Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Cute cat. Разработка мерча

История сотрудничества Depot с брендом «Милград» от «Брянского молочного комбината» началась ещё в 2019 году. Тогда вместе с коллегами мы провели успешный ребрендинг. Наша команда разработала позиционирование и новый дизайн упаковки молока и молочных продуктов, основой которого стал синий кот. Игривый и такой живой, он нашёл отклик в сердцах людей со всего света. Люди стали генерить большое количество постов, мемов и иллюстраций с маскотом «Милграда» и другой атрибутикой бренда. В профессиональном сообществе проект тоже получил широкое признание, о чём свидетельствуют многочисленные награды на фестивалях.

"KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге

В начале 2024 года компания «Юнирест», управляющая брендами KFC и Rostic’s в России, запустила интегрированную рекламную кампанию о переименовании сети ресторанов быстрого обслуживания. В основе – идея о том, что вкус блюд и концепция меню в Rostic’s останутся такими же, как в KFC. Это первая федеральная кампания Rostic’s после начала ребрендинга в апреле 2023 года.

100 заведений KFC отказываются переименовываться в "Ростикс" - они хотят сохранить бренд

Ребрендинг точек KFC в Rostic’s идет с некоторыми проблемами. Рестораны полковника Сандерса в России развивали несколько франчайзи, и некоторые из них яро протестуют против смены названия.

Креативное агентство Молоко совместно с KFC создали уникальный интерактивный комикс с наклейками и дополненной реальност

К запуску нового детского баскета KFC необходимо было придумать интересное креативное дополнение к нему для детской аудитории.

ГК "А101" и сети ресторанов Rostic’s и KFC разыграют квартиру в Москве

ГК «А101» и сети ресторанов быстрого питания Rostic’s и KFC запустили совместную акцию «Чикен тамагочи». В ней могут принять участие посетители всех ресторанов сети по всей России. Главный приз - квартира в жилом районе «Прокшино».

KFC выпустила ароматические палочки с запахом жареной курицы

Специально к китайскому Новому году — праздник отметят 22 января.

Снова в школу: KFC приурочит благотворительную акцию "Баскет добра" к началу учебного года

KFC объявляет о запуске благотворительной кампании «Баскет добра», которая в этом году пройдет под девизом «Снова в школу!» С 6 сентября по 2 ноября 2022 года гости ресторанов KFC по всей России смогут приобрести коллекционные баскеты. Часть прибыли от их продажи будет направлена на поддержку программ фонда «Открывая горизонты».

Команда агентства Depotwpf разработала для бренда Artel новые позиционирование и фирменный стиль

Artel — это крупный производитель бытовой техники и электроники в Узбекистане. Наши стратеги провели ряд ислледований, который показали, в частности, что основные барьеры у покупателей связаны не столько с ценой, сколько с параметром ценности. Это напрямую отсылает к атрибутам бренда.

Разработка фирменного стиля EPDA

Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль Европейской ассоциации дизайна упаковки EPDA.

Маслом Вверх

Сливочное масло – уникальная категория продуктов в России. Она воплощает культуру, национальную самобытность, ценности, вкусы, опыт. Речь идет об объединении людей и формировании общего духа. Этого требует потребитель.

Росмолодёжь

Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) — это федеральный орган исполнительной власти, который помогает молодым людям от 14 до 35 лет реализовать потенциал, найти свой путь в жизни. Команда агентства обратилась в агентство Depot с задачами: повысить уровень знания о Росмолодёжи, которому препятствуют, в том числе, большое количество проектов агентства и его подведомственных организаций. 

Фирменный стиль бренда "Чижик"

Х5 RetailGroup, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», обратилась в агентство Depot для разработки фирменного стиля новых магазинов в формате «жёсткий дискаунтер». Ценовая политика нового формата предполагает более низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день».

KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

KFC нацелен на обеспечение безопасности гостей при сохранении атмосферы гостеприимства.

Упаковка с сюжетом: +100 к заметности на полке!

Редизайн упаковки продукции бренда «Милград» от Depot.

Дизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от Depot

Каждый успешный магазин формата DIY предлагает огромный ассортимент всех видов покрытий для дерева. Как правило, дизайн упаковки иллюстрирует либо назначение продукта и эффект, либо преимущества бренда. Во многих случаях тип продукта не очевиден для потребителя с первого взгляда – этикетку приходится прочитывать полностью.

Fast luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов "Магнит"

Темп жизни ускоряется, а концепции фаст-фуд и fast luxury четко отражают современные потребительские тенденции. Наша задача заключалась в том, чтобы передать идею fast-luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов «Магнит».

Delivery Club и KFC выпустили пижамы с карманом для баскетов

Сервис доставки еды Delivery Club и международная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC выпустили кобрендовую пижаму. Выпуск мерча приурочен к годовщине сотрудничества брендов. 

Delivery Club доставит Полковника Сандерса в новой рекламной кампании с KFC

Федеральную рекламную кампанию для партнеров подготовило креативное агентство Wieden+Kennedy Amsterdam.

Глобальный ребрендинг KFC добрался и до России

Крупнейшая в стране сеть быстрого питания «возвращается к истокам», оригинальным цветам и планирует более масштабно использовать образ полковника Сандерса

KFC BATTLE: Бери своё

Система визуальных коммуникаций KFC BATTLE, объединяющая все направления фестиваля, от агентству DDVB.

"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC2

Depot WPF совместно с YUM! Brands (KFC) создали дизайн лимитированного баскета в честь "недели компании", которая проходит 8 - 14 октября.

Новая рекламная кампания KFC на билбордах Russ Outdoor

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC запустила рекламную кампанию на билбордах Russ Outdoor в поддержку нового продукта –хот-дога с куриной колбаской за 69 рублей. Статичные щиты 3*6 дополнены объемными выступающими конструкциями – экстендерами, которые увеличивают общую рекламную площадь фиксированного формата.

KFC: новые тренды культовой марки

Depot WPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете - компанией KFC.

KFC запустила собственный магазин на диване, чтобы продать ведро

19 апреля KFC провела прямую трансляцию магазина на диване в своих социальных сетях ради Юбилейного баскета – прообраза оригинального баскета, выпущенного в продажу в ресторанах сети в 1957 году. Целый час эфирного времени ведущие уделили необычным особенностям эксплуатации жестяного ведра.

Модный прорыв: KFC и стритстайл-бренд "Юность" показали совместную коллекцию одежды

В Москве прошла закрытая презентация эксклюзивной коллаборации KFCxЮность. Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров поступит в продажу 23 апреля на официальном сайте бренда «Юность».

Проект KFC BATTLE признан лучшей PR-кампанией года во всем мире на премии ICCO Global Awards 2017

Масштабный социально значимый проект для молодежи KFC BATTLE, реализованный при поддержке КГ «Орта», получил награду международной премии ICCO Global Awards в престижной номинации – World`s Best PR Campaign в категории Consumer. KFC BATTLE стал единственным проектом-победителем премии ICCO Global Awards 2017 из России.

KFC: оплачивайте курицу картой "Тройка"

Сеть ресторанов KFC рассматривает возможность принимать к оплате карту “Тройка” в московских ресторанах сети.

Агентство Initiative реализовало спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFC

Агентство Initiative вместе с телеканалом «МУЗ-ТВ» реализовали спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFC в рамках развлекательной программы «Очень караочен».

Кур-арт: В московскую "Ночь в Музее" KFC представит мировые шедевры в авторском стиле2

KFC Россия присоединяется к ежегодному событию Департамента Культуры Москвы «Ночь в Музее» - 20-21 мая в ресторанах сети будет открыта собственная экспозиция мировых шедевров в стиле «кур-арт» и доступно предложение «Кофе за 1 рубль».

Ледибургер: KFC ответил на обвинения в фуд-сексизме

С сегодняшнего дня, 16 мая, во всех ресторанах KFC России линейка бургеров «Шефбургер» и «Острый шефбургер» расширилась за счет введения еще одного блюда под названием «Ледибургер».

"Ла-Ла Лонгер": гости KFC Маяковская пропели свои заказы в поддержку Лауреата премии Оскар!

25 февраля 2017 года, в преддверии вручения кинопремии «Оскар», сотни посетителей KFCисполнили свои заказы в виде песни в честь киномюзикла «Ла-Ла Лэнд».

KFC устроит распродажу

Yum! Brands Russia в течение двух лет сократит число собственных ресторанов KFC в России почти в 3,5 раза, продав до 180 точек нынешним и будущим франчайзи. Себе компания оставит не более 50 заведений. За продажу объектов Yum! Brands может выручить минимум $100 млн.

ONLYWINE: просто вино, и ничего лишнего

Брендинговое агентство DepotWPF разработало новый бренд вина для компании «АЛЬЯНС». 

В России выходит на рынок первая продукция в инновационной упаковке Pure-Pak Sense

Нальчикский молочный комбинат запустил премиальную линейку продукции «Чабан» в упаковке Pure-Pak Sense.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация