Fast luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов "Магнит"
Темп жизни ускоряется, а концепции фаст-фуд и fast luxury четко отражают современные потребительские тенденции. Наша задача заключалась в том, чтобы передать идею fast-luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов «Магнит».
Сдержанность, простота и достоинство – все эти качества на протяжении многих лет отражают образы благородных семейных кланов и географических мест. Образ зайца был выбран, чтобы отразить темп FMCG, давние ассоциации с геральдикой, источающей роскошь и утонченность. Визуальная система взаимодействует с категориями продуктов, создавая динамику. Заяц с вилкой привлекает внимание, запоминается и выделяется среди конкурентов. Его размеры, стилистика исполнения и формат присутствия на упаковке может изменяться в зависимости от продукта. Во всех вариациях ему удается обеспечить целостное восприятие всей линейки. Минималистичный стиль подчеркивается «сквозным» использованием элемента, напоминающего зубчики вилки. Его можно найти в самой вилке, в начертании логотипа и в клейме, заявляющем страну происхождения продукта.
Мы создали оригинальную собственную торговую марку с уникальным эмоциональным характером и без использования фирменного стиля магазина. Разработанная нами система дизайна четко отражает концепцию fast-luxury и продуктов премиум-класса с динамично обновляемым ассортиментом. Ассортиментный ряд бренда Premiere of Taste состоит из разных категорий: тропические соки(гуава, манго), консервация(оливки, маслины, фрукты), растительное масло, сыр, сухофрукты. Некоторые продукты вы можете уже найти на полках в магазинах торговой сети «Магнит».
14.05.2020
Еще статьи по теме
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 11.09.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- LINII и "Гедеон Рихтер" о женском здоровье - 21.08.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Брендинг детского садика в Индонезии - 14.08.2024
- От реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFT - 08.08.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- ЕЎ&ЕЎ. Разработка названия, платформа бренда, дизайн логотипа, упаковки, брендбук: кейс от PRIMARY - 04.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий