Креатив

Новая ТВ-кампания Hotpoint "Булочная"

Новая ТВ-кампания Hotpoint "Булочная"

Hotpoint и агентство JWT пробуждают теплые воспоминания из детства в новой телевизионной рекламной кампании Hotpoint «Булочная».

Hotpoint запустил новый телевизионный рекламный ролик в рамках крупнейшей кампании в поддержку новой линейки встраиваемой техники. Авторы ролика «Булоченя» (Bakery) – рекламное агентство JWT Italy и продюсерская компания Magic Movie – рассказывают трогательную историю о том, как процесс выпечки хлеба в духовке Hotpoint вызывает у главного героя добрые воспоминания из детства. Звуковая дорожка, написанная немецким музыкантом Apparat, сочетающая в себе мотивы современной электронной и классической музыки, стирает границы во времени, перенося зрителя из прошлого на ультрасовременную кухню. Сюжет передает ценности бренда: мы заботимся о том, что вы любите больше всего.

«Булочная» – второй ролик, снятый для Hotpoint студией MagicMovie и британскими режиссерами Энтони Атанасио и Валери Мартинезом, работы которых были удостоены множества наград. Сюжет и концепция видеоролика были разработаны итальянским агентством JWT. Эта же команда работала над созданием телевизионного ролика по стиральным машинам Hotpoint.

Продукты бренда, словно актеры, «играют роли второго плана» в этих роликах, демонстрируя самые трепетные мгновения повседневной жизни. По словам авторов, к созданию обеих рекламных кампаний они применили один и тот же подход, который в студии Athanasio+ Martinez описывают, как «создание истории с элементами художественного повествования и аутентичного стиля». 

«Мы применили почти что кинематографический подход к созданию рекламного ролика для того, чтобы эмоционально сблизиться со зрителем и заострить его внимание на том, какое место процесс приготовления еды занимает в жизни, –рассказывает Марко Фаласкетти, директор по маркетингу в России и странах СНГ. – Результаты нашего исследования показали, что в вихре ежедневных забот люди все же стараются найти баланс иуделять достаточное количество времени действительно дорогим вещам. Концепция рекламного ролика и ключевое сообщение всей кампании – позаботьтесь о самом важном для вас – призывают найти удовольствие в каждом моменте повседневности, сохраняя время для того, что представляет истинную ценность».

Новая рекламная кампания появится на телеканалах России, Великобритании, Италии и Турции. 

Состав творческой группы:

Агентство: J. WALTER THOMPSON, Италия
Генеральный (креативный) директор: Энрико Дорицца
Креативный директор: Паоло Чезано
Арт-директор: Франческо Нардо
ТВ продюсер: Марьяна Вукоманович
Бухгалтеры: Кристина Барбьеро/ Леонардо Джерминарио
Продюсерская компания: MovieMagic
Исполнительный продюсер: Джордж Борги
Продюсер: Уолтер Ричарди
Режиссеры: Энтони Атанасио и Валери Мартинез
Фотограф: Мартин Хилл

09.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2020 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация