Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Hotpoint и Джейми Оливер призывают обратить внимание на проблему нерационального использования продуктов

Hotpoint и Джейми Оливер призывают обратить внимание на проблему нерационального использования продуктов

Бренд запустил масштабную кампанию под названием «Свежие идеи для забытых продуктов» (“Fresh Thinking for Forgotten Food”).

Hotpoint и Джейми Оливер создадут уникальную кулинарную философию

Hotpoint и Джейми Оливер создадут уникальную кулинарную философию

Бренд бытовой техники Hotpoint и британский шеф-повар Джейми Оливер объявили о начале глобального сотрудничества. Цель партнёрства – создать особую кулинарную философию, которая вдохновит на создание блюд по любимым рецептам.

Hotpoint завоевал четыре награды на фестивале Red Apple

Hotpoint завоевал четыре награды на фестивале Red Apple

Жюри одного из самых известных фестивалей рекламы высоко оценило акцию «Бережная стирка на миллион».

Продукты Whirlpool и Hotpoint получили шесть наград iF DESIGN AWARD 2017

Продукты Whirlpool и Hotpoint получили шесть наград iF DESIGN AWARD 2017

Компания Whirlpool завоевала шесть наград на международном конкурсе дизайна iF DESIGN AWARD 2017.

Hotpoint и Jamie Oliver объявляют о долгосрочном сотрудничестве в регионе EMEA

Hotpoint и Jamie Oliver объявляют о долгосрочном сотрудничестве в регионе EMEA

Бренд бытовой техники Hotpoint и JamieOliverGroup объявляют о начале партнёрства в регионе EMEA. В основу сотрудничества легли принципы заботы о потребителе, которых придерживается бренд Hotpoint, и кулинарная философия Джейми Оливера о приготовлении вкусной и полезной пищи в домашних условиях.

Новая ТВ-кампания Hotpoint "Булочная"

Новая ТВ-кампания Hotpoint "Булочная"

Hotpoint и агентство JWT пробуждают теплые воспоминания из детства в новой телевизионной рекламной кампании Hotpoint «Булочная».

Hotpoint впервые использовал Shazam

Hotpoint впервые использовал Shazam

Бренд Hotpoint впервые использовал технологию Shazam Visual Recognition в InStore-рекламе крупной бытовой техники.

Акция "Фонд Спасения Еды Hotpoint"

Акция "Фонд Спасения Еды Hotpoint"

Бренд бытовой техники Hotpoint запустил креативный digital-проект в поддержку одного из своих флагманских продуктов холодильника Day1.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2018 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация