Креатив

KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

KFC нацелен на обеспечение безопасности гостей при сохранении атмосферы гостеприимства.

KFC креативно подошел к исполнению обязательных требований безопасности для предприятий общественного питания и информированию своих гостей о них. Накануне снятия ограничительных мер KFC записал музыкальный клип, в котором сотрудники одного из ресторанов исполняют рэп о принятых мерах безопасности в заведениях сети. Помимо этого, для обеспечения социального дистанцирования во флагманском ресторане KFC у метро Маяковская в Москве места за столиками, недоступные посетителям, занял Полковник Сандерс – основатель бренда и создатель легендарного рецепта панировки курицы с 11 травами и специями. В ближайшее время к Полковнику присоединятся фигуры клоуна и короля.

Полковник, по традиции одетый в белый костюм с черным галстуком-ленточкой, держит в руках веселые таблички с надписями: “Садись напротив, я не против!”, “Разрешите представиться, полковник Сандерс”, “Вкусно выглядит! Со мной делиться не надо”, “Привет, расскажи, что нового!” и пр., и приглашает посетителей к диалогу, при этом он совершенно не против совместных фото.

В музыкальном видео сотрудники ресторана зачитали рэп: “Температура в норме, санитайзеры в достатке, но изменился наш дресс-код на маски и перчатки”. Помимо этого в тексте песни говорится об обязательной сертификации сотрудников, сборе заказов в бумажные пакеты без подносов, усиленную частоту уборки, бесконтактную оплату, специальную разметку и информационные знаки. Все участники клипа, кроме главного героя, и авторы песни - сотрудники KFC. Клип опубликован в официальном Инстаграм-аккаунте сети -  @kfcrussia.

Для нас очень важно не только обеспечить безопасность гостей, но и сохранить атмосферу гостеприимства в ресторанах KFC, поэтому Полковник подскажет безопасную дистанцию и составит компанию гостям, а песня поможет запомнить простые правила безопасности и зарядит бодростью и энергией”, - прокомментировал Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж KFC в России.

Сеть KFC в России насчитывает более 930 ресторанов в 160 городах России. По мере снятия ограничительных мер во всех ресторанах сети обеспечиваются строжайшие меры безопасности, ведь здоровье гостей и сотрудников – безусловный приоритет для бренда.  На полу в зоне касс ресторанов нанесена специальная разметка, напоминающая о необходимости придерживаться социальной дистанции. В общих залах ресторанов и на стульях размещены специальные информационные знаки, предупреждающие посетителей о необходимости соблюдения дистанции в 1,5 метра и предлагающие занять любое другое свободное место. Меры по обеспечению безопасности потребителей и сотрудников также включают сертификацию сотрудников по всем процедурам безопасности обслуживания гостей (в том числе обязательное ношение масок, перчаток, контроль температуры и общего состояния здоровья), сбор заказов в бумажные пакеты без подносов, минимизацию контактов (бесконтактный заказ через терминал самообслуживания; усиленная частота уборки и санитарной обработки всех помещений). Все рестораны обеспечены санитайзерами и антибактериальным мылом.

29.06.2020

 kfc

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация