Новости компаний

В преддверии Нового года ROSTIC’S запустил добрую акцию "Наполни баскет чудесами!"

В преддверии Нового года ROSTIC’S запустил добрую акцию "Наполни баскет чудесами!"

С 3 декабря 2024 года по 13 января 2025 года в ресторанах сети 5 рублей с каждой покупки продукта из категории «Баскеты» будут перечислены в благотворительный фонд “Открывая горизонты”. 

Новый год — это время чудес и добрых дел. В преддверии праздника в сети* ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S запустили благотворительную акцию «Наполни баскет чудесами!», которая пройдет с 3 декабря 2024 года по 13 января 2025 года. В эти дни 5 рублей с каждой покупки продукта из категории «Баскеты» будут перечислены в благотворительный фонд «Открывая горизонты». Его главная цель - помочь воспитанникам детских домов сделать первые шаги во взрослую жизнь. В рамках благотворительных программ подростков обучают финансовой грамотности, готовят к первому трудоустройству, оказывают юридическую помощь, эмоциональную и бытовую поддержку.   

Яркой особенностью этой акции стал уникальный новогодний дизайн упаковки, в создании которого участвовали ребята из детских домов. В июне этого года команда ROSTIC’S провела творческий конкурс рисунков на новогоднюю тематику среди подопечных фонда. По его итогам было отобрано пять победителей. Именно эти рисунки стали основой для дизайна лимитированной серии упаковок фирменных баскетов, а также пакетов для заказа навынос.

«Поддержка подростков из детских домов — это вклад не только в их настоящее, но и в их будущее. За прошедший учебный год в программах фонда «Открывая горизонты» приняли участие более 1450 подростков. Всего же удалось помочь более 2000 человек. Мы видим, как ребята, пройдя наши программы начинают верить в себя и открываются новым возможностям.  Неравнодушие и сплоченность людей — это реальный шанс сделать чью-то жизнь лучше и подарить чудо тем, кто в нём больше всего нуждается», — Анна Орлова, генеральный директор благотворительного фонда “Открывая горизонты”.

ROSTIC’S уже 9 лет поддерживает благотворительные инициативы фонда «Открывая горизонты». Раньше помочь подросткам можно было в рамках временных акций в ресторанах, но теперь при заказе в киосках самообслуживания у гостей есть возможность поддерживать подопечных фонда на постоянной основе.

*Акция пройдет во всех ресторанах ROSTIC’S и KFC в России за исключением следующих городов: Артем, Находка, Уссурийск, Владивосток, Благовещенск, Хабаровск  и Якутск.

03.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация