Новости компаний

Продукты Whirlpool и Hotpoint получили шесть наград iF DESIGN AWARD 2017

Продукты Whirlpool и Hotpoint получили шесть наград iF DESIGN AWARD 2017

Компания Whirlpool завоевала шесть наград на международном конкурсе дизайна iF DESIGN AWARD 2017.

Призовые места в категории Product Design получил целый ряд новинок Whirlpool и Hotpoint: холодильник Whirlpool FS Grand Side by Side, микроволновая печь Hotpoint Chef Plus, а также индукционная варочная панель, микроволновая печь, паровая духовка и кофемашина из линейки встраиваемой техники Hotpoint. Эти продукты были отобраны из более чем 5500 заявок и получили наивысшие оценки членов жюри.

IF Design Award — одна из самых значимых и престижных мировых премий в области дизайна, которую основала старейшая немецкая студия iF International Forum Design GmbH.

«Для нас большая честь быть в очередной раз удостоенными этой престижной награды, – говорит Марко Синья, старший менеджер направления Connectivity, Whirlpool EMEA. – Мы уверены, что поистине выдающийся дизайн заключается не только в эстетической составляющей и функциях, но и высокой производительности продукта. Наши специалисты уделяют внимание каждой детали, чтобы наши покупатели посвящали свое время тому, что для них действительно важно».

Холодильник Whirlpool Grand Side by Side

Отдельностоящий холодильник Whirlpool FS Grand Side by Side открывает новое измерение в организации кухонного пространства. Благодаря инновационной технологии 6thSENSE Fresh Control свежие и замороженные продукты сохранят свои полезные свойства максимально долго. Наряду с премиальным и эстетически выверенным дизайном Xlent Fit, который делает новинку актуальной для любого современного кухонного интерьера, в новом холодильнике также воплощены решения для рационального использования внутреннего пространства. Благодаря особой конструкции Grand Side by Side можно разместить вплотную к стене или двери, то есть практически в любой части кухни. FS Grand Side by Side также прост в установке – ролик-ножки позволяют легко и быстро перемещать холодильник, сохраняя напольное покрытие.

Микроволновая печь HotpointChefPlus

С новой микроволновой печью Chef Plus от Hotpoint приготовленная в СВЧ еда может состязаться с блюдами высокой кухни. Благодаря эксклюзивной технологии Dynamic Crisp микроволновая печь позволяет достичь прекрасных результатов – выпечка, жарка или приготовление на гриле становятся невероятно легкими и быстрыми. Корпус из матированной нержавеющей стали и тонированного стекла, сенсорная панель управления и LED-дисплей янтарного цвета делают микроволновую печь легкой в управлении.

Индукционная варочная панель Hotpoint

Индукционная панель HD Flexi Zone – это гармоничное сочетание элегантного дизайна и функциональности. Два индуктора HD Flexi Zone расположены рядом и соединяются таким образом, чтобы равномерно подавать тепло на всю поверхность зоны приготовления. Технология Flexi позволяет объединить две зоны нагрева в одну, чтобы использовать крупную, овальную или прямоугольную посуду, или несколько стандартных кастрюль одновременно. 

Встраиваемые микроволновые печи Hotpoint

Новые встраиваемые микроволновые печи Hotpoint не только справятся с ежедневными задачами, но и помогут раскрыть кулинарный потенциал. Комбинация технологии Multiwaves и режимов Dynamic Crisp и Dynamic Steam расширяет возможности микроволновой печи, позволяя выпекать десерты с золотистой корочкой или готовить овощи на пару. Инновационная 3D-система распределения микроволн имеет две точки излучения, которые активизируются в разные моменты работы, оптимально распределяя тепло, что позволяет уменьшить время приготовления и расход электроэнергии.

Встраиваемые духовые шкафы Hotpoint с функцией пара

Паровая духовка — универсальное решение для приготовления вкусных и полезных блюд. Технология регулирования количества пара позволяет приготовить изысканные блюда с хрустящей корочкой и нежной консистенцией. Духовка также оснащена режимами, которые подходят для быстрого размораживания продуктов и подогрева блюд.

Встраиваемые кофемашины Hotpoint

Ультрасовременный дизайн новых встроенных кофемашин Hotpoint прекрасно сочетается с остальными приборами линейки, а их функционал позволяет приготовить потрясающий кофе по индивидуальному вкусу. Кофемашина может использовать цельные зерна или молотый кофе, а точная установка температуры и система контроля качества позволит приготовить по-настоящему идеальный напиток.

21.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 18:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация