Про дизайн

KFC: новые тренды культовой марки

KFC: новые тренды культовой марки

Depot WPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете - компанией KFC.

Разработанная DepotWPF в 2016 для KFC айдентика успешно «прижилась» в стране, об этом уже уверенно можно говорить. «У нашего бренда молодая, динамичная и очень продвинутая аудитория. Поэтому мы ставили перед собой цель сделать наш фирменный стиль таким, чтобы он не просто отвечал текущим трендам, но и опережал их, был актуальным в течение длительного времени, –так прокомментировал разработанный брендбук Иван Смирнов, менеджер по дизайну рекламной продукции YUM! Restaurants International Russia &CIS.– Добиться такой амбициозной цели было бы невозможно, поменяв что-то одно, поэтому изменения коснулись всех коммуникаций бренда: упаковки, меню, POSM и наружной рекламы».

Сеть продолжает успешно расширяться, выводит на рынок новые позиции и услуги, которые также требуют «одежды».  И DepotWPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете.

«Перед командой было поставлено несколько основных задач, – рассказывает арт-директор проекта Никита Иванов. – Во-первых, необходимо было синхронизировать фирменную стилистику бренда с брендом Pepsi. Во-вторых – подготовить брендированную упаковку для креативной идеи «11x11»: 11 стрипсов и 11 куриных крыльев в одном баскете. Отличная, кстати, идея: и с числом игроков футбольной команды перекликается, и с «11 травами» фирменного рецепта. Нам удалось комплексно решить обе задачи: объединить бренды общей графикой, сохранив при этом идентичность обоих, и органично вписать их в придуманную нами «футбольную» стилистику. Кроме того, в рамках проекта мы разработали несколько упаковок для продуктов «ограниченной серии», дизайн стакана для напитков, упаковку для сервиса доставки KFC и упаковку нового для сети продукта – хот-дога».

Новую упаковку уже с конца апреля можно увидеть в ресторанах KFC. «Мы рады что доверили этот проект именно команде Depot, – комментирует Иван Смирнов. – Коллеги не просто отличные дизайнеры, они – профессионалы, которые прекрасно чувствуют рынок и разбираются в российских и западных трендах. Надеюсь, мы будем и дальше вместе развивать бренд KFCв России».

30.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.08.2020 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация