальное и беспроигрышное средство. Так получилось и в рекламе канадской сети продуктовых магазинов Sobeys – вкусная еда и смешной акцент тут включены на полную и попадают куда надо.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация