МТС поддержал активных москвичейСотовый оператор МТС запустил летний проект, объединивший два скейтпарка в столице под открытым небом |
МТС поддержал активных москвичейСотовый оператор МТС запустил летний проект, объединивший два скейтпарка в столице под открытым небом |
Смартфоны Samsung исчезли из "Евросети", "Связного" и еще ряда магазиновТо ли из-за брака, то ли из-за ценовой войны между продавцами телефонов. |
Смартфоны под брендами операторов продаются все хужеОни стали терять долю рынка после повышения цен. |
МТС оштрафовали на 400 тыс. руб. за незаконную рекламу по SMSУправление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области оштрафовало МТС на 400 тыс. руб. за распространение рекламы без предварительного согласия абонента или адресата на ее получение. Об этом сообщается на сайте УФАС. |
МТС запустит сервис для просмотра 130 телеканалов с любого устройстваВ начале августа МТС запустит приложение для владельцев телевизоров с выходом в интернет «МТС ТВ». Подобный сервис уже есть у «МегаФона», а до конца года появится и у «Билайна». |
ФАС признала рекламу МТС про отмену роуминга "ненадлежащей"В МТС с решением ФАС не согласны. |
Прошедшее полугодие стало для Huawei самым удачным за пять летНесмотря на экономический спад в Китае, ее выручка выросла на 30%. |
Операторские розничные сети с большей охотой продают смартфоны B-брендовОни делают акцент на дешевые устройства, приносящие трафик. |
Поздравить вожатогоМТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку услуги «Единый интернет». |
МТС интегрирует убытки "Системы"МТС покупает у АФК "Система" и ее другой "дочки" своего крупного подрядчика IT-компанию "Энвижн груп". Сумма сделки может составить примерно 20 млрд руб., что означает четырехкратную премию за убыточную компанию к цене, по которой ее покупала сама "Система" в конце 2014 года. Сделка уже вызвала недовольство у миноритариев как МТС, так и самой АФК. |
Продажи смартфонов в Сибири почти не выросли, планшетов – упали более чем на третьДо этого росли оба сегмента: смартфонов – до 15%, планшетов – в 1,5–2 раза. |
Apple получает 92% мировой операционной прибыли от продажи смартфоновБольшинство ее конкурентов не получают прибыли или убыточны. |
МТС, а возможно, и Vimpelcom рискуют остаться без лицензий на УкраинеЭто следует из вступивших в силу поправок к закону о лицензировании. |
Россиянам в кризис предложили имитирующие виски и ром напиткиИз-за девальвации рубля и падения реальных доходов населения резко падают поставки полюбившегося россиянам импортного крепкого алкоголя. Зато растет популярность их более дешевой замены: напитков, имитирующих виски и ром. |
Дорогие смартфоны в России по-прежнему пользуются спросомНа аппараты дороже 30 000 рублей пришлась четверть выручки от продаж таких устройств. |
Microsoft списал почти все активы NokiaКорпорация фактически признала свое поражение в борьбе за лидерство на рынке смартфонов. |
В июне продажи автомобилей замедлили падениеНо прогноз на конец года ухудшился. |
Сотовые абоненты смогут переводить деньги почтойТакую услугу уже оказывают МТС и Tele2, готовится к ее запуску «Вымпелком». |
Третий лишнийШанхайское креативное агентство Shiyang He разработало социальную рекламу против зависимости от смартфонов для Шанхайского центра психологических исследований. |
"Аэрофлот" занял 45% рынка авиаперевозок в РоссииЗа три года доля компании увеличилась в 1,5 раза. |
МТС по-украински – VodafoneУкраинская «дочка» оператора может отказаться от российского бренда. |
Рынок кредитования сократился вдвоеСамое значительное снижение зафиксировано по кредитам наличными. |
Avito в контексте1Сервис Avito.ru претендует на долю в единственном растущем сегменте рекламного рынка — контекстной рекламе. Сайт запустил собственный сервис для ее размещения. Сейчас в сегменте доминируют «Яндекс» и Google. |
Xiaomi начнет экспансию за пределы АзииСмартфон Xiaomi Redmi 2 начнет продаваться в Бразилии. |
МТС реанимирует проект "Телефон.ру" как аналог "Евросети" и "Связного"В этой сети будут продаваться контракты самой МТС и Tele2. |
Рассмотрение закона о защите туристов отложили до осениСезон отпусков пройдет без усиления законодательного регулирования. |
Операторам припомнили узбекское прошлоеМинюст США просит заблокировать $300 млн на счетах, предположительно связанных с делом о взятках, которые МТС и VimpelCom якобы давали структурам, связанным с дочерью президента Узбекистана Гульнарой Каримовой. |
Samsung впервые обогнал Apple по выручке от продаж смартфонов в РоссииВыручку Apple может поддержать продажа восстановленных iPhone. |
Facebook отбивает рекламщиков у GoogleFacebook продолжает наращивать свою долю на рынке рекламы и сокращать отставание от лидера в данном сегменте — корпорации Google. По словам же Мартина Соррелла, главы крупнейшего мирового рекламного агентства WPP, по итогам текущего года расходы клиентов его компании на рекламные объявления в социальной сети вырастут на 50%, в то время как затраты на сотрудничество с интернет-поисковиком увеличатся примерно на 20%. |
США добиваются блокировки $300 млн в связи с расследованием действий МТС и Vimpelcom в УзбекистанеПо версии американских следователей, российские компании могли получить доступ на рынок Узбекистана за взятки. |
МТС растет быстрее рынка из-за того, что добавила миллион крымских абонентовОб этом Merrill Lynch рассказал менеджмент ее конкурентов/ |
Торговые центры Москвы и области открываются с закрытыми магазинамиДевелоперы стали считать приличным показателем 40% заполненных площадей. |
МТС вытягивает "Энвижн"МТС может выкупить у АФК «Система» системного интегратора «Энвижн»: с прошлого года он стал терять заказчиков и приносит все меньше доходов. Аналитики оценивают компанию в 20 млрд руб. |
"Связной" перестанет продавать контракты МТС в августеМТС считает, что в «Связном» абонентов МТС пытаются переподключить к другим операторам. |
Покупатели удерживают кнопкуНесмотря на рост проникновения смартфонов, мобильные кнопочные телефоны по-прежнему пользуются популярностью у покупателей. Притом что подавляющее большинство таких телефонов работает только в сетях 2G (стандарт GSM), в первом квартале российские ритейлеры выручили от их продажи около 5 млрд руб. Существенная часть покупателей нуждается исключительно в голосовой связи и возможности отправлять SMS, признают операторы. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы