Новости

Прошедшее полугодие стало для Huawei самым удачным за пять лет

Прошедшее полугодие стало для Huawei самым удачным за пять лет

Несмотря на экономический спад в Китае, ее выручка выросла на 30%.

Полугодовая выручка Huawei составила 176 млрд юаней ($28 млрд). Рост этого показателя за год был рекордным за период с 2011 г., когда эта частная компания начала публиковать полугодовые финансовые результаты. Операционная маржа, в прошлом году равнявшаяся 18,3%, почти не изменилась и составила 18,1%. Предыдущий успешный с точки зрения роста период для Huawei пришелся на 2008 г., когда доходы компании подскочили почти на треть.

Кэти Мэн, финансовый директор Huawei, отмечает, что заметный и устойчивый рост наблюдался во всех трех основных сегментах бизнеса компании, но не говорит, что привело к этому росту.

На прошлой неделе были опубликованы данные, согласно которым во II квартале экономика Китая выросла на 7%. Темпы роста не изменились по сравнению с I кварталом. Сравнительно высокий показатель во многом обусловлен правительственными стимулирующими мерами.

В 2014 г. самым быстрорастущим из трех направлений бизнеса Huawei было производство смартфонов – здесь рост продаж составил 32%. На этой неделе ожидается публикация более подробных сведений о продажах смартфонов в этом году. Журналисты Financial Times ознакомились с меморандумом, который руководство подразделения смартфонов Huawei адресовало сотрудникам. Из документа следует, что начиная с мая продажи смартфонов превышали 10 млн в месяц, а к концу года годовой объем продаж должен достичь намеченного рубежа в 100 млн шт.

В прошлом году компания планировала продать 80 млн смартфонов, но не выполнила план, продав лишь 75 млн. Рост продаж в этом году заметно контрастирует с замедлением роста рынка смартфонов в целом и с тем, что конкуренты Huawei, в частности китайская компания Xiaomi, испытывают затруднения в достижении поставленных целей по продажам смартфонов.

Основным источником дохода Huawei является поставка инфраструктурного оборудования компаниям связи во всем мире и в этой области, по словам Мэн, показатели в течение полугодия неуклонно росли. Она выделила успешное освоение компанией новых технологий, таких как программно конфигурируемые сети и облачные системы для сетей связи. Кроме того, ведущие китайские операторы – China Mobile, China Unicom и China Telecom – продолжают инвестировать в сети четвертого поколения.

Крис Лейн, аналитик телекоммуникационного рынка из Sanford Bernstein, также отмечает интерес к сетям 4G в таких странах, как Индия и Китай: «В этом году рост капитальных затрат в сфере 4G в Китае ускорился, теперь этого самый крупный в мире рынок 4G. Более того, в Индии этот процесс также начал раскручиваться».

Инвестиции в 4G у компаний China Unicom и China Telecom должны достигнуть пика в этом году. China Mobile, крупнейший в мире сотовый оператор по числу абонентов, в этом году тоже начала масштабное строительство сетей четвертого поколения.

Huawei, основанная в 1987 г. бывшим офицером китайской армии Жэнь Чжэнфэем, планирует в ближайшие несколько лет инвестировать $600 млн в развитие технологий мобильной связи пятого поколения (5G). Уже в прошлом году компания примерно на треть увеличила свои затраты на исследования и разработку, стремясь стать одним из пионеров в перспективных новых технологиях. В мае этого года Huawei представила свою операционную систему для управления устройствами, подключенными к интернету. Ожидается, что к 2025 г. число таких устройств превысит 100 млрд.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

21.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация