Брендинг

"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC

"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC

Depot WPF совместно с YUM! Brands (KFC) создали дизайн лимитированного баскета в честь "недели компании", которая проходит 8 - 14 октября.

Только на этой неделе, неделе с 8 по 14 октября, в российских ресторанах KFC доступно специальное предложение – «Баскет от шефа» со всеми видами курицы, приготовленной по секретному рецепту Полковника Сандерса с 11 травами и специями: крылья, ножки, стрипсы и байтсы в одной упаковке. Команда Depot WPF разработала лимитированный дизайн для маленького баскета: на фоне всеобщего увлечения бургерами он должен лишний раз напомнить о вкуснейшей курице KFC, которую любят миллионы людей в 130 странах мира.

По эмоциональной окраске баскет представляет собой своеобразный piece of art, которым хочется поделиться в социальных сетях. Яркий и заметный даже на расстоянии, дизайн состоит из пиксельного концепта в виде кусочков курицы с «хайповыми» подписями в овалах и яркими смайлами. Каждый элемент оформления – это блюдо из курицы, входящее в баскет. Красный цвет фона не останется незамеченным ни в меню, ни на столе. А текст по контуру подтверждает «лимитированность» выпуска.

– Мы стараемся выпускать лимитированные серии для усиления эмоциональности бренда и коммуникации с аудиторией, – поделился мнением Иван Смирнов, менеджер по дизайну рекламной продукции YUM! Brands. – У KFC сотни тысяч лояльных потребителей и фанатов, которые ждут от бренда впечатлений. «Баскет от шефа» – это интересный эксперимент с дизайном культового продукта, и ребята из Depot WPF с ним прекрасно справились.

«Баскет от шефа»  доступен в ресторанах KFC с 8 по 14 октября. А после – только на страницах нашего сайта.

11.10.2018

на печать


Комментарии

Александр
13.10.2018 22:51 | сообщение #1
 

Лучше совсем лимитировать эту дрянь!

Гость
15.10.2018 12:37 | сообщение #2
 

Корзина (basket) с привкусом резины...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2021 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация