Никакой "веселой курицы": для Rostic’s зарегистрировали красно-бело-черный логотип

Тот случай, когда раньше действительно было лучше.
На этой неделе стало известно, что российский бизнес холдинга Yum! Brands, владеющего брендом KFC, продали предпринимателям из Ижевска, и по условиям договора всей сети постепенно вернут историческое название, но в новом начертании — Rostic’s. При этом, по сообщениям «РИА Новости», новые владельцы пообещали сохранить меню и рецептуру KFC.
А сегодня, как пишет агентство «Москва», ООО «Ям Ресторантс Раша» подало в Роспатент заявки на регистрацию нового логотипа и некоторых названий блюд. Также агентство показало регистрируемый логотип — на белом фоне черным цветом нарисован контур курицы, заключенный в одинарные красные «кавычки-елочки».
При этом раньше у «Ростикса» был очень самобытный, узнаваемый и милый логотип — забавная улыбающаяся курица в поварском колпаке, держащая вилку и нож. Учитывая, что товарный знак «Ростик’с» был выкуплен «Ям Ресторантс Раша» у создавшего его «Росинтера», непонятно, почему нельзя было использовать не только старое название, но и старый логотип. Конечно, спустя 10 лет после переименования ресторанов в KFC маскот «Ростикса» может показаться сильно устаревшим, но можно же было просто «осовременить» его, как это было сделано с названием. В конце концов, «Ростик’с» всегда выделялся на фоне других заведений фастфуда, изо всех сил показывающих, какие они серьезные, именно этой наивно-милой курицей. Да и новый логотип, пытающийся использовать фирменные цвета KFC, тоже выглядит не особо современно — как будто в этот куриный силуэт превратили лицо полковника Сандерса.
Что касается новых названий блюд, то некоторые из них прямо отсылают к существующим позициям KFC: «Ростмастер» («Боксмастер»), «Ростмастер Чиз» («Боксмастер Чиз-бекон») и «Маэстро» («Шефбургер»), а по некоторым сложно сказать, какие блюда имеются в виду: «Чикен Тамагочи», «Шефролл» и «Шеф Баскет».
Учитывая, что первые Rostic’s обещали открыть в начале 2023 года, у компании еще есть время изменить свое решение и зарегистрировать новый логотип. Те же «Вкусно — и точка» до открытия подавали заявки чуть ли не на десяток других названий. Тем не менее желание больше походить на KFC, чем на «Ростик’с», налицо.
27.10.2022
Еще статьи по теме
- "Настроение есть и выигрывать" во "Вкусной игре" от ROSTIC’S - 07.11.2025
- Окрыляйтесь вместе с ROSTIC’S и Уральскими авиалиниями - 08.09.2025
- ROSTIC’S запускает новую коммуникационную кампанию: "Настроение есть" - 14.07.2025
- ROSTIC’S запустил новое комбо с персонажами мультсериала "Геройчики" - 03.06.2025
- ROSTIC’S празднует День Рождения с Сергеем Жуковым - 22.04.2025
- ROSTIC’S собрал 29 миллионов рублей для благотворительного фонда "Открывая горизонты" - 21.01.2025
- Комбо от Миланы Хаметовой в ROSTIC’S: сеть впервые представила наборы с игрушками - 05.12.2024
- В преддверии Нового года ROSTIC’S запустил добрую акцию "Наполни баскет чудесами!" - 03.12.2024
- ROSTIC’S разыгрывает призы на фудкортах и в своем новом мире в Roblox - 15.10.2024
- ROSTIC’S предлагает скидки на блюда из меню в обмен на пластик и алюминий - 18.09.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий