Брендинг

Росмолодёжь

Росмолодёжь

Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) — это федеральный орган исполнительной власти, который помогает молодым людям от 14 до 35 лет реализовать потенциал, найти свой путь в жизни. Команда агентства обратилась в агентство Depot с задачами: повысить уровень знания о Росмолодёжи, которому препятствуют, в том числе, большое количество проектов агентства и его подведомственных организаций. 

Важно было создать четкую структуру организации, разработать визуальный стиль проектов и мероприятий Росмолодёжи. Особое внимание уделялось коммуникации — она должна быть открытой и человечной, понятной молодёжи.

Новые позиционирование и архитектура

Росмолодёжь открывает перед молодыми людьми пути для их развития. Здесь каждый может выбрать своё направление, свой вектор. Эта суть деятельности агентства легла в новое позиционирование, которое звучит как «навигатор возможностей».

Позиционирование помогает раскрыть миссию «​​создать среду, которая помогает молодым найти и реализовать свои мечты в России».

Первый шаг к новой архитектуре — отделение материнской структуры самой Росмолодёжи. Это первый уровень, мета-образ.

Следующий уровень в архитектуре — это сервисы и платформы.

Сервисы — это продукты, которые решают конкретные задачи. Все мы, например, пользуемся сервисами такси, задача которых — доставить нас из пункта А в пункт Б.

В рамках Росмолодёжи появляются различные сервисы, один из них — ​​«Росмолодёжь.Гранты». Здесь собрана информация о грантовых конкурсах агентства (документальное сопровождение заявки, консультационная поддержка, материалы), а также уже успешно реализованные проекты.

Платформы — это «площадки», где молодые люди с едиными интересами могут коммуницировать друг с другом, получать новые знания и опыт. 

Так, например, платформа «Росмолодёжь.События» объединит в себе все мероприятия Росмолодёжи и её партнёров.Третьим уровнем архитектуры стратегический отдел Depot выделил тематические треки.

Треки — это группы проектов по конкретной специфической тематике. Всего таких тематических треков — восемь: трек креативных индустрий («Росмолодёжь.Креатив»), волонтерский трек («Росмолодёжь.Добро»), профессиональные треки («Росмолодёжь.Карьера» и «Росмолодёжь.Бизнес»), инновационный трек («Росмолодёжь.Технологии»), ESG-трек («Росмолодёжь.Импакт»), международный трек («Росмолодёжь.+World») и патриотический трек (Роспатриот).

Такая структура призвана создать единую экосистему с четкой иерархией, в которой каждому будет легко ориентироваться.

«Перед нами была поставлена сложная, интересная и амбициозная задача – сделать ведомство более открытым, прозрачным и близким. Мы делаем акцент в коммуникации на результате работы ведомства для молодого человека. Чтобы те, кто приходит в Росмолодёжь, приходили в экосистему, где всё понятно. Нам необходимо отразить все возможности для самореализации и сократить дистанцию между властью и молодёжью», — комментирует Фархад Кучкаров, директор по стратегии.

Визуальный стиль проектов и мероприятий Росмолодёжи

Стратегический этап поставил перед нами несколько задач: воплощение сложной и разнообразной архитектуры, повышение заметности в визуальной среде и налаживание визуального контакта с одной из самых сложных целевых аудиторий. У нас были высокие требования к гибкости графического языка, так как Росмолодёжь затрагивает разнообразные темы: от культуры, креатива и трендов до устойчивого развития, патриотизма.

Ключевая метафора обновлённой Росмолодёжи — навигатор возможностей. Организация должна восприниматься как сервис, который может простроить roadmap для человека, ищущего свое призвание, меняющего род деятельности и тп.

Этот маршрут проявляется в уникальном леттеринге «росмолодёжь», где рифма букв «Р» и «Ь» и является точками А, из которой человек вышел, и точкой Б, до которой дошел.

Чтобы сократить дистанцию с молодёжной аудиторией, перейти на «ты», в визуальном оформлении «росмолодёжь» теперь пишется со строчной буквы.

Как дань любви и уважения к великому и могучему русскому языку — появление буквы «ё».

Для каждого трека мы предложили собственный вариант буквы буквы «М». Они отличаются по характеру: у трека «Росмолодёжь.Креатив» — это взрыв, выход за рамки; ​​«Росмолодёжь.Карьера» — ступени; «Росмолодёжь.Импакт» — лес, пульс планеты и т.д.

Обновлённые основные цвета: зелёный (цвет энергии, роста) и фиолетовый. Это полностью инверсионные цвета, они контрастны и делают Росмолодёжь заметной и яркой.

При этом мы предложили ёмкую палитру ярких и приглушённых цветов для мероприятий разного характера.

На уровне графики буква «М» может объединяться в один путь из разных направлений, она легко может переходить из одного в другой. Эта графика гибкая, она может встраиваться в типографику и фотостиль, который изображает саму молодежь - основной двигатель агентства.

О переменах от первого лица:

​​«Изменение позиционирования – это не столько про визуальное сопровождение, сколько про масштабные перемены в философии самой Росмолодёжи. Отныне мы одна большая Росмолодёжь: у нас 4 подведомственных учреждения, огромное количество проектов, которые мы делаем в интересах молодых людей, для 40 млн человек. Цель нашей работы как ведомства – выйти в широком смысле на всю нашу аудиторию. Уверена, что новое позиционирование позволит стать понятнее, ближе и лояльнее», – поделилась руководитель Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) Ксения Разуваева.

О работе над проектом рассказала Анна Луканина, управляющий партнёр Depot: «Принять участие в проекте репозиционирования «Росмолодёжь» — не только честь, но и огромная ответственность. Обновлённая Росмолодёжь призвана быть неотъемлемой частью жизни 40 миллионов молодых людей нашей страны. Куда пойти учиться, какую профессию выбрать, как определить свой путь, где найти профессиональные стандарты, откуда получить помощь и тысячи других вопросов встают перед человеком в процессе становления. Мы верим, что обновлённый «язык» Росмолодёжи стал понятнее его целевой аудитории, а сама организация в скором времени будет по-настоящему своей».

Команда проекта:

  • Александр Шибаев — дизайнер,
  • Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
  • Дмитрий Тарасов — стратег,
  • Анастасия Волколуп — руководитель проектов,
  • Анна Калиничева — директор по развитию,
  • Григорий Хромов — дизайнер,
  • Вячеслав Шейко — CG-специалист,
  • Евгений Никитин — motion-дизайнер,
  • ​Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
  • Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
  • Дарья Мухина — PR-менеджер,
  • Иван Крапивин — digital-директор.

14.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2022 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация