Новости компаний

В преддверии Нового года ROSTIC’S запустил добрую акцию "Наполни баскет чудесами!"

В преддверии Нового года ROSTIC’S запустил добрую акцию "Наполни баскет чудесами!"

С 3 декабря 2024 года по 13 января 2025 года в ресторанах сети 5 рублей с каждой покупки продукта из категории «Баскеты» будут перечислены в благотворительный фонд “Открывая горизонты”. 

Новый год — это время чудес и добрых дел. В преддверии праздника в сети* ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S запустили благотворительную акцию «Наполни баскет чудесами!», которая пройдет с 3 декабря 2024 года по 13 января 2025 года. В эти дни 5 рублей с каждой покупки продукта из категории «Баскеты» будут перечислены в благотворительный фонд «Открывая горизонты». Его главная цель - помочь воспитанникам детских домов сделать первые шаги во взрослую жизнь. В рамках благотворительных программ подростков обучают финансовой грамотности, готовят к первому трудоустройству, оказывают юридическую помощь, эмоциональную и бытовую поддержку.   

Яркой особенностью этой акции стал уникальный новогодний дизайн упаковки, в создании которого участвовали ребята из детских домов. В июне этого года команда ROSTIC’S провела творческий конкурс рисунков на новогоднюю тематику среди подопечных фонда. По его итогам было отобрано пять победителей. Именно эти рисунки стали основой для дизайна лимитированной серии упаковок фирменных баскетов, а также пакетов для заказа навынос.

«Поддержка подростков из детских домов — это вклад не только в их настоящее, но и в их будущее. За прошедший учебный год в программах фонда «Открывая горизонты» приняли участие более 1450 подростков. Всего же удалось помочь более 2000 человек. Мы видим, как ребята, пройдя наши программы начинают верить в себя и открываются новым возможностям.  Неравнодушие и сплоченность людей — это реальный шанс сделать чью-то жизнь лучше и подарить чудо тем, кто в нём больше всего нуждается», — Анна Орлова, генеральный директор благотворительного фонда “Открывая горизонты”.

ROSTIC’S уже 9 лет поддерживает благотворительные инициативы фонда «Открывая горизонты». Раньше помочь подросткам можно было в рамках временных акций в ресторанах, но теперь при заказе в киосках самообслуживания у гостей есть возможность поддерживать подопечных фонда на постоянной основе.

*Акция пройдет во всех ресторанах ROSTIC’S и KFC в России за исключением следующих городов: Артем, Находка, Уссурийск, Владивосток, Благовещенск, Хабаровск  и Якутск.

03.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация