Новости компаний

BEST CASES CONFERENCE: весь креатив на одной площадке

BEST CASES CONFERENCE: весь креатив на одной площадке

18 апреля в Deworkacy АКАР объединит рекламную индустрию страны на BEST CASES CONFERENCE – самой информативной конференции в сфере креатива. Только здесь лидеры Рейтинга ADPEAK и представители крупнейших брендов-рекламодателей раскроют секреты создания лучших кейсов 2016 года.

Гостей конференции ждут презентации проектов и беседы с создателями известных рекламных кампаний прошедшего года. Одновременно в двух залах креаторы из ТОП-3 и ТОП-10 Рейтинга креативности расскажут о современных ТЕХНОЛОГИЯХ и ПРАКТИКАХ, раскроют детали создания лучших работ страны и критерии оценки эффективности со стороны рекламодателей. Также эксперты поговорят об ИНСАЙТАХ -  о том, что скрыто в работе между брендом и агентством, коммуникациях и  постановке KPI. 

Представлять проекты и делиться секретами будут  креаторы, покорившие вершину ADPEAK:

ТОП-3 ADPEAK

  • Дарья Давыдова, аккаунт-директор агентства Friends Moscow;
  • МихаилГригорович, creative group head Friends Moscow
  • Владимир Федосеев, основатель и креативный директор :OTVETDESIGN, управляющий партнёр Illan communications;
  • Вова Лифанов, креативный директор брендингового агентства«Супрематика»;
  • Олег Баринбойм, копирайтер TUTKOVBUDKOV;
  • Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»;
  • Юлия Гордонова, операционный директор ARK Group;
  • Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF;
  • Артем Синявский, исполнительный креативный директор и основатель агентства Marvelous.

Креаторы из ТОП-3 представят кейсы изнутри: расскажут, как шла коммуникация с брендами, как строилась работа команды, какие трудности пришлось преодолеть, и как измерялась эффективность. Впервые индустрия увидит внутренние скетчи, наброски и презентации из которых рождались самые яркие проекты.

ТОП-10 ADPEAK

  • Владилен Ситников, главный креативный директор Possible Group;
  • Алексей Лейбович, креативный директор SEVEN / PROGRESSION GROUP;
  • Антон Мельников, вице-президент группы компаний e:mg по креативу;
  • Виктория Попылькова, генеральный директор компании «Витрина А»;
  • Данил Голованов, продюсер Red Pepper Film и многие другие.

Лидеры ТОП-10 представят новые проекты, которые только начинают борьбу за пьедестал в рейтинге ADPEAK: на панели NEW WAVE  агентства, совместно с компанией-клиентом, поделятся эффективными инструментами построения кейсов и покажут, как будет выглядеть креативная индустрия в 2017 году.

Вместе с лучшими креаторами страны кейсы  представят крупнейшие бренды-рекламодатели:

  • GoogleRussia – представит:  Дмитрий Васильев, руководитель репутационных и бренд-проектов;
  • Adidas Originals – представит: Кирилл Бондаренко, Senior Brand Communications Manager;
  • S7 Airlines – представит: Константин Беляков, глава креативной группы; 
  • Hasbro – представит: Владимир Эделев, бренд менеджер;
  • Divan.ru – представит: Антон Макаров, владелец компании;
  • Детско-юношеский реабилитационный центр визуальных искусств «FotoCh child & charity» – представит: Юлия Чупова, основатель центра;
  • «Карат» – представит: Светлана Образцова, директор по маркетингу;
  • «Буше» - представит: Роман Певзнер, коммерческий директор сети пекарен-кондитерских;
  • Также участие в программе примут первые лица PEPSICO, Роскачество, Le Santi, кондитерской фабрики «Коммунарка» и многие другие.

Помимо этого, клиенты выступят на отдельной дискуссионной панели «Важность креатива для брендов».  Компании обсудят эффективность рекламных кампаний, метрики KPI, технологии, работу с агентствами, и ответят на два важных вопроса: «В чем главная задача брендов при подготовке креативных кампаний» и  «Бюджеты vs. Креатив, что важнее». Модератор панели  – Петр Лидов-Петровский, PR-директор «Мегафон».

Дополнит программу награждение Рейтинга креативности АКАР, где станут известны лучшие креативные агентства 2016 года.

На протяжении 10-и лет Рейтинг креативности ранжирует российские рекламные агентства согласно призовым местам, занятым на профессиональных фестивалях. По мере развития индустрии методология постоянно совершенствовалась, и сейчас  Рейтинг – надежный инструмент конкурентной борьбы и имиджевого продвижения для российских креаторов в сфере рекламы, брендинга и маркетинговых услуг.

Место проведения: Deworkacy, Берсеневская набережная, дом 6, стр.3 (вход со двора), 6 этаж.

Билеты на http://bestcases.moscow

www.facebook.com/BestCasesConference                        

20.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация