Про дизайн

KFC: новые тренды культовой марки

KFC: новые тренды культовой марки

Depot WPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете - компанией KFC.

Разработанная DepotWPF в 2016 для KFC айдентика успешно «прижилась» в стране, об этом уже уверенно можно говорить. «У нашего бренда молодая, динамичная и очень продвинутая аудитория. Поэтому мы ставили перед собой цель сделать наш фирменный стиль таким, чтобы он не просто отвечал текущим трендам, но и опережал их, был актуальным в течение длительного времени, –так прокомментировал разработанный брендбук Иван Смирнов, менеджер по дизайну рекламной продукции YUM! Restaurants International Russia &CIS.– Добиться такой амбициозной цели было бы невозможно, поменяв что-то одно, поэтому изменения коснулись всех коммуникаций бренда: упаковки, меню, POSM и наружной рекламы».

Сеть продолжает успешно расширяться, выводит на рынок новые позиции и услуги, которые также требуют «одежды».  И DepotWPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете.

«Перед командой было поставлено несколько основных задач, – рассказывает арт-директор проекта Никита Иванов. – Во-первых, необходимо было синхронизировать фирменную стилистику бренда с брендом Pepsi. Во-вторых – подготовить брендированную упаковку для креативной идеи «11x11»: 11 стрипсов и 11 куриных крыльев в одном баскете. Отличная, кстати, идея: и с числом игроков футбольной команды перекликается, и с «11 травами» фирменного рецепта. Нам удалось комплексно решить обе задачи: объединить бренды общей графикой, сохранив при этом идентичность обоих, и органично вписать их в придуманную нами «футбольную» стилистику. Кроме того, в рамках проекта мы разработали несколько упаковок для продуктов «ограниченной серии», дизайн стакана для напитков, упаковку для сервиса доставки KFC и упаковку нового для сети продукта – хот-дога».

Новую упаковку уже с конца апреля можно увидеть в ресторанах KFC. «Мы рады что доверили этот проект именно команде Depot, – комментирует Иван Смирнов. – Коллеги не просто отличные дизайнеры, они – профессионалы, которые прекрасно чувствуют рынок и разбираются в российских и западных трендах. Надеюсь, мы будем и дальше вместе развивать бренд KFCв России».

30.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация