KFC выпустил интерактивную упаковку

В рамках онлайн-кампании, приуроченной к запуску куриных ножек, в KFC была внедрена первая в России интерактивная упаковка, распознаваемая приложением Shazam.
С недавнего времени самое популярное приложение для распознания музыки Shazam позволяет распознавать и изображения. Новая технология visual recognition работает по принципу QR-кодов, где кодом являются занесенные в базу Shazam изображения. Именно благодаря этой технологии, у упаковки куриных ножек KFC появились дополнительные функции.
Чтобы самому испытать новую упаковку, гостю нужно запустить приложение Shazam на своем смартфоне, нажать на иконку фото и навести камеру на упаковку куриных ножек. После этого гость попадает на страницу с информацией о конкурсе, посвященном запуску куриных ножек в KFC.
Главная цель внедрения технологии visual recognition – формирование у посетителей ресторанов сети прочной ассоциации эмодзи куриной ножки с брендом KFC. Так, для вовлечения в активацию максимального количества людей было решено использовать наряду с онлайн-каналами (посев, промо-посты, контент в группах KFC, блогеры) и упаковку продукта. Партнерами акции выступает креативное агентство Hungry Boys.
«KFC стремится говорить на одном языке со своим потребителем, используя актуальные тренды. Поэтому мы активно встраиваем бренд в современные каналы коммуникации, неотъемлемой частью которых являются изображения emoji и приложение Shazam», – комментирует Пётр Розански, директор по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).
12.05.2016
Еще статьи по теме
- Delivery Club доставит Полковника Сандерса в новой рекламной кампании с KFC - 29.08.2019
- KFC: true american spirit - 13.06.2019
- Глобальный ребрендинг KFC добрался и до России - 30.04.2019
- Shazam’ь и развивайся с соком "ФрутоНяня"! - 02.04.2019
- KFC BATTLE: Бери своё - 26.10.2018
- "Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC (2) - 11.10.2018
- Новая рекламная кампания KFC на билбордах Russ Outdoor - 29.06.2018
- KFC: новые тренды культовой марки - 30.05.2018
- HEINEKEN и SHAZAM превращают футбольные матчи в блокбастеры - 03.05.2018
- KFC запустила собственный магазин на диване, чтобы продать ведро - 23.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий