Креатив

От идеи до воплощения: как создавалась "зеленая" экоупаковка телевизоров Samsung

От идеи до воплощения: как создавалась "зеленая" экоупаковка телевизоров Samsung

5 июня во всем мире отмечается День окружающей среды, целью которого является объединение усилий для сохранения природных богатств. Samsung Electronics активно поддерживает тренд на осознанное потребление и заботу об экологии, воплощая в жизнь идеи различных проектов в этой области.

Одной из недавних инициатив компании стала разработка экологичной упаковки Eco-Package. Благодаря ее инновационному дизайну пользователи получили возможность многократного использования коробок, в которых поставляются модели интерьерных телевизоров The Frame, The Serif и The Sero. С помощью инструкций, доступных по QR-коду, можно легко превратить картон в практичные предметы мебели: например, в небольшой столик или полку.

Дизайнеры подразделения Visual Electronics Business Samsung Electronics рассказали о том, как создавалась необычная картонная упаковка, а также отметили стремление компании и дальше следовать принципам устойчивого развития.

Вдохновлена тем, как люди используют телевизоры

Существует ли способ превратить коробку от телевизора во что-то действительно полезное? Именно таким вопросом задались дизайнеры Samsung на этапе подготовки проекта. «Сегодня всё больше людей интересуются экологией. С помощью экоупаковки они могли бы внести свой вклад в охрану природы, сократив отходы и уменьшив негативное воздействие на окружающую среду. Эта идея была нашей отправной точкой», – отметил Дэйхи Юн.

Однако одной задумки о повторном использовании упаковочного материала было недостаточно. Дизайнеры хотели представить концепцию, не только отвечающую принципам экологичности, но и практичную для самих пользователей. Именно поэтому они обратили внимание на возможность полезного применения упаковки в доме. Многие покупатели новых телевизоров приобретают дополнительные ящики или шкафы для хранения аксессуаров к нему. Возможность использования коробки в качестве предмета мебели могла бы решить проблему разумного потребления.   «Мы стали изучать гофрокартонные изделия, доступные на рынке, а также сотрудничать с производителями мебели», – рассказал дизайнер Джонатан Ванг.

Матричный дизайн для простой сборки 

Эстетика важна, но дизайнеры никогда не могут упускать из виду удобство использования. Поэтому создателям экоупаковки было важно разработать продукт, который был бы простым в использовании и долговечным. Вначале они планировали вырезать направляющие линии на картоне и предоставить планы изделий в печатном виде. Однако вскоре разработчики поняли, что такие методы могут ограничить число доступных способов использования коробки, а также привести к повреждению продукта в процессе доставки.

В итоге дизайнеры остановились на матрице из точек. Благодаря тому, что узор нанесен непосредственно на картон, пользователи получат простые инструкции, а телевизоры останутся защищены. «Каждая пятая из точек больше других для простого подсчета и определения размеров деталей, – пояснил Юн. – Благодаря этому узору создание мебели своими руками становится простым и понятным, а сами готовые предметы выглядят эффектно и стильно». Кроме того, этот способ не приводит к дополнительным затратам или выбросам углерода.

В дополнение предоставляются электронные руководства с широким выбором схем для создания мебели. Доступ к ним можно получить, отсканировав QR-коды, напечатанные на крышках коробок. «QR-коды позволяют пользователям быстро найти руководства по сборке без необходимости устанавливать приложение, – отметил Сунгдо Сон. – Электронный формат упрощает добавление новых схем или изменение старых».

Инновации во имя экологии

Печать точек на коробках и предоставление цифровых схем для сборки мебели может показаться довольно простым решением. Тем не менее, дизайнеры столкнулись с затруднениями, когда приступили к разработке инструкций, а также конечных продуктов, которые были бы одновременно и долговечными, и привлекательными. «Нам пришлось несколько раз менять стратегию, прежде чем мы пришли к окончательному решению, соответствующему всем требованиям», – отметил Ванг.

«Необходимый уровень навыков сборки и время для изготовления каждого предмета мебели указаны в руководстве, чтобы облегчить пользователям выбор изделия, – добавил он. –  После того, как экоупаковка появилась на рынке, было интересно увидеть, как различаются готовые предметы по форме и внешнему виду, несмотря на то, что они были построены по одним и тем же схемам».

Комментируя инициативу по созданию «зеленой» упаковки, дизайнеры отметили: «Наш проект –  это лишь один шаг на пути к значительному сокращению бумажных отходов. Мы надеемся, что все эти усилия помогут повысить осведомленность о проблемах экологии». Именно благодаря такому подходу команда разработчиков получила престижную премию CES Innovation Award в 2020 году.

История экологической упаковки получила свое развитие в сотрудничестве с ведущим британским Lifestyle-журналом Deezen, когда был запущен международный конкурс идей для повторного использования картонной упаковки от телевизоров. «Мы сотрудничаем с Dezeen, чтобы привлечь дополнительное внимание к проблеме переработки», – отметил Сон. По условиям конкурса, участники должны спроектировать мебель или другие аксессуары для дома, используя картонные коробки. Шорт-лист будет объявлен и опубликован на сайте Dezeen в июле. Финалистов определят в августе, а победителя – в сентябре 2020 года.

05.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация