Новости компаний

Продукты Whirlpool и Hotpoint получили шесть наград iF DESIGN AWARD 2017

Продукты Whirlpool и Hotpoint получили шесть наград iF DESIGN AWARD 2017

Компания Whirlpool завоевала шесть наград на международном конкурсе дизайна iF DESIGN AWARD 2017.

Призовые места в категории Product Design получил целый ряд новинок Whirlpool и Hotpoint: холодильник Whirlpool FS Grand Side by Side, микроволновая печь Hotpoint Chef Plus, а также индукционная варочная панель, микроволновая печь, паровая духовка и кофемашина из линейки встраиваемой техники Hotpoint. Эти продукты были отобраны из более чем 5500 заявок и получили наивысшие оценки членов жюри.

IF Design Award — одна из самых значимых и престижных мировых премий в области дизайна, которую основала старейшая немецкая студия iF International Forum Design GmbH.

«Для нас большая честь быть в очередной раз удостоенными этой престижной награды, – говорит Марко Синья, старший менеджер направления Connectivity, Whirlpool EMEA. – Мы уверены, что поистине выдающийся дизайн заключается не только в эстетической составляющей и функциях, но и высокой производительности продукта. Наши специалисты уделяют внимание каждой детали, чтобы наши покупатели посвящали свое время тому, что для них действительно важно».

Холодильник Whirlpool Grand Side by Side

Отдельностоящий холодильник Whirlpool FS Grand Side by Side открывает новое измерение в организации кухонного пространства. Благодаря инновационной технологии 6thSENSE Fresh Control свежие и замороженные продукты сохранят свои полезные свойства максимально долго. Наряду с премиальным и эстетически выверенным дизайном Xlent Fit, который делает новинку актуальной для любого современного кухонного интерьера, в новом холодильнике также воплощены решения для рационального использования внутреннего пространства. Благодаря особой конструкции Grand Side by Side можно разместить вплотную к стене или двери, то есть практически в любой части кухни. FS Grand Side by Side также прост в установке – ролик-ножки позволяют легко и быстро перемещать холодильник, сохраняя напольное покрытие.

Микроволновая печь HotpointChefPlus

С новой микроволновой печью Chef Plus от Hotpoint приготовленная в СВЧ еда может состязаться с блюдами высокой кухни. Благодаря эксклюзивной технологии Dynamic Crisp микроволновая печь позволяет достичь прекрасных результатов – выпечка, жарка или приготовление на гриле становятся невероятно легкими и быстрыми. Корпус из матированной нержавеющей стали и тонированного стекла, сенсорная панель управления и LED-дисплей янтарного цвета делают микроволновую печь легкой в управлении.

Индукционная варочная панель Hotpoint

Индукционная панель HD Flexi Zone – это гармоничное сочетание элегантного дизайна и функциональности. Два индуктора HD Flexi Zone расположены рядом и соединяются таким образом, чтобы равномерно подавать тепло на всю поверхность зоны приготовления. Технология Flexi позволяет объединить две зоны нагрева в одну, чтобы использовать крупную, овальную или прямоугольную посуду, или несколько стандартных кастрюль одновременно. 

Встраиваемые микроволновые печи Hotpoint

Новые встраиваемые микроволновые печи Hotpoint не только справятся с ежедневными задачами, но и помогут раскрыть кулинарный потенциал. Комбинация технологии Multiwaves и режимов Dynamic Crisp и Dynamic Steam расширяет возможности микроволновой печи, позволяя выпекать десерты с золотистой корочкой или готовить овощи на пару. Инновационная 3D-система распределения микроволн имеет две точки излучения, которые активизируются в разные моменты работы, оптимально распределяя тепло, что позволяет уменьшить время приготовления и расход электроэнергии.

Встраиваемые духовые шкафы Hotpoint с функцией пара

Паровая духовка — универсальное решение для приготовления вкусных и полезных блюд. Технология регулирования количества пара позволяет приготовить изысканные блюда с хрустящей корочкой и нежной консистенцией. Духовка также оснащена режимами, которые подходят для быстрого размораживания продуктов и подогрева блюд.

Встраиваемые кофемашины Hotpoint

Ультрасовременный дизайн новых встроенных кофемашин Hotpoint прекрасно сочетается с остальными приборами линейки, а их функционал позволяет приготовить потрясающий кофе по индивидуальному вкусу. Кофемашина может использовать цельные зерна или молотый кофе, а точная установка температуры и система контроля качества позволит приготовить по-настоящему идеальный напиток.

21.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация