Новости компаний

Модный прорыв: KFC и стритстайл-бренд "Юность" показали совместную коллекцию одежды

Модный прорыв: KFC и стритстайл-бренд "Юность" показали совместную коллекцию одежды

В Москве прошла закрытая презентация эксклюзивной коллаборации KFCxЮность. Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров поступит в продажу 23 апреля на официальном сайте бренда «Юность».

19 апреля представители брендов KFC и «Юность» устроили закрытый показ во флагманском ресторане KFC на Маяковской, где презентовали совместную коллекцию. Ресторан KFС был выбран в качестве площадки для проведения показа неслучайно: таким нестандартным решением организаторы хотели подчеркнуть идею коллаборации — объединение традиционного бренда и современных тенденций. Презентация прошла при участии популярной рэп-группы «Хлеб». Гости также получили в подарок яркие ароматы из коллекции United Dreams от парфюмерного партнера United Colors of Benetton.

Элементы коллекции KFCхЮность до последнего момента держались в строжайшем секрете, поэтому гости мероприятия — популярные блогеры и журналисты — смогли впервые увидеть их только во время показа. В капсулу вошли анораки, худи, футболки, спортивные штаны, шорты, кружки, значки, чехлы для смартфонов и многое другое. Специально для запуска коллекции был разработан традиционный каталог и кампейн, который отлично отражает основной характер коллаборации. Кроме того, оба бренда в рамках коллаборации «обменялись» цветами и стилизацией логотипов, например, традиционное слово «Юность» на всех элементах коллекции написано фирменным шрифтом KFC, а название KFC обрело кириллический вариант написания: «КФС».

Как и обещали представители обоих брендов, лимитированная коллекция объединила уникальный стиль «Юности» и айдентику KFC: от первой остались классические силуэты спортивной одежды начала 90-х и минималистичный дизайн, а цветовая гамма и символика полностью взяты из айдентики KFC. При разработке коллекции создатели решили максимально использовать винтажное изображение Полковника Сандерса как отсылку к началу истории и юности всемирно известной сети ресторанов быстрого обслуживания. Именно это изображение в различных интерпретациях появилось на одежде, значках и даже чехлах для смартфонов.

«Такая коллаборация — это дерзкий и яркий эксперимент, уникальный и для нашей компании, и для индустрии быстрого обслуживания в России. «Юность» — яркий, молодой, самобытный российский бренд с близкой нам философией. Комбинация его драйва, нашей интересной истории и символики позволили создать нечто действительно новое», — сообщает директор по маркетингу KFC Россия Петр Розански.

Гости показа стали первыми обладателями вещей из новой коллекции, в то время как официальный старт продаж намечен на 23 апреля. Коллекцию можно будет приобрести у официальных дистрибьюторов бренда «Юность» в городах России и на сайте weareyoung.ru. С покупкой стоит поторопиться: осталось меньше 6 000 изделий. Представители брендов также сообщили, что для держателей карт Masterсard приобретение ярких и стильных вещей будет еще более приятным со специальными условиями, которые будут предоставлены при покупке на сайте.

«Эта коллекция — для людей, которые не боятся выражать свою индивидуальность в одежде. По сути, это арт-проект, который объединит любителей KFC и тех, кто увлекается модой и стилем. В его основе лежит не просто интеграция визуальных элементов, а единство ценностей двух брендов», — комментирует один из создателей бренда «Юность» Максим Иванов.

20.04.2018

 kfc

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация