Новости

Xiaomi запускает уникальный арт-проект с художником Андреем Бергером

Xiaomi запускает уникальный арт-проект с художником Андреем Бергером

Глобальный технологический лидер Xiaomi представляет совместный проект с мировой звездой стрит-арта, художником Андреем Бергером. Проект призван ответить на вызовы, с которыми сталкивается современное уличное искусство, и пропитан духом инноваций – как и всё, к чему прикасается Xiaomi.

«В коллаборации с брендом Xiaomi и с помощью телефона Mi Note 10 мы поднимаем важный вопрос: может ли стрит-арт получить жизнь в цифровом пространстве? — говорит Андрей Бергер, — в этом проекте мы объединяем стрит-арт и цифровую среду в одно целое. Это и есть искусство момента в деталях»

Уличные художники по всему миру смирились с мыслью о том, что именно этот вид искусства имеет непродолжительный срок жизни. Произведения регулярно становятся жертвами погоды, которая смывает краски и выжигает цвета, а также неизбежного человеческого фактора. Xiaomi и Андрей Бергер вместе пофантазировали о том, как технологии позволят не только сохранить произведения стрит-арта, но и обогатить их дополнительными гранями восприятия.

Как следствие, возник уникальный проект, который воплотился в формате творческого дуэта художника Бергера и смартфона Mi Note 10. В пространстве Дизайн-завода Флакон Андрей в течение недели создавал три произведения, разнообразные по стилю исполнения и смысловой составляющей. Перед тем, как приступить к следующей работе, художник собственноручно закрашивал предыдущую и рисовал поверх неё. 

Таким образом, единственным свидетелем безвозвратно утраченных полотен, помимо самого художника, оставался смартфон Mi Note 10, запечатлевший каждую работу на свою 108-мегапиксельную камеру. Выбор пал именно на эту модель благодаря её способности захватывать наибольше количество деталей и максимально достоверно сохранять работы Бергера с обилием текстур и нюансов. 

В рамках первоначального плана кульминацией проекта должно было стать офлайн-мероприятие, на котором художник закончит третью картину и в присутствии зрителей закрасит её. Однако из соображений безопасности на фоне последних событий было принято решение мероприятие отменить, а проект полностью перенести в онлайн. Таким образом, сама жизнь внесла нужные коррективы и придала задумке законченные очертания, дополнив её собственными штрихами. 

Совместный проект Xiaomi и художника рассказывает любителям искусства и технологий о том, как эти две сферы могут пересекаться. Так же как искусство уличных художников, инновации Xiaomi доступны для каждого, кто захочет к ним прикоснуться.

Работы Андрея Бергера, созданные в коллаборации с Xiaomi и Mi Note 10,  сохранятся в форме онлайн-артбука. Благодаря новейшим технологиям в области дополненной реальности можно взглянуть на произведения по-новому. Для этого достаточно установить приложение Artivive и следовать инструкциям на официальной странице проекта Mi Note 10 X Berger.

Экспозиция также бессрочно доступна в офлайн-пространстве по адресу: Москва, улица Большая Новодмитровская, 36.

27.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.06.2020 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация