Брендинг

KFC: true american spirit

KFC: true american spirit

Сеть ресторанов KFC, в сотрудничестве с агентством Wieden+Kennedy Amsterdam, провела ребрендинг. Адаптацией глобального дизайна для России занималась команда Depot branding agency

Обновленный фирменный стиль KFC – это уникальное сочетание канонических графических элементов, формировавшихся на протяжении многолетней истории бренда. Каждый из них прост в отдельности, а ключ к созданию уникального минималистичного образа заключается в их правильном взаимодействии: соблюдении пропорций, цветовой гаммы и системном размещении элементов. Перед Depot стояла задача грамотно адаптировать глобальный стиль для упаковки блюд KFC и разработать гайд, регламентирующий последующее использования стиля внутри страны.

Эмоциональная составляющая ребрендинга – возврат к традиционной и единой по всему миру дизайн-концепции.. Благодаря изменениям, целевая аудитория, молодые люди в возрасте от 24 до 40 лет, должна была лучше узнать бренд.

– Если глобально посмотреть на историю KFC в России, то будет хорошо видно, что бренд развивается активно, закономерно и эволюционно – делится мнением Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot, – Константы фирменного стиля не меняются, да и не должны, но меняется наполнение коммуникации. Тот стиль, который был внедрен сетью в 2016 году, отвечал определенным стратегическим задачам, стоящим перед брендом: увеличивал узнаваемость, был нарочито «нейтральным», утилитарным, удобным для внутреннего использования и дифференцирования. Эти задачи за несколько лет были выполнены, рыночная реальность потребовала освежения коммуникации, тонкой подстройки под аудитории. И новым стилем, придуманным креативом Wieden+Kennedy Amsterdam, использованием образа Полковника — KFC наполняет себя эмоциями, что вполне логично на нынешнем этапе развития и глобального бренда, и его локального российского представительства.

Основными цветами бренда являются красный, белый и черный. Преобладает и формирует образ бренда красный, однако любой из трех основных цветов может становиться фоновым. Этот прием задает цветовое кодирование: белый фон – блюдо с оригинальной рецептурой из белого мяса, черный фон – блюда из темного мяса, красный фон – сезонное блюдо, новый вкус. Еще один мощный идентификатор бренда – красно-белые полосы, используемые на всех упаковках и в коммуникации. А регламентированный набор «дополнительных» цветов используется для цветового кодирования линейки продуктов, предлагаемых на завтрак, и соусов.

В большинстве упаковок используются шрифтовые композиции, выполненные на основе Condensed Black. Названия продуктов набираются прописными буквами, в одну или две строки. А для исключительных случаев и «неформальных» упаковок (например, соусов) предусмотрена возможность воспользоваться Cera Pro Bold.

– Основной задачей агентства было адаптировать глобальный стиль бренда под российский рынок – рассказывает про работу над проектом Никита Иванов, дизайн-директор Depot, – Необходимо было привести все компоненты айдентики в строгую систему, в рамках которой графику легко было бы адаптировать под разные носители и форматы упаковки, не теряя ни один из элементов дизайна. В процессе работы мы подобрали гарнитуру шрифта для российского рынка, поскольку «глобальный» фирменный шрифт не был адаптирован под кириллицу.

– KFC как бренд работает в России не так давно — с 2010 года, – рассказывает Дмитрий Ширшов, директор по маркетингу KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, – За это время он добился повсеместной известности, нашу вкусную курицу знают и любят миллионы гостей. Но не все знают, что за успехом бренда KFC в мире стоял его основатель, полковник Сандерс: талантливый бизнесмен, харизматичный, влюбленный в свое дело человек. Мы уверены, что образ и ценности полковника Сандерса помогут нам очень выгодно выделяться на рынке, быть заметными, интересными при этом оставаться честными и максимально преданными вкусной курице и любимым гостям. Нам очень повезло: другим брендам нужно нанимать селебрити, чтобы стать популярнее — а у нас есть свой собственный.

Разработанные гайдбуки включают в себя, помимо вариантов использования основных элементов айдентики, еще множество правил и рекомендаций по использованию стиля. Охватывают они и дизайн интерьеров, и упаковку, и диджитал-каналы. Отдельные рекомендации разработаны для подачи продуктовой линейки на постерах и в рекламных сообщениях, особые правила также существуют для оформления носителей наружной рекламы.

– Участие национального подрядчика в адаптации глобального ребрендинга для России наконец-то становится нормой, – комментирует взаимодействие Depot и KFC Алексей Андреев, управляющий партнер агентства. – Мы уже много лет наблюдаем эволюцию доверия мировых бренд-команд к российским партнерам. Если 20 лет назад нам было позволено оформлять коммуникации, строго руководствуясь брендбуком и сухими комментариями из заокеанских хэд-офисов, то сегодня в Depot работают над позиционированием и дизайн-стратегией, неймингом, айдентикой и креативом, создают гайды и верстают бренд-буки для великих международных брендов. Дожили, слава Богу!

13.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.08.2020 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация