Россия заняла первое место по количеству Shazam-активаций Евровидения
По данным приложения, самым популярным стало выступление гостя Джастина Тимберлейка, а в тройку самых популярных активаций не вошли ни Джамала, ни Сергей Лазарев.
Сервис по распознаванию музыки и изображений Shazam зафиксировал более 900 тысяч активаций во время online-трансляции финала международного музыкального конкурса «Евровидение-2016», из них 21% приходится на российскую аудиторию приложения. На втором месте по количеству Shazam-активаций находится Германия, затем следуют Франция, Испания и Италия.
По данным приложения, самым популярным за вечер стало выступление почетного гостя Джастина Тимберлейка. Из участников конкурса российская аудитория наиболее активно Shazamила исполнителей от Кипра, Венгрии и Болгарии. В мире самыми популярными стали выступления конкурсантов от Швеции, Кипра и Австралии.
В ходе финала Евровидения Shazam применил новейшую технологию online-занесения аудиодорожек в базу Shazam в ходе прямого эфира. Выступления исполнителей становились интерактивными в момент выхода финалистов на сцену. При Shazam-активации песен пользователи переправлялись на специально подготовленную посадочную страницу с дополнительной информацией об исполнителях и композициях.
«Российская аудитория Shazam – не только одна из самых больших в Европе, но и самая активная, что доказали высокие результаты в ходе финала Евровидения, – отметил Владимир Марголин, управляющий директор Brainient Rus, официального представителя Shazam в России. – Наши российские проекты с рекламодателями подтверждают, что пользователи все более активно взаимодействуют с окружающей их средой, получая дополнительную информацию о том, что им действительно интересно».
20.05.2016
Еще статьи по теме
- Shazam’ь и развивайся с соком "ФрутоНяня"! - 02.04.2019
- HEINEKEN и SHAZAM превращают футбольные матчи в блокбастеры - 03.05.2018
- В Москве размещена самая большая в мире рекламная поверхность с возможностью распознавания с помощью Shazam - 06.04.2017
- Shazam повысит вовлеченность аудитории в коммуникации с брендами с помощью технологии дополненной реальности - 06.03.2017
- Pepsi и Shazam создали летний MIX - 03.08.2016
- Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентов - 06.06.2016
- Hotpoint впервые использовал Shazam - 02.06.2016
- Финал Евровидения 2016: телесмотрение и спонсорство - 23.05.2016
- KFC выпустил интерактивную упаковку - 12.05.2016
- Зрители ТНТ станцевали на "втором экране" - 11.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий