KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

Дата публикации: 29.06.2020
Раздел: Креатив

KFC нацелен на обеспечение безопасности гостей при сохранении атмосферы гостеприимства.

KFC креативно подошел к исполнению обязательных требований безопасности для предприятий общественного питания и информированию своих гостей о них. Накануне снятия ограничительных мер KFC записал музыкальный клип, в котором сотрудники одного из ресторанов исполняют рэп о принятых мерах безопасности в заведениях сети. Помимо этого, для обеспечения социального дистанцирования во флагманском ресторане KFC у метро Маяковская в Москве места за столиками, недоступные посетителям, занял Полковник Сандерс – основатель бренда и создатель легендарного рецепта панировки курицы с 11 травами и специями. В ближайшее время к Полковнику присоединятся фигуры клоуна и короля.

Полковник, по традиции одетый в белый костюм с черным галстуком-ленточкой, держит в руках веселые таблички с надписями: “Садись напротив, я не против!”, “Разрешите представиться, полковник Сандерс”, “Вкусно выглядит! Со мной делиться не надо”, “Привет, расскажи, что нового!” и пр., и приглашает посетителей к диалогу, при этом он совершенно не против совместных фото.

В музыкальном видео сотрудники ресторана зачитали рэп: “Температура в норме, санитайзеры в достатке, но изменился наш дресс-код на маски и перчатки”. Помимо этого в тексте песни говорится об обязательной сертификации сотрудников, сборе заказов в бумажные пакеты без подносов, усиленную частоту уборки, бесконтактную оплату, специальную разметку и информационные знаки. Все участники клипа, кроме главного героя, и авторы песни - сотрудники KFC. Клип опубликован в официальном Инстаграм-аккаунте сети -  @kfcrussia.

Для нас очень важно не только обеспечить безопасность гостей, но и сохранить атмосферу гостеприимства в ресторанах KFC, поэтому Полковник подскажет безопасную дистанцию и составит компанию гостям, а песня поможет запомнить простые правила безопасности и зарядит бодростью и энергией”, - прокомментировал Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж KFC в России.

Сеть KFC в России насчитывает более 930 ресторанов в 160 городах России. По мере снятия ограничительных мер во всех ресторанах сети обеспечиваются строжайшие меры безопасности, ведь здоровье гостей и сотрудников – безусловный приоритет для бренда.  На полу в зоне касс ресторанов нанесена специальная разметка, напоминающая о необходимости придерживаться социальной дистанции. В общих залах ресторанов и на стульях размещены специальные информационные знаки, предупреждающие посетителей о необходимости соблюдения дистанции в 1,5 метра и предлагающие занять любое другое свободное место. Меры по обеспечению безопасности потребителей и сотрудников также включают сертификацию сотрудников по всем процедурам безопасности обслуживания гостей (в том числе обязательное ношение масок, перчаток, контроль температуры и общего состояния здоровья), сбор заказов в бумажные пакеты без подносов, минимизацию контактов (бесконтактный заказ через терминал самообслуживания; усиленная частота уборки и санитарной обработки всех помещений). Все рестораны обеспечены санитайзерами и антибактериальным мылом.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149471.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100