Дизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от Depot

Каждый успешный магазин формата DIY предлагает огромный ассортимент всех видов покрытий для дерева. Как правило, дизайн упаковки иллюстрирует либо назначение продукта и эффект, либо преимущества бренда. Во многих случаях тип продукта не очевиден для потребителя с первого взгляда – этикетку приходится прочитывать полностью.
Brite – эксклюзивный бренд лакокрасочных материалов для деревянных поверхностей, принадлежащий компании «Ярославские краски». Ассортиментная линейка бренда предлагает широкий выбор оригинальных покрытий с использованием органических ингредиентов, включая краски, лаки, эмали и масла. Каждый продукт – это дань древесине с ее естественным теплом и уникальными фактурами.
Нашей целью было создать особый дизайн упаковки, который не только поможет потребителю выбрать правильный продукт, но и подчеркнет страсть бренда к древесине.
Мы объединили эти две задачи в одну и ответили на неё креативной идеей, вырезая виды изделий из дерева и выделяя им главную роль в дизайне упаковки. Каждая позиция обладает уникальным запоминающимся шрифтом, который становятся выражением индивидуальности продукта. Декоративная типографика иллюстрирует эффекты, которые могут обеспечить различные типы покрытий. Таким образом, каждая упаковка – маячок для потребителя и дань красоте дерева.
Сегодня в дизайне упаковки Brite мы фиксируем и то, что потребителю важно не только видеть результат работы с точки зрения утилитарных свойств, но какие тактильные ощущения и эмоции вызывает общение с природными материалами. С помощью сочетания оригинальных шрифтов, фактур и цвета следует искать источники вдохновения для развития сюжета и реализации собственных идей.
Уже сегодня сигнальное образцы Brite с новым дизайном представлены в сети супермаркетов Бауцентр.
19.05.2020
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Крепкий ар-нуво: ARMBRAND создали дизайн настоек Bulbash №1 в премиуме. - 13.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- Туманная атмосфера Koronet Unfiltered - 10.09.2025
- RELAX - новый продукт в линейке функциональных смузи FRUDS - 05.09.2025
- В Armbrand создали НЕБО (1) - 24.08.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- все статьи по теме...




















Комментарии
Написать комментарий