Новости

Red Apple объявил полный состав жюри 2017

Red Apple объявил полный состав жюри 2017

Организаторы международного фестиваля рекламы Red Apple рассказали, кто будет оценивать конкурсные работы участников в этом году и чем они знамениты.

В числе экспертов, которые выберут победителей Red Apple 2017, — 12 звёзд рекламной индустрии из 10 стран мира — Великобритания, Сингапур, Дания, ОАЭ, Япония, США, Бельгия, Нидерланды, Индия, Россия. Всех их объединяет множество международных наград самого крупного калибра.

Председателем жюри Red Apple 2017 станет Джеймс Темпл, исполнительный креативный директор агентства R/GA EMEA, которое считается одним из самых креативных в мире. Под руководством Джеймса агентство, в команде которого 350 человек, завоевало главные награды рекламной индустрии: золото Cannes Lions и Clio, Гран-при Eurobest. Также R/GA было названо Креативным агентством года по версии журнала Creative Review, Лучшим сетевым агентством года и Лучшим инновационным агентством года по версии Campaign, также получил от Ad Age статус второго Международного агентства года и второго Глобального креативного инноватора года.

 

Астерио Гутьеррез — креативный директор BBH из Сингапура, отвечающий за бренд Nike. Именно он является автором легендарной кампании Nike Unlimited Stadium, заполучившей множество наград на фестивалях этого года. Журнал Esquire включил Астерио в список «14 человек и организаций, которые меняют нашу среду, обстоятельства и умы к лучшему».

 

Йохан Кёлер — креативный директор агентства & Co из Дании. В прошлом году он стал партнером «Северного альянса» (NoA) — содружества скандинавских агентств, которые считают своей миссией устранить пробелы между коммуникациями, дизайном и технологиями. Среди недавних проектов Йохана — «All, that we share» для датского телеканала TV 2, который получил множество наград, включая Cannes Lions, Clio, Andy, D&AD, Epica.

 

Джулиана Парасенсио — региональный креативный директор Memac Ogilvy и Mather в регионе Ближнего Востока и Северной Африки. Из хаба в Дубае она возглавляет 15 офисов сети. Её недавняя работа — “IKEA. It’s that affordable” — завоевала 5 наград Cannes Lions,  5 карандашей D&AD и стала пятой в списке «самых награждаемых кампаний в Print/OOH в мире от Gunn Report 2016».

 

Кентаро Кимура — исполнительный креативный директор Hakuhodo Kettle и CCO Hakuhodu APAC. Его стиль работы подразумевает размытие границ между стратегией, креативом, digital и PR. В копилке Кентаро — более 100 наград (в том числе 8 Гран-при) на таких фестивалях, как Cannes Lions, D&AD, One Show, Clio, LIA, ADC, Adfest, Adstars и Spikes Asia. Среди всемирно известных работ Кентаро — Hibiki Glass для Suntory и Loving Eyes для Toyota.

 

Лорен Коннолли — исполнительный вице-президент и исполнительный креативный директор BBDO в Нью-Йорке. Она была дважды названа одной из «Самых творческих женщин в рекламе» по версии Business Insider. Среди знаковых проектов Лорен — кампании для Lowe, Come Alive для Mountain Dew, PuppyMonkeyBaby для Super Bowl , а также инициатива «Добавьте ее на карту».

Коенрад Лефевер — креативный директор легендарного Duval Guillaume из Бельгии, работающий с такими брендами, как Carlsberg, Durex, Coca-Cola, Nike, Ray-Ban, Opel и Ford. Обладатель статуэток CCB, Eurobest, Cannes Lions, NYF, Effie, Oneshow и D&AD. Одна из последних работ, получившая Золотого льва в Каннах,  - ролик Merry Christmas from Syria.

Сантош Пэдди — CCO и сооснователь агентства Taproot Dentsu, которое за последние несколько лет превратилось в одно из самых известных креативных агентств Индии, выиграв более 200 наград на самых значимых международных фестивалях. Сантош входит в «Top 40 Asians to look for» по версии Campaign Азия 2013 года, а в 2015 году был номинирован на «Самого креативного человека года».

Крейг Уильямс — креативный директор Wieden+Kennedy (Нидерланды). Главная цель, которой Крейг руководствуется в своей работе, — это проникновение в культуру и сознание людей. И он раз за разом добивается этой цели, о чем можно судить по его проектам для таких брендов, как Nike, Instagram, Heineken, Audi, General Electric, Booking.com, Tesco Mobile, Е.А. Sports, Coca-Cola, BASF, P & G и I.B.M.

Из России в жюри Red Apple 2017 традиционно приглашены два человека — один из сетевого агентства и один — из независимого. Это CCO Possible Moscow Владилен Ситников, агентство которого завоевало в этом году Серебряного льва за работу «Кофе – не наркотик».

Второй член жюри из России - сооснователь и креативный директор TutkovBudkov Дмитрий Тютьков, прославившийся роликом для S7 “Ok, Go” и собравший множество фестивальных статуэток, включая 4 Каннских льва.

Кроме того, в этом году в состав жюри фестиваля Red Apple впервые вошёл представитель медиаагентства – Роан Тамбираджа — глобальный директор по стратегии PHD London и один из самых награждаемых стратегов мира, которого журнал Campaign Magazine назвал одним из 'Faces to Watch'. Обладатель множества международных наград, включая Cannes Lions.

Уже 6-го ноября члены жюри приступят к оценке работ, претендующих на победу в Международном фестивале рекламы Red Apple 2017. Церемонии награждения пройдут 7 и 8 декабря 2017 года на традиционной площадке Digital October.

01.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2018 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация