Брендинг

KFC: true american spirit

KFC: true american spirit

Сеть ресторанов KFC, в сотрудничестве с агентством Wieden+Kennedy Amsterdam, провела ребрендинг. Адаптацией глобального дизайна для России занималась команда Depot branding agency

Обновленный фирменный стиль KFC – это уникальное сочетание канонических графических элементов, формировавшихся на протяжении многолетней истории бренда. Каждый из них прост в отдельности, а ключ к созданию уникального минималистичного образа заключается в их правильном взаимодействии: соблюдении пропорций, цветовой гаммы и системном размещении элементов. Перед Depot стояла задача грамотно адаптировать глобальный стиль для упаковки блюд KFC и разработать гайд, регламентирующий последующее использования стиля внутри страны.

Эмоциональная составляющая ребрендинга – возврат к традиционной и единой по всему миру дизайн-концепции.. Благодаря изменениям, целевая аудитория, молодые люди в возрасте от 24 до 40 лет, должна была лучше узнать бренд.

– Если глобально посмотреть на историю KFC в России, то будет хорошо видно, что бренд развивается активно, закономерно и эволюционно – делится мнением Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot, – Константы фирменного стиля не меняются, да и не должны, но меняется наполнение коммуникации. Тот стиль, который был внедрен сетью в 2016 году, отвечал определенным стратегическим задачам, стоящим перед брендом: увеличивал узнаваемость, был нарочито «нейтральным», утилитарным, удобным для внутреннего использования и дифференцирования. Эти задачи за несколько лет были выполнены, рыночная реальность потребовала освежения коммуникации, тонкой подстройки под аудитории. И новым стилем, придуманным креативом Wieden+Kennedy Amsterdam, использованием образа Полковника — KFC наполняет себя эмоциями, что вполне логично на нынешнем этапе развития и глобального бренда, и его локального российского представительства.

Основными цветами бренда являются красный, белый и черный. Преобладает и формирует образ бренда красный, однако любой из трех основных цветов может становиться фоновым. Этот прием задает цветовое кодирование: белый фон – блюдо с оригинальной рецептурой из белого мяса, черный фон – блюда из темного мяса, красный фон – сезонное блюдо, новый вкус. Еще один мощный идентификатор бренда – красно-белые полосы, используемые на всех упаковках и в коммуникации. А регламентированный набор «дополнительных» цветов используется для цветового кодирования линейки продуктов, предлагаемых на завтрак, и соусов.

В большинстве упаковок используются шрифтовые композиции, выполненные на основе Condensed Black. Названия продуктов набираются прописными буквами, в одну или две строки. А для исключительных случаев и «неформальных» упаковок (например, соусов) предусмотрена возможность воспользоваться Cera Pro Bold.

– Основной задачей агентства было адаптировать глобальный стиль бренда под российский рынок – рассказывает про работу над проектом Никита Иванов, дизайн-директор Depot, – Необходимо было привести все компоненты айдентики в строгую систему, в рамках которой графику легко было бы адаптировать под разные носители и форматы упаковки, не теряя ни один из элементов дизайна. В процессе работы мы подобрали гарнитуру шрифта для российского рынка, поскольку «глобальный» фирменный шрифт не был адаптирован под кириллицу.

– KFC как бренд работает в России не так давно — с 2010 года, – рассказывает Дмитрий Ширшов, директор по маркетингу KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, – За это время он добился повсеместной известности, нашу вкусную курицу знают и любят миллионы гостей. Но не все знают, что за успехом бренда KFC в мире стоял его основатель, полковник Сандерс: талантливый бизнесмен, харизматичный, влюбленный в свое дело человек. Мы уверены, что образ и ценности полковника Сандерса помогут нам очень выгодно выделяться на рынке, быть заметными, интересными при этом оставаться честными и максимально преданными вкусной курице и любимым гостям. Нам очень повезло: другим брендам нужно нанимать селебрити, чтобы стать популярнее — а у нас есть свой собственный.

Разработанные гайдбуки включают в себя, помимо вариантов использования основных элементов айдентики, еще множество правил и рекомендаций по использованию стиля. Охватывают они и дизайн интерьеров, и упаковку, и диджитал-каналы. Отдельные рекомендации разработаны для подачи продуктовой линейки на постерах и в рекламных сообщениях, особые правила также существуют для оформления носителей наружной рекламы.

– Участие национального подрядчика в адаптации глобального ребрендинга для России наконец-то становится нормой, – комментирует взаимодействие Depot и KFC Алексей Андреев, управляющий партнер агентства. – Мы уже много лет наблюдаем эволюцию доверия мировых бренд-команд к российским партнерам. Если 20 лет назад нам было позволено оформлять коммуникации, строго руководствуясь брендбуком и сухими комментариями из заокеанских хэд-офисов, то сегодня в Depot работают над позиционированием и дизайн-стратегией, неймингом, айдентикой и креативом, создают гайды и верстают бренд-буки для великих международных брендов. Дожили, слава Богу!

13.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация