Новости

Xiaomi начнет экспансию за пределы Азии

Xiaomi начнет экспансию за пределы Азии

Смартфон Xiaomi Redmi 2 начнет продаваться в Бразилии.

Назначенная цена за устройство – 499 бразильских реалов ($160) – примерно вдвое ниже, чем у сопоставимых моделей производства Samsung и Motorola. «Бразилия – четвертый по величине рынок смартфонов в мире, а для нас она станет стартовой площадкой для выхода в Латинскую Америку», – заявил, выступая на презентации в Сан-Паулу, бывший топ-менеджер Google Хьюго Барра, ныне отвечающий в Xiaomi за международную экспансию.

В Азии, где Xiaomi в прошлом году продала более 60 млн смартфонов, важными факторами роста бизнеса компании были онлайновые сообщества и «маркетинг на основе сарафанного радио» в социальных сетях. Xiaomi использует только «изустный» вариант маркетинга и продает свою продукцию через сеть, что позволяет ей существенно снижать затраты. Между тем Бразилия отличается высоким уровнем импортных пошлин, и, чтобы решить эту проблему, Xiaomi налаживает местную сборку своих устройств в партнерстве с Foxconn, а также пытается изыскать местных поставщиков отдельных компонентов вроде батареек.

«Предлагаемая нами схема создания ценности и модель бизнеса идеально приспособлены для условий Бразилии, – пояснил Барра. – Мы сфокусированы главным образом на электронной коммерции, а люди в этой стране уже привыкли покупать товары через интернет. Сейчас, когда экономика переживает спад, у нас появилась уникальная возможность для появления на этом рынке».

На первых порах Xiaomi планирует продавать свои смартфоны на нескольких крупных и динамичных рынках.

По мнению многих аналитиков, международная экспансия – важнейшее условие для достижения поставленной руководством компании цели: продать в этом году не менее 100 млн смартфонов. «В Китае рост замедляется, – говорит Бен Баджарин, аналитик из Creative Strategies, имея в виду не слишком впечатляющие квартальные результаты в последние полгода. – Компания планирует действовать весьма агрессивно в Бразилии и Индии. От успеха именно на этих рынках будет зависеть дальнейший рост ее бизнеса».

Баджарин отмечает, что в Китае Xiaomi приходится ожесточенно конкурировать с Huawei и Samsung в среднем ценовом диапазоне, а также учитывать активизацию Apple и рост популярности моделей iPhone. Впрочем, как уверяет Барра, и в Китае бизнес Xiaomi пока растет достаточно уверенно. На бразильском рынке телефоны Redmi 2 с экраном 4,7 дюйма будут напрямую конкурировать с продукцией Samsung и местной компании Blu.

Параллельно с запуском бразильского проекта Xiaomi объявила о назначении своего нового финансового директора. Этот пост занял Шоу Цзы Чью, в прошлом партнер в инвестиционном фонде Юрия Мильнера DST, финансировавшем такие компании, как Airbnb, Facebook, Twitter и саму Xiaomi. «Шоу Цзы зарекомендовал себя как успешный инвестор и отличный специалист по финансам, – заявил Лей Цзюнь, генеральный директор Xiaomi. – Он одним из первых понял ценность Xiaomi и помог DST инвестировать в нашу компанию».

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

02.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 18:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация