Брендинг

Глобальный ребрендинг KFC добрался и до России

Глобальный ребрендинг KFC добрался и до России

Крупнейшая в стране сеть быстрого питания «возвращается к истокам», оригинальным цветам и планирует более масштабно использовать образ полковника Сандерса

Обновленная айдентика отсылает к историческому наследию сети: логотип приобрел форму фирменного баскета, в который вписано изображение Полковника, используемый оттенок красного приведен в соответствие «оригинальному» цвету, который на заре развития сети использовал сам Харланд Сандерс. Кроме того, в коммуникацию возвращается активное использование полного названия бренда – Kentucky Fried Chicken. Новый визуальный стиль сосредоточен на лаконичности и чистоте, достигаемых фокусом на фирменных цветах бренда. Адаптацией глобального дизайна для России занималось агентство Depot branding agency – автор локального ребрендинга сети, проведенного в 2016 году.

– Основной задачей агентства было адаптировать глобальный стиль бренда под наш рынок, – поясняет особенности работы над проектом Никита Иванов, дизайн-директор Depot. – Необходимо было привести все компоненты айдентики в строгую систему, в рамках  которой графику легко было бы адаптировать под разные носители и форматы упаковки, не теряя ни один из элементов дизайна. В процессе работы, вместе с Wieden+Kennedy Amsterdam, разрабатывавшей константы нового стиля бренда, мы также решили поменять основную гарнитуру шрифта, чтобы выдержать правильную тональность коммуникации для российского рынка и расставить приоритеты в подаче информации.

Ребрендинг затронет все коммуникации бренда с внешним миром: интерьеры ресторанов, корпоративный сайт и соцсети бренда, киоски самообслуживания, упаковку продукции и даже форму сотрудников. Кроме того, KFC планирует ближе познакомить гостей ресторанов с самим полковником Сандерсом – легендой, чье лицо до этого момента использовалось только в лого. Полковник, отныне, в буквальном смысле становится лицом бренда: его образ будет участвовать в рекламных роликах, наружной рекламе, других коммуникациях, а в «флагманских» ресторанах сети появятся огромные настенные постеры с изображением «русского Сандерса».

– KFC, как бренд, работает в России не так давно – с 2010 года, – рассказывает Дмитрий Ширшов, директор по маркетингу KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе. – За это время KFC добился повсеместной известности, нашу вкусную курицу знают и любят миллионы гостей. Но не все знают, что за успехом бренда KFC в мире стоял его основатель, полковник Сандерс: талантливый бизнесмен, харизматичный, влюбленный в свое дело человек. Мы уверены, что образ и ценности полковника Сандерса помогут нам очень выгодно выделяться на рынке, быть заметными, интересными при этом оставаться честными и максимально преданными вкусной курице и любимым гостям. Нам очень повезло: другим брендам нужно нанимать селебрити , чтобы стать популярнее – а у нас есть свой собственный.

Первая рекламная кампания с участием Полковника, разработанная вместе с W+K Amsterdam, уже стартовала в точках продаж, на ТВ, радио, в digital и на outdoor-носителях.

Ребрендинг в России KFC планирует завершить до конца года, а к концу 2020 должны «переодеться» рестораны сети в СНГ и начаться ребрендинг в Восточной Европе. Помимо этого, у бренда амбициозные планы на развитие: к 2020 году в планах довести присутствие в России до 1000 торговых точек (на данный момент работают 750 ресторанов).

– Если посмотреть – глобально посмотреть – на историю KFC в России, то будет хорошо видно, что бренд развивается активно, закономерно и эволюционно, –поделился мнением о стартующем ребрендинге Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot. – Константы фирменного стиля не меняются, да и не должны, но меняется наполнение коммуникации. Тот стиль, который был внедрен сетью в 2016 году, отвечал определенным стратегическим задачам, стоящим перед брендом: увеличивал узнаваемость, был нарочито «нейтральным», утилитарным, удобным для внутреннего использования и дифференцирования. Эти задачи за несколько лет были выполнены, рыночная реальность потребовала освежения коммуникации, тонкой подстройки под аудитории. И новым стилем, придуманным креативом, использованием образа Полковника – KFC наполняет себя эмоциями, что вполне логично на нынешнем этапе развития и глобального бренда, и его локального российского представительства.

30.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация