Новости

Xiaomi запускает уникальный арт-проект с художником Андреем Бергером

Xiaomi запускает уникальный арт-проект с художником Андреем Бергером

Глобальный технологический лидер Xiaomi представляет совместный проект с мировой звездой стрит-арта, художником Андреем Бергером. Проект призван ответить на вызовы, с которыми сталкивается современное уличное искусство, и пропитан духом инноваций – как и всё, к чему прикасается Xiaomi.

«В коллаборации с брендом Xiaomi и с помощью телефона Mi Note 10 мы поднимаем важный вопрос: может ли стрит-арт получить жизнь в цифровом пространстве? — говорит Андрей Бергер, — в этом проекте мы объединяем стрит-арт и цифровую среду в одно целое. Это и есть искусство момента в деталях»

Уличные художники по всему миру смирились с мыслью о том, что именно этот вид искусства имеет непродолжительный срок жизни. Произведения регулярно становятся жертвами погоды, которая смывает краски и выжигает цвета, а также неизбежного человеческого фактора. Xiaomi и Андрей Бергер вместе пофантазировали о том, как технологии позволят не только сохранить произведения стрит-арта, но и обогатить их дополнительными гранями восприятия.

Как следствие, возник уникальный проект, который воплотился в формате творческого дуэта художника Бергера и смартфона Mi Note 10. В пространстве Дизайн-завода Флакон Андрей в течение недели создавал три произведения, разнообразные по стилю исполнения и смысловой составляющей. Перед тем, как приступить к следующей работе, художник собственноручно закрашивал предыдущую и рисовал поверх неё. 

Таким образом, единственным свидетелем безвозвратно утраченных полотен, помимо самого художника, оставался смартфон Mi Note 10, запечатлевший каждую работу на свою 108-мегапиксельную камеру. Выбор пал именно на эту модель благодаря её способности захватывать наибольше количество деталей и максимально достоверно сохранять работы Бергера с обилием текстур и нюансов. 

В рамках первоначального плана кульминацией проекта должно было стать офлайн-мероприятие, на котором художник закончит третью картину и в присутствии зрителей закрасит её. Однако из соображений безопасности на фоне последних событий было принято решение мероприятие отменить, а проект полностью перенести в онлайн. Таким образом, сама жизнь внесла нужные коррективы и придала задумке законченные очертания, дополнив её собственными штрихами. 

Совместный проект Xiaomi и художника рассказывает любителям искусства и технологий о том, как эти две сферы могут пересекаться. Так же как искусство уличных художников, инновации Xiaomi доступны для каждого, кто захочет к ним прикоснуться.

Работы Андрея Бергера, созданные в коллаборации с Xiaomi и Mi Note 10,  сохранятся в форме онлайн-артбука. Благодаря новейшим технологиям в области дополненной реальности можно взглянуть на произведения по-новому. Для этого достаточно установить приложение Artivive и следовать инструкциям на официальной странице проекта Mi Note 10 X Berger.

Экспозиция также бессрочно доступна в офлайн-пространстве по адресу: Москва, улица Большая Новодмитровская, 36.

27.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертовЗачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.
"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2021 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация