Новости

Avito в контексте

Avito в контексте

Сервис Avito.ru претендует на долю в единственном растущем сегменте рекламного рынка — контекстной рекламе. Сайт запустил собственный сервис для ее размещения. Сейчас в сегменте доминируют «Яндекс» и Google.

Сервис для магазинов

Один из самых посещаемых сайтов Рунета, Avito, запустил собственный сервис для размещения контекстной рекламы — «Avito Контекст». Сервис стал доступен рекламодателям 1 июля. В описании на официальном сайте поясняется, что «Avito Контекст» будет показывать рекламу «пользователям, которые прямо сейчас находятся в поиске подобных товаров». Целевая аудитория сервиса — интернет-магазины. «Мы заметили, что у них есть запрос на такой продукт», — объясняет руководитель направления рекламных технологий Avito Илья Бакланов. По его словам, в будущем компания предложит «Avito Контекст» и другим рекламодателям, но конкретики не раскрыл.

Создавать рекламные кампании в сервисе можно cамостоятельно в личном кабинете на «Avito Контекст» — по такому же принципу «самообслуживания» работают крупнейшие на российском рынке системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и Google AdWords. В кабинете рекламодатели могут настроить время показа объявления, спланировать общий бюджет кампании. Географический таргетинг возможен только по России, поскольку 97% пользователей Avito находятся именно здесь, объяснил ограничение руководитель рекламных продуктов Avito Микаэль Седерстрем. Cейчас «Avito Контекст» доступен только со стационарных компьютеров, но в ближайшее время появится и на мобильном сайте, и в мобильных приложениях Avito.

Реклама в «Avito Контекст» оплачивается за переходы, от 1 коп. за клик — это меньше, чем, например, в «Яндекс.Директ» (нижняя граница — 30 коп.). Цены, как и в остальных крупных сервисах контекстной рекламы, не фиксированные: система работает по аукционной модели, то есть рекламодатели торгуются за рекламное место в реальном времени.

В контексте тесно

Контекстная реклама — самый динамичный сегмент интернет-рекламы. Несмотря на кризис, она продолжает расти, хотя и не такими темпами, как раньше. По данным Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), в январе — марте 2015 года рынок контекстной рекламы в России вырос на 16%, до 15–15,7 млрд руб. Рынок медийной рекламы, напротив, упал на 18%, до 2,8 млрд руб.

Основной игрок на рынке контекстной рекламы — «Яндекс». В первом квартале 2015 года поисковик заработал на ней 11,4 млрд руб. — это более 70% объема российского рынка и 92% всей выручки «Яндекса» (в первом квартале составила 12,3 млрд руб.). Google объем продаж и долю контекстной рекламы в выручке не раскрывает. Всего во всем мире в первом квартале 2015 года компания заработала $17,2 млрд, из них $15,4 млрд — на интернет-рекламе.

Avito входит в партнерские сети контекстной рекламы Google и «Яндекса» и продолжит с ними работать и после запуска собственного сервиса. Площадки, которые входят в эти сети, откручивают купленную в Google и «Яндекс» рекламу, получая за это часть рекламного дохода (какую — ни Avito, ни Google и «Яндекс» не раскрывают). «В наших отношениях ничего не меняется», — сказал РБК представитель «Яндекса». Пресс-служба Google тоже подтвердила продолжение сотрудничества. Объявления из «Avito Контекст», как пояснил Бакланов, будут появляться прямо в поисковой выдаче сайта — над списком объявлений и внутри него, а объявления из рекламных сетей Google и «Яндекса» продолжат, как и раньше, показываться на баннерных местах вместе с медийной рекламой.

Представители Avito подчеркивают, что рекламную сеть запускать пока не собираются и конкурентом Google и «Яндекса» себя не считают. Большую часть доходов поисковики получают от рекламы на своих сайтах. Партнерская сеть Google в первом квартале 2015 года принесла $3,5 млрд из $15,4 млрд выручки, «Яндекса» — 3 млрд из 11,4 млрд руб.

После запуска «Avito Контекст» «ни «Яндекс», ни Google не потеряют доходов», считает генеральный директор iProspect Алексей Никитин. Он полагает, что в первую очередь Avito ударит по агрегаторам предложений интернет-магазинов — это, например, «Яндекс.Маркет», Товары@Mail.ru, Price.ru (входит в холдинг «Рамблер»), «Товары и услуги» и проч. Сети «Яндекса» позволяют решать более широкий спектр задач: находить и информировать широкую аудиторию о продукте или услуге в момент, когда пользователь еще не готов к покупке. А Avito позволит найти аудиторию, заинтересованную в покупке здесь и сейчас, поясняет Никитин. «Вопрос в том, насколько удобно будет работать с рекламными объявлениями и насколько эффективным будет сам инструмент. Если оба фактора сложатся, то мы получим отличный канал для интернет-магазинов. У Avito есть самое главное — аудитория, готовая к покупке», — считает он.

Дарья Луганская (Ведомости)

Advertology.Ru

06.07.2015

на печать


Комментарии

Азам
11.07.2015 19:34 | сообщение #1
 

Типичный пример крупной компании, которая перед запуском не удосужилась выстроить все процессы.
5 день не могу запустить простое объявление.
Бесконечная переписка со службой поддержкой не помогло.

Они пишут, что вопрос РАЗРЕШЕН и так написали 2 раза.
Однако в обеих ситуациях это заблуждение.
Ибо объявление до сих пор в статусе "Модерация".
Хотя даже сами писали, что модерация занимается до 2 дней, но на практике быстрее.

Удивило еще качество службы поддержки. Попробуйте написать службе поддержки Яндекс Директ, Google Adwords, VK и тд и потом сравните со Службой поддержки Авито конекст и вы сами все поймете.
Скажу так, если это крупная и популярная компания, то это вовсе не означает, что они способы сделать более менее рабочий сервис, особенно в первые дни. Они тоже ошибаются. И оставляют очень плохое впечатление. Теперь пытаюсь вывести деньги с баланса.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация