Упаковка с сюжетом: +100 к заметности на полке!
Редизайн упаковки продукции бренда «Милград» от Depot.
Продукция бренда «Милград» давно существует на рынке. Компания доверилась нам и и выбрала направление с полным обновлением упаковки. Текущий дизайн, хоть и узнаваемый и любимый потребителями, но воспринимается как устаревший и не соответсвует амбициям производителя.
Мы оставили главное: синий цвет бренда и белый фон, больше ничего. Разработанная нами концепция упаковки заключается в упрощении, чистоте и установлении эмоциональной связи с потребителем. В логотипе появился силуэт котика, который сильно любит молоко. Продукты в линейке отличаются цветом шрифта: красный цвет для молока, зеленый – кефир, а желтый для ряженки. Сам кот не стесняясь расположился на всех гранях упаковки и принимает различные позы в зависимости от продукта, вам предстоит выбрать свою любимую!
В портфеле бренда более 30 позиций, над которыми мы еще работаем.
08.06.2020
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Cute cat. Разработка мерча - 02.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий