Про дизайн

KFC: новые тренды культовой марки

KFC: новые тренды культовой марки

Depot WPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете - компанией KFC.

Разработанная DepotWPF в 2016 для KFC айдентика успешно «прижилась» в стране, об этом уже уверенно можно говорить. «У нашего бренда молодая, динамичная и очень продвинутая аудитория. Поэтому мы ставили перед собой цель сделать наш фирменный стиль таким, чтобы он не просто отвечал текущим трендам, но и опережал их, был актуальным в течение длительного времени, –так прокомментировал разработанный брендбук Иван Смирнов, менеджер по дизайну рекламной продукции YUM! Restaurants International Russia &CIS.– Добиться такой амбициозной цели было бы невозможно, поменяв что-то одно, поэтому изменения коснулись всех коммуникаций бренда: упаковки, меню, POSM и наружной рекламы».

Сеть продолжает успешно расширяться, выводит на рынок новые позиции и услуги, которые также требуют «одежды».  И DepotWPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете.

«Перед командой было поставлено несколько основных задач, – рассказывает арт-директор проекта Никита Иванов. – Во-первых, необходимо было синхронизировать фирменную стилистику бренда с брендом Pepsi. Во-вторых – подготовить брендированную упаковку для креативной идеи «11x11»: 11 стрипсов и 11 куриных крыльев в одном баскете. Отличная, кстати, идея: и с числом игроков футбольной команды перекликается, и с «11 травами» фирменного рецепта. Нам удалось комплексно решить обе задачи: объединить бренды общей графикой, сохранив при этом идентичность обоих, и органично вписать их в придуманную нами «футбольную» стилистику. Кроме того, в рамках проекта мы разработали несколько упаковок для продуктов «ограниченной серии», дизайн стакана для напитков, упаковку для сервиса доставки KFC и упаковку нового для сети продукта – хот-дога».

Новую упаковку уже с конца апреля можно увидеть в ресторанах KFC. «Мы рады что доверили этот проект именно команде Depot, – комментирует Иван Смирнов. – Коллеги не просто отличные дизайнеры, они – профессионалы, которые прекрасно чувствуют рынок и разбираются в российских и западных трендах. Надеюсь, мы будем и дальше вместе развивать бренд KFCв России».

30.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация