Креатив

От идеи до воплощения: как создавалась "зеленая" экоупаковка телевизоров Samsung

От идеи до воплощения: как создавалась "зеленая" экоупаковка телевизоров Samsung

5 июня во всем мире отмечается День окружающей среды, целью которого является объединение усилий для сохранения природных богатств. Samsung Electronics активно поддерживает тренд на осознанное потребление и заботу об экологии, воплощая в жизнь идеи различных проектов в этой области.

Одной из недавних инициатив компании стала разработка экологичной упаковки Eco-Package. Благодаря ее инновационному дизайну пользователи получили возможность многократного использования коробок, в которых поставляются модели интерьерных телевизоров The Frame, The Serif и The Sero. С помощью инструкций, доступных по QR-коду, можно легко превратить картон в практичные предметы мебели: например, в небольшой столик или полку.

Дизайнеры подразделения Visual Electronics Business Samsung Electronics рассказали о том, как создавалась необычная картонная упаковка, а также отметили стремление компании и дальше следовать принципам устойчивого развития.

Вдохновлена тем, как люди используют телевизоры

Существует ли способ превратить коробку от телевизора во что-то действительно полезное? Именно таким вопросом задались дизайнеры Samsung на этапе подготовки проекта. «Сегодня всё больше людей интересуются экологией. С помощью экоупаковки они могли бы внести свой вклад в охрану природы, сократив отходы и уменьшив негативное воздействие на окружающую среду. Эта идея была нашей отправной точкой», – отметил Дэйхи Юн.

Однако одной задумки о повторном использовании упаковочного материала было недостаточно. Дизайнеры хотели представить концепцию, не только отвечающую принципам экологичности, но и практичную для самих пользователей. Именно поэтому они обратили внимание на возможность полезного применения упаковки в доме. Многие покупатели новых телевизоров приобретают дополнительные ящики или шкафы для хранения аксессуаров к нему. Возможность использования коробки в качестве предмета мебели могла бы решить проблему разумного потребления.   «Мы стали изучать гофрокартонные изделия, доступные на рынке, а также сотрудничать с производителями мебели», – рассказал дизайнер Джонатан Ванг.

Матричный дизайн для простой сборки 

Эстетика важна, но дизайнеры никогда не могут упускать из виду удобство использования. Поэтому создателям экоупаковки было важно разработать продукт, который был бы простым в использовании и долговечным. Вначале они планировали вырезать направляющие линии на картоне и предоставить планы изделий в печатном виде. Однако вскоре разработчики поняли, что такие методы могут ограничить число доступных способов использования коробки, а также привести к повреждению продукта в процессе доставки.

В итоге дизайнеры остановились на матрице из точек. Благодаря тому, что узор нанесен непосредственно на картон, пользователи получат простые инструкции, а телевизоры останутся защищены. «Каждая пятая из точек больше других для простого подсчета и определения размеров деталей, – пояснил Юн. – Благодаря этому узору создание мебели своими руками становится простым и понятным, а сами готовые предметы выглядят эффектно и стильно». Кроме того, этот способ не приводит к дополнительным затратам или выбросам углерода.

В дополнение предоставляются электронные руководства с широким выбором схем для создания мебели. Доступ к ним можно получить, отсканировав QR-коды, напечатанные на крышках коробок. «QR-коды позволяют пользователям быстро найти руководства по сборке без необходимости устанавливать приложение, – отметил Сунгдо Сон. – Электронный формат упрощает добавление новых схем или изменение старых».

Инновации во имя экологии

Печать точек на коробках и предоставление цифровых схем для сборки мебели может показаться довольно простым решением. Тем не менее, дизайнеры столкнулись с затруднениями, когда приступили к разработке инструкций, а также конечных продуктов, которые были бы одновременно и долговечными, и привлекательными. «Нам пришлось несколько раз менять стратегию, прежде чем мы пришли к окончательному решению, соответствующему всем требованиям», – отметил Ванг.

«Необходимый уровень навыков сборки и время для изготовления каждого предмета мебели указаны в руководстве, чтобы облегчить пользователям выбор изделия, – добавил он. –  После того, как экоупаковка появилась на рынке, было интересно увидеть, как различаются готовые предметы по форме и внешнему виду, несмотря на то, что они были построены по одним и тем же схемам».

Комментируя инициативу по созданию «зеленой» упаковки, дизайнеры отметили: «Наш проект –  это лишь один шаг на пути к значительному сокращению бумажных отходов. Мы надеемся, что все эти усилия помогут повысить осведомленность о проблемах экологии». Именно благодаря такому подходу команда разработчиков получила престижную премию CES Innovation Award в 2020 году.

История экологической упаковки получила свое развитие в сотрудничестве с ведущим британским Lifestyle-журналом Deezen, когда был запущен международный конкурс идей для повторного использования картонной упаковки от телевизоров. «Мы сотрудничаем с Dezeen, чтобы привлечь дополнительное внимание к проблеме переработки», – отметил Сон. По условиям конкурса, участники должны спроектировать мебель или другие аксессуары для дома, используя картонные коробки. Шорт-лист будет объявлен и опубликован на сайте Dezeen в июле. Финалистов определят в августе, а победителя – в сентябре 2020 года.

05.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.11.2020 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация