Креатив

Lacoste добавил интерактив в рекламные билборды

Lacoste добавил интерактив в рекламные билборды

ErenRussia, представляющая французскую компанию Lacoste и мультибрендовый магазин SuperStep, решил использовать принципиально новый способ общения с пользователями в весенне-летней рекламной кампании обоих брендов. С помощью технологии Shazam VisualRecognition традиционные outdoor-билборды и журнальные макеты были дополнены интерактивными элементами, объединив таким образом офлайн и онлайн среды общения с аудиторией.

Объединение офлайн и онлайн среды – главная особенность Shazam. Технологии распознавания музыки и изображений дают возможность бесшовного и интересного перехода аудитории из офлайн пространства аудитории в интернет. Бренд Lacoste использовал технологии сразу в трех каналах коммуникации: 15 визуальных креативов, оснащенных интерактивными метками Shazam, размещены в ведущих ВУЗах страны, популярных глянцевых журналах и бутиках SuperStep.

Lacoste добавил интерактив в рекламные билборды.

Сфокусировавшись на молодежной аудитории, бренд разместил рекламные билборды SuperStep в 56 университетах Москвы и Санкт-Петербурга. Интерактивные метки Shazam на билбордах призывают выбрать свой стиль из новых коллекций бренда. При активации визуалов приложение переводит пользователя на сайт интернет-магазина Lacoste или Superstep.ru (официального реселлера обуви и аксессуаров Lacoste).

Lacoste добавил интерактив в рекламные билборды.

«Студенты – наиболее технологичная аудитория, которая мгновенно реагирует на любые интерактивные тенденции, – отмечает Мария Савельева, директор по маркетингу и PR брендов Lacoste, SuperStep, Keds, Superga, Diadora в России. – Вовлечь молодежь через классические каналы коммуникации сложно: у них иммунитет ко всему привычному и традиционному. Обычная реклама кажется им архаичной. Поэтому мы использовали Shazam как технологичный и увлекательный способ мотивировать аудиторию вступить в диалог с брендом».

Lacoste добавил интерактив в рекламные билборды.

Помимо интерактивных билбордов Lacoste разместил рекламные макеты с меткой Shazam в весенних и летних номерах популярных глянцевых журналов, среди которых Esquire, Grazia и Собака. А совместно с журналом Glamour Super Step запустил конкурс #LadiesFirst2016, посвященный столетию марки Keds и направленный на продвижение ключевых брендов магазина в летнем сезоне.

Lacoste добавил интерактив в рекламные билборды.

Интерактивные билборды размещаются и в восьми московских бутиках SuperStep: при Shazam-активации посетители магазинов могут принять участие в конкурсе и выиграть поездку в Италию.

Lacoste добавил интерактив в рекламные билборды.

Кампания, запущенная в апреле, продлится до конца июня 2016 года. Lacoste стремится не просто добавить в рекламу интерактивный элемент, но функционально расширить возможности взаимодействия с аудиторией в целом и лучше узнать своих пользователей. С помощью технологий Shazam Lacoste сможет по-новому оценить эффективность традиционных рекламных форматов и понять, что больше всего привлекает его аудиторию.

26.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация