Про дизайн

KFC: новые тренды культовой марки

KFC: новые тренды культовой марки

Depot WPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете - компанией KFC.

Разработанная DepotWPF в 2016 для KFC айдентика успешно «прижилась» в стране, об этом уже уверенно можно говорить. «У нашего бренда молодая, динамичная и очень продвинутая аудитория. Поэтому мы ставили перед собой цель сделать наш фирменный стиль таким, чтобы он не просто отвечал текущим трендам, но и опережал их, был актуальным в течение длительного времени, –так прокомментировал разработанный брендбук Иван Смирнов, менеджер по дизайну рекламной продукции YUM! Restaurants International Russia &CIS.– Добиться такой амбициозной цели было бы невозможно, поменяв что-то одно, поэтому изменения коснулись всех коммуникаций бренда: упаковки, меню, POSM и наружной рекламы».

Сеть продолжает успешно расширяться, выводит на рынок новые позиции и услуги, которые также требуют «одежды».  И DepotWPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете.

«Перед командой было поставлено несколько основных задач, – рассказывает арт-директор проекта Никита Иванов. – Во-первых, необходимо было синхронизировать фирменную стилистику бренда с брендом Pepsi. Во-вторых – подготовить брендированную упаковку для креативной идеи «11x11»: 11 стрипсов и 11 куриных крыльев в одном баскете. Отличная, кстати, идея: и с числом игроков футбольной команды перекликается, и с «11 травами» фирменного рецепта. Нам удалось комплексно решить обе задачи: объединить бренды общей графикой, сохранив при этом идентичность обоих, и органично вписать их в придуманную нами «футбольную» стилистику. Кроме того, в рамках проекта мы разработали несколько упаковок для продуктов «ограниченной серии», дизайн стакана для напитков, упаковку для сервиса доставки KFC и упаковку нового для сети продукта – хот-дога».

Новую упаковку уже с конца апреля можно увидеть в ресторанах KFC. «Мы рады что доверили этот проект именно команде Depot, – комментирует Иван Смирнов. – Коллеги не просто отличные дизайнеры, они – профессионалы, которые прекрасно чувствуют рынок и разбираются в российских и западных трендах. Надеюсь, мы будем и дальше вместе развивать бренд KFCв России».

30.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 15:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация