Новости компаний

В Москве размещена самая большая в мире рекламная поверхность с возможностью распознавания с помощью Shazam

В Москве размещена самая большая в мире рекламная поверхность с возможностью распознавания с помощью Shazam

Видеоролик бренда Samsung на видеофасаде здания Гидропроекта (Волоколамское ш., 2,) в Москве стал самым большим в мире изображением, которое можно распознать с помощью мобильного приложения Shazam.

Рекламный материал размером почти с футбольное поле, размещенный на высотном здании Гидропроекта, стал частью рекламной кампании «За горизонт», разработанной агентством Cheil Russia и посвященной фотографу Александру Журавлёву, который создает свои работы, будучи почти слепым.

Распознавая рекламный ролик с помощью приложения Shazam, пользователь получает доступ к эксклюзивному видео- и фотоконтенту, размещенному на сайте http://www.samsung.com/ru/horizon/

28-ми этажное здание в виде огромного смартфона призывает навести на него камеру смартфоначерез приложение Shazam. Размер изображения 80х48 метров позволяет распознавать его с 500-600 метров. Таким образом достигается максимально возможный охват коммуникации бренда. За день мимо здания проезжают больше 800 тыс. человек, что приближает общий охват рекламной кампании к 48 млн контактов.

Для реализации проекта использована новая технологическая платформа Shazam, основанная на технологиях дополненной реальности (AR). Это позволило значительно ускорить распознавание формата и сократить время распознавания до 1 секунды.

«Это первый и самый большой интерактивный рекламный носитель в мире, который можно «шазамить». Уникальность проекта состоит в том, что потенциальная аудитория, готовая к вовлечению в расширенную коммуникацию, составляет почти 40 млн уникальных пользователей – именно столько приложений Shazam скачано в России. Высокая лояльность пользователей, их привычка распознавать музыку и изображения, делают Shazam естественным инструментом для вовлечения людей в продолжительную коммуникацию с брендами. Мы ожидаем, что за время проекта до полумиллиона человек станут частью коммуникации «Загляни за горизонт» - отмечает Алексей Лопатик, коммерческий директор Brainrus, официального представителя рекламных возможностей Shazam в России.

«Технологии делают невозможное возможным. Cмартфон Samsung Galaxy S7 позволяет Александру Журавлеву несмотря ни на что делать невероятные снимки. Наш проект призван вдохновить каждого стремиться вперед, вопреки страхам заглянуть за горизонт собственных возможностей» - отмечает Сейф Эль Хаким, глава мобильного маркетинга Samsung Mobile в России.

06.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация