Новости компаний

Никакой "веселой курицы": для Rostic’s зарегистрировали красно-бело-черный логотип

Никакой "веселой курицы": для Rostic’s зарегистрировали красно-бело-черный логотип

Тот случай, когда раньше действительно было лучше. 

На этой неделе стало известно, что российский бизнес холдинга Yum! Brands, владеющего брендом KFC, продали предпринимателям из Ижевска, и по условиям договора всей сети постепенно вернут историческое название, но в новом начертании — Rostic’s. При этом, по сообщениям «РИА Новости», новые владельцы пообещали сохранить меню и рецептуру KFC.

А сегодня, как пишет агентство «Москва», ООО «Ям Ресторантс Раша» подало в Роспатент заявки на регистрацию нового логотипа и некоторых названий блюд. Также агентство показало регистрируемый логотип — на белом фоне черным цветом нарисован контур курицы, заключенный в одинарные красные «кавычки-елочки».

При этом раньше у «Ростикса» был очень самобытный, узнаваемый и милый логотип — забавная улыбающаяся курица в поварском колпаке, держащая вилку и нож. Учитывая, что товарный знак «Ростик’с» был выкуплен «Ям Ресторантс Раша» у создавшего его «Росинтера», непонятно, почему нельзя было использовать не только старое название, но и старый логотип. Конечно, спустя 10 лет после переименования ресторанов в KFC маскот «Ростикса» может показаться сильно устаревшим, но можно же было просто «осовременить» его, как это было сделано с названием. В конце концов, «Ростик’с» всегда выделялся на фоне других заведений фастфуда, изо всех сил показывающих, какие они серьезные, именно этой наивно-милой курицей. Да и новый логотип, пытающийся использовать фирменные цвета KFC, тоже выглядит не особо современно — как будто в этот куриный силуэт превратили лицо полковника Сандерса.

Что касается новых названий блюд, то некоторые из них прямо отсылают к существующим позициям KFC: «Ростмастер» («Боксмастер»), «Ростмастер Чиз» («Боксмастер Чиз-бекон») и «Маэстро» («Шефбургер»), а по некоторым сложно сказать, какие блюда имеются в виду: «Чикен Тамагочи», «Шефролл» и «Шеф Баскет».

Учитывая, что первые Rostic’s обещали открыть в начале 2023 года, у компании еще есть время изменить свое решение и зарегистрировать новый логотип. Те же «Вкусно — и точка» до открытия подавали заявки чуть ли не на десяток других названий. Тем не менее желание больше походить на KFC, чем на «Ростик’с», налицо.

27.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация