Брендинг

Глобальный ребрендинг KFC добрался и до России

Глобальный ребрендинг KFC добрался и до России

Крупнейшая в стране сеть быстрого питания «возвращается к истокам», оригинальным цветам и планирует более масштабно использовать образ полковника Сандерса

Обновленная айдентика отсылает к историческому наследию сети: логотип приобрел форму фирменного баскета, в который вписано изображение Полковника, используемый оттенок красного приведен в соответствие «оригинальному» цвету, который на заре развития сети использовал сам Харланд Сандерс. Кроме того, в коммуникацию возвращается активное использование полного названия бренда – Kentucky Fried Chicken. Новый визуальный стиль сосредоточен на лаконичности и чистоте, достигаемых фокусом на фирменных цветах бренда. Адаптацией глобального дизайна для России занималось агентство Depot branding agency – автор локального ребрендинга сети, проведенного в 2016 году.

– Основной задачей агентства было адаптировать глобальный стиль бренда под наш рынок, – поясняет особенности работы над проектом Никита Иванов, дизайн-директор Depot. – Необходимо было привести все компоненты айдентики в строгую систему, в рамках  которой графику легко было бы адаптировать под разные носители и форматы упаковки, не теряя ни один из элементов дизайна. В процессе работы, вместе с Wieden+Kennedy Amsterdam, разрабатывавшей константы нового стиля бренда, мы также решили поменять основную гарнитуру шрифта, чтобы выдержать правильную тональность коммуникации для российского рынка и расставить приоритеты в подаче информации.

Ребрендинг затронет все коммуникации бренда с внешним миром: интерьеры ресторанов, корпоративный сайт и соцсети бренда, киоски самообслуживания, упаковку продукции и даже форму сотрудников. Кроме того, KFC планирует ближе познакомить гостей ресторанов с самим полковником Сандерсом – легендой, чье лицо до этого момента использовалось только в лого. Полковник, отныне, в буквальном смысле становится лицом бренда: его образ будет участвовать в рекламных роликах, наружной рекламе, других коммуникациях, а в «флагманских» ресторанах сети появятся огромные настенные постеры с изображением «русского Сандерса».

– KFC, как бренд, работает в России не так давно – с 2010 года, – рассказывает Дмитрий Ширшов, директор по маркетингу KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе. – За это время KFC добился повсеместной известности, нашу вкусную курицу знают и любят миллионы гостей. Но не все знают, что за успехом бренда KFC в мире стоял его основатель, полковник Сандерс: талантливый бизнесмен, харизматичный, влюбленный в свое дело человек. Мы уверены, что образ и ценности полковника Сандерса помогут нам очень выгодно выделяться на рынке, быть заметными, интересными при этом оставаться честными и максимально преданными вкусной курице и любимым гостям. Нам очень повезло: другим брендам нужно нанимать селебрити , чтобы стать популярнее – а у нас есть свой собственный.

Первая рекламная кампания с участием Полковника, разработанная вместе с W+K Amsterdam, уже стартовала в точках продаж, на ТВ, радио, в digital и на outdoor-носителях.

Ребрендинг в России KFC планирует завершить до конца года, а к концу 2020 должны «переодеться» рестораны сети в СНГ и начаться ребрендинг в Восточной Европе. Помимо этого, у бренда амбициозные планы на развитие: к 2020 году в планах довести присутствие в России до 1000 торговых точек (на данный момент работают 750 ресторанов).

– Если посмотреть – глобально посмотреть – на историю KFC в России, то будет хорошо видно, что бренд развивается активно, закономерно и эволюционно, –поделился мнением о стартующем ребрендинге Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot. – Константы фирменного стиля не меняются, да и не должны, но меняется наполнение коммуникации. Тот стиль, который был внедрен сетью в 2016 году, отвечал определенным стратегическим задачам, стоящим перед брендом: увеличивал узнаваемость, был нарочито «нейтральным», утилитарным, удобным для внутреннего использования и дифференцирования. Эти задачи за несколько лет были выполнены, рыночная реальность потребовала освежения коммуникации, тонкой подстройки под аудитории. И новым стилем, придуманным креативом, использованием образа Полковника – KFC наполняет себя эмоциями, что вполне логично на нынешнем этапе развития и глобального бренда, и его локального российского представительства.

30.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2020 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация