Новости компаний

Ледибургер: KFC ответил на обвинения в фуд-сексизме

Ледибургер: KFC ответил  на обвинения в фуд-сексизме

С сегодняшнего дня, 16 мая, во всех ресторанах KFC России линейка бургеров «Шефбургер» и «Острый шефбургер» расширилась за счет введения еще одного блюда под названием «Ледибургер».

Решение о внеплановом введении дополнительного бургера было принято компанией после того, как известный блогер Мария Миногарова на странице в сети Instagram  www.instagram.com/p/BT8nHdZFWDg/ поделилась мнением, что в названиях блюд KFC имеется элемент фуд-сексизма.

В посте Мария обратила внимание на исключительно «мужские»  наименования сэндвичей KFC и возмутилась отсутствием блюд с названиями в женском роде, призвав своих подписчиц потребовать в судебном порядке прекратить дискриминацию женщин в названиях блюд.

Приняв во внимание последующие перепосты  в поддержку негативных комментариев в адрес KFC, сеть решила учесть пожелания блогерского сообщества и доказать что «женские» названия блюд в равной степени приветствуются компанией, как и «мужские».

Так, через несколько дней после выхода поста Марии Миногаровой бренд KFC запустил на официальной странице в социальной сети VK.ru (vk.com/kfcrussia) голосование за новое «женское» название «Шефбургера». В голосовании приняли участие свыше 10 тысяч человек. По его итогам подавляющее большинство голосов было отдано за наименование «Ледибургер», на втором месте оказался «Тётябургер», третье место поделили между собой «Миссбургер» и «Мадамбургер».

Таким образом, с середины мая текущего года линейка бургеров от шефа во всех российских ресторанах сети представлена блюдами «Ледибургер», «Шефбургер» и «Острый шефбургер».

Напомним, что «Шефбургер» и «Острый шефбургер» с курицей в оригинальной панировке «11 трав и специй» - это уникальные новинки в меню KFC, впервые запущенные в продажу в апреле 2017 года. Рекламная кампания данной линейки блюд без упоминания «Ледибургера», запуск которого оказался внеплановым, в данный момент транслируется на федеральных телевизионных каналах и наружных носителях в ряде городов России.

17.05.2017

 kfc

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.06.2018 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация