Брендинг

Росмолодёжь

Росмолодёжь

Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) — это федеральный орган исполнительной власти, который помогает молодым людям от 14 до 35 лет реализовать потенциал, найти свой путь в жизни. Команда агентства обратилась в агентство Depot с задачами: повысить уровень знания о Росмолодёжи, которому препятствуют, в том числе, большое количество проектов агентства и его подведомственных организаций. 

Важно было создать четкую структуру организации, разработать визуальный стиль проектов и мероприятий Росмолодёжи. Особое внимание уделялось коммуникации — она должна быть открытой и человечной, понятной молодёжи.

Новые позиционирование и архитектура

Росмолодёжь открывает перед молодыми людьми пути для их развития. Здесь каждый может выбрать своё направление, свой вектор. Эта суть деятельности агентства легла в новое позиционирование, которое звучит как «навигатор возможностей».

Позиционирование помогает раскрыть миссию «​​создать среду, которая помогает молодым найти и реализовать свои мечты в России».

Первый шаг к новой архитектуре — отделение материнской структуры самой Росмолодёжи. Это первый уровень, мета-образ.

Следующий уровень в архитектуре — это сервисы и платформы.

Сервисы — это продукты, которые решают конкретные задачи. Все мы, например, пользуемся сервисами такси, задача которых — доставить нас из пункта А в пункт Б.

В рамках Росмолодёжи появляются различные сервисы, один из них — ​​«Росмолодёжь.Гранты». Здесь собрана информация о грантовых конкурсах агентства (документальное сопровождение заявки, консультационная поддержка, материалы), а также уже успешно реализованные проекты.

Платформы — это «площадки», где молодые люди с едиными интересами могут коммуницировать друг с другом, получать новые знания и опыт. 

Так, например, платформа «Росмолодёжь.События» объединит в себе все мероприятия Росмолодёжи и её партнёров.Третьим уровнем архитектуры стратегический отдел Depot выделил тематические треки.

Треки — это группы проектов по конкретной специфической тематике. Всего таких тематических треков — восемь: трек креативных индустрий («Росмолодёжь.Креатив»), волонтерский трек («Росмолодёжь.Добро»), профессиональные треки («Росмолодёжь.Карьера» и «Росмолодёжь.Бизнес»), инновационный трек («Росмолодёжь.Технологии»), ESG-трек («Росмолодёжь.Импакт»), международный трек («Росмолодёжь.+World») и патриотический трек (Роспатриот).

Такая структура призвана создать единую экосистему с четкой иерархией, в которой каждому будет легко ориентироваться.

«Перед нами была поставлена сложная, интересная и амбициозная задача – сделать ведомство более открытым, прозрачным и близким. Мы делаем акцент в коммуникации на результате работы ведомства для молодого человека. Чтобы те, кто приходит в Росмолодёжь, приходили в экосистему, где всё понятно. Нам необходимо отразить все возможности для самореализации и сократить дистанцию между властью и молодёжью», — комментирует Фархад Кучкаров, директор по стратегии.

Визуальный стиль проектов и мероприятий Росмолодёжи

Стратегический этап поставил перед нами несколько задач: воплощение сложной и разнообразной архитектуры, повышение заметности в визуальной среде и налаживание визуального контакта с одной из самых сложных целевых аудиторий. У нас были высокие требования к гибкости графического языка, так как Росмолодёжь затрагивает разнообразные темы: от культуры, креатива и трендов до устойчивого развития, патриотизма.

Ключевая метафора обновлённой Росмолодёжи — навигатор возможностей. Организация должна восприниматься как сервис, который может простроить roadmap для человека, ищущего свое призвание, меняющего род деятельности и тп.

Этот маршрут проявляется в уникальном леттеринге «росмолодёжь», где рифма букв «Р» и «Ь» и является точками А, из которой человек вышел, и точкой Б, до которой дошел.

Чтобы сократить дистанцию с молодёжной аудиторией, перейти на «ты», в визуальном оформлении «росмолодёжь» теперь пишется со строчной буквы.

Как дань любви и уважения к великому и могучему русскому языку — появление буквы «ё».

Для каждого трека мы предложили собственный вариант буквы буквы «М». Они отличаются по характеру: у трека «Росмолодёжь.Креатив» — это взрыв, выход за рамки; ​​«Росмолодёжь.Карьера» — ступени; «Росмолодёжь.Импакт» — лес, пульс планеты и т.д.

Обновлённые основные цвета: зелёный (цвет энергии, роста) и фиолетовый. Это полностью инверсионные цвета, они контрастны и делают Росмолодёжь заметной и яркой.

При этом мы предложили ёмкую палитру ярких и приглушённых цветов для мероприятий разного характера.

На уровне графики буква «М» может объединяться в один путь из разных направлений, она легко может переходить из одного в другой. Эта графика гибкая, она может встраиваться в типографику и фотостиль, который изображает саму молодежь - основной двигатель агентства.

О переменах от первого лица:

​​«Изменение позиционирования – это не столько про визуальное сопровождение, сколько про масштабные перемены в философии самой Росмолодёжи. Отныне мы одна большая Росмолодёжь: у нас 4 подведомственных учреждения, огромное количество проектов, которые мы делаем в интересах молодых людей, для 40 млн человек. Цель нашей работы как ведомства – выйти в широком смысле на всю нашу аудиторию. Уверена, что новое позиционирование позволит стать понятнее, ближе и лояльнее», – поделилась руководитель Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) Ксения Разуваева.

О работе над проектом рассказала Анна Луканина, управляющий партнёр Depot: «Принять участие в проекте репозиционирования «Росмолодёжь» — не только честь, но и огромная ответственность. Обновлённая Росмолодёжь призвана быть неотъемлемой частью жизни 40 миллионов молодых людей нашей страны. Куда пойти учиться, какую профессию выбрать, как определить свой путь, где найти профессиональные стандарты, откуда получить помощь и тысячи других вопросов встают перед человеком в процессе становления. Мы верим, что обновлённый «язык» Росмолодёжи стал понятнее его целевой аудитории, а сама организация в скором времени будет по-настоящему своей».

Команда проекта:

  • Александр Шибаев — дизайнер,
  • Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
  • Дмитрий Тарасов — стратег,
  • Анастасия Волколуп — руководитель проектов,
  • Анна Калиничева — директор по развитию,
  • Григорий Хромов — дизайнер,
  • Вячеслав Шейко — CG-специалист,
  • Евгений Никитин — motion-дизайнер,
  • ​Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
  • Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
  • Дарья Мухина — PR-менеджер,
  • Иван Крапивин — digital-директор.

14.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Коттеджные поселки премиум класса спб подробности на сайте.

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация